Может это, конечно, и в духе персонажа, но мне кастом Бориса напоминает нечто среднее между реквизитом ТЮЗа и китайским новогодним драконом… Или, может, не тем людям поручили реализовывать идею. До сих пор из головы не уходит кастом Оранжевых на мотив «Я-робот»:
Может просто мне ближе футуристический дизайн и хай-тек? ))
Не знаю… Я, конечно, понимаю: кайф от преодоления стихии, от собственного пренебрежения к непогоде и пр. Но дождь и мото на мой взгляд слабо сочетаются. Вы ещё поливальные машины полюбите.
Да, в детстве был кайф побегать по лужам босиком, посмотреть на прохожих под зонтиками-козырьками… Но это была игра, а тогда в жизни не было ничего, кроме игры. А сейчас лично я вырос, у меня появилось гораздо больше возможностей показать себе, чего я стою. И цели для этого гораздо более креативные: прокачать технику, дом построить, детей чему-то научить, самому научиться чему-то, бабла, в конце концов, на это всё поднять… Вот от достижения этих целей и преодоления всех проблем, с этим связанных, лично я сейчас кайфую. А дождь на мото считаю конкретным неудобством. Про вероятность заболеть и бездарно разложиться я уже не говорю. Не раз попадал под ливни такие, что остановиться было страшно — кроме злости ничего не ощущал.
Может я такой неромантик и прагматик, а может и слабак, любящий комфорт))), но дождь предпочитаю наблюдать из окна уютного домика в лесу или гуляя по тому же лесу. В иных ситуациях дождь для меня = тоска и испорченное настроение от того, что, сцука, вчера только технику помыл)).
Чуваку на видео повезло, что был прицеп, а не сама машина. Не было удара телом о препятствие. С месяц назад у нас была аналогичная авария. Только джип разворачивался. Вот там было действительно непонятно, как пилоту удалось облететь высокую машину. Но картина получилась точь такая же. Несколько пируетов и плашмя (тут тоже повезло, что не на голову) на спину упал. И тоже раздробил колено и сломал руку. И тоже шли группой. Остальные еле отрулили.
Вывод: при езде группой внимание нужно только усиливать, а не расслабляться от того, «что мы банда». Смотреть не на последнего, а далеко за него. Ну и в принципе таблом не щёлкать, само собой.
Согласно той же байке явление обуславливается не силой удара, а расслаблением мышц стопы при летальном исходе. С расслабленной ноги обувь слетает легче вроде как.
Классный автопед. Удивительно, что китайцы ещё не слизали. Или таки уже?)) Только в современных условиях лучше бы электрический. Достойная альтернатива сигвею получилась бы без тяжеленного гироскопа. Я бы взял своим мелким.
Фотограф реально начинающий — слишком много брака по свету. Ей успехов в освоении фото. А вот героиня сама как спелое яблочко — самый сок! )) Зря скромничаешь. Хотя, нет — правильно, что скромничаешь. )))
Из старых приколов:
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
Лично мне просто стыдно делать ошибки и неприятно читать безграмотный текст. Русский был самый нелюбимый предмет, однако, видимо, раньше по-другому преподавали, ибо вдолбили. И теперь ошибки воспринимаются как физические недостатки. Раньше тоже поправлял, потом забил, потому что грамотность, как и воспитанность — личное дело каждого.
Автору респект за то, что не побоялся прослыть занудой)))
Согласен на счёт ремня, погорячился))) однако всё равно не считаю прибавку 35 лошадей критичной для ремня. И избавляться от всего положительного, с ним связанного, не считаю необходимым. Проверю на собственном опыте.
Для того такие темы тут и выкладываются. Нет? А хороший кастом от плохого как раз тем и отличается, что один сделан «как положено», а другой «чо хочу».
Может просто мне ближе футуристический дизайн и хай-тек? ))
Да, в детстве был кайф побегать по лужам босиком, посмотреть на прохожих под зонтиками-козырьками… Но это была игра, а тогда в жизни не было ничего, кроме игры. А сейчас лично я вырос, у меня появилось гораздо больше возможностей показать себе, чего я стою. И цели для этого гораздо более креативные: прокачать технику, дом построить, детей чему-то научить, самому научиться чему-то, бабла, в конце концов, на это всё поднять… Вот от достижения этих целей и преодоления всех проблем, с этим связанных, лично я сейчас кайфую. А дождь на мото считаю конкретным неудобством. Про вероятность заболеть и бездарно разложиться я уже не говорю. Не раз попадал под ливни такие, что остановиться было страшно — кроме злости ничего не ощущал.
Может я такой неромантик и прагматик, а может и слабак, любящий комфорт))), но дождь предпочитаю наблюдать из окна уютного домика в лесу или гуляя по тому же лесу. В иных ситуациях дождь для меня = тоска и испорченное настроение от того, что, сцука, вчера только технику помыл)).
Вывод: при езде группой внимание нужно только усиливать, а не расслабляться от того, «что мы банда». Смотреть не на последнего, а далеко за него. Ну и в принципе таблом не щёлкать, само собой.
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
Лично мне просто стыдно делать ошибки и неприятно читать безграмотный текст. Русский был самый нелюбимый предмет, однако, видимо, раньше по-другому преподавали, ибо вдолбили. И теперь ошибки воспринимаются как физические недостатки. Раньше тоже поправлял, потом забил, потому что грамотность, как и воспитанность — личное дело каждого.
Автору респект за то, что не побоялся прослыть занудой)))