Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 15 апреля 2013 в 18:07
Фото — отвал башки!
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 15 апреля 2013 в 17:41
У нас на похожей магистрали была обратная ситуация. Когда на встречу валящим спортам ехало чудо на жигулях по встречке. Еле увернулись.
+3
ss_serg
  • ss_serg
  • 15 апреля 2013 в 1:20
Ты будешь смеяться, но по последним казахским правилам аптечка и знак аварийной остановки нужны на мото))) Правда, только если он с коляской))) Наверняка в России так же.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 14 апреля 2013 в 22:31
Это ты молодец, откопал же где-то и запостил сюда, другим в науку. У меня, хоть и произошло это под боком, как-то руки не дошли.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 7 апреля 2013 в 15:33
Не говори… Я уже устал с этими задротами от физики бороться. Всё им покоя формула силы трения, где нет площади, покоя не даёт.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 7 апреля 2013 в 2:34
Да фигня какая-то… Ладно номер — понятны причины. Но почему бы не пропиарить свой клуб? Любому мотоклубу любая известность не лишняя. Нипанятнааа…
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 7 апреля 2013 в 2:29
Хотел написать про пиво (дома варю в самом простом разливном пиве — надо всего-то литра три), но про томатный сок не слышал. Реально сок даёт что-то? Надо попробовать)))
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 7 апреля 2013 в 1:59
Ким, прости, тема драга на мото — моя священная корова! ))) Потому немного побрюзжу. Дабы не плодить мифы — байк без вопросов крутой. Но двиг стоковый (4.24 сам говорит), тема турбо и 300 лошадей — в проекте. Едет 1/8 мили, оттого такое время — 5 с копейками (на секундочку — время топфьюелов на квотере, если чё))) Обо всём этом сам говорит в конце видео.
Глаз сразу зацепился за фото — не видно ни следа установки турбо. Так просто это дело на мото не спрячешь. Из драгового тюнинга там длинный маятник и динотюнинг. Квотер должен ехать высокие 9.
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 29 марта 2013 в 14:27
В курсе. Также в курсе, что при всём при том меняю передние колёса на машинах раз в три-четыре года, а на байке заднее — раз в сезон. Потому более трепетно и отношусь. Расход баллона отличу так же, как тут предлагается отличать износ цепи — по сроку службы, т.е. надуманно в принципе. А про вероятный существующий разбег колёс — так одно дело допускать эту вероятность, а другое — самому её обеспечивать. В общем, я к чему: как по мне — пустое это всё)))
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 29 марта 2013 в 10:00
Какая-то сомнительная экономия получается. Даже если не касаться управляемости (а лично для меня это главное на моте), то нужно бы сравнить цену даже полного комплекта цепь/звёзды (а на деле только цепь) и заднего баллона. И не надо себя успокаивать тем, что увод колеса на «пару-тройку градусов» не скажется на состоянии баллона — в автомобильном схождении, к примеру, считаются даже десятые доли градуса. А моторезина «уходит» куда быстрее автомобильной.
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 марта 2013 в 16:18
Рад видеть здесь ещё одного кастомайзера! Пишешь хорошо, рассуждаешь очень здраво, строишь добротно. В очередной раз убеждаюсь, что из айтишников получаются хорошие байкеры))) В общем, жму руку и жду продолжения!
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 21 марта 2013 в 20:54
Давно наблюдаю за этим Днепром. Чувствуется, как его любят, как наряжают)) В хорошие руки попал мотоцикл, повезло ему!
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 14 марта 2013 в 12:20
Лучше кому? Мне это точно не надо — флудить на своём постоянном месте пребывания. Опытом я здесь делюсь тем, который соответствует теме ресурса. Закрываем разговор.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 14 марта 2013 в 9:51
Именно такой Сурдж и имел в виду. Пять лет уже в строю.
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 14 марта 2013 в 9:00
Предпочтения складываются от задач. По мне, так тут странные приоритеты расставлены. Для меня в любой поездке самое важное — техника. Посему хороший мультитул от Лезерманс мне важнее любого «полубуханочного» ножа. Да и ни одна охота или рыбалка без него не обошлась. Ни разу не подвёл и не заставил подумать, что нужен другой нож. Отличная сталь, мегапродуманная конструкция и подобающие размеры — вот основные критерии хорошего мультитула. То, что здесь приведено в его качестве — не то совершенно.
Про полезность последнего «агрегата» наверняка много может рассказать Виктор Романтик.
Ну и ножи для вояк — вообще отдельная тема. Там целая наука, которая рождает безумные формы, которые непосвящённому тоже покажутся несуразными.
-1
ss_serg
  • ss_serg
  • 14 марта 2013 в 1:21
Да кто говорит, что лучше или полезнее? Вопрос только в соответствии. Я вижу пост, вижу, кто его пишет, я знаю, где я его читаю. Если всё друг другу соответствует, то никаких противоречий))) Глупый пост от новичка на мототему я пропущу и даже не обращу внимания на то, насколько он плохой и неполезный. Автор этого поста — человек далеко не глупый, я слежу за ним и в основном соглашаюсь. Здесь же меня зацепило то, что пост не в тему — раз, и слишком банальный и не слишком корректный для его уровня — два. Я задал вопрос и до сих пор не получил ответ, к стати. Вот и всё. Не надо уж слишком лично это принимать))
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 13 марта 2013 в 22:53
Во-первых, не лучше, а уместнее. Искал бы я хороших постов по экономике — пошёл бы на соответствующий ресурс. Я понимаю, когда идёт грамотная юридическая консультация по ситуациям с байкерами. А тут информация из раздела «на всякий случай» или «вдруг вы не знали». Под таким соусом можно захламить БП чем попало.

А во-вторых, нифига это не из первых рук. «Первые руки», вон, выше уже отписались. И кагбэ намекнули, что не совсем так. Я, хоть и владелец собственного дела, но не из России, в этом плане комментировть не буду. Просто скажу, что с умным видом объяснять, как трудно начинать бизнес через жопу (а мутить производство, а потом решать, что же делать с тем, что сделал — это именно через жопу) — ну как-то это несерьёзно. По крайней мере для понимающих. А пост адресовался им, я думаю.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 13 марта 2013 в 19:20
Очередное пришествие Кэпа? Читал простыню и ждал, может это такая нудная и псевдообразовательная подводка к какой-то шутке всё-таки… Хеггасдва © Бородач. Про то, что это левый текст, притянутый к сайту старательными вкраплениями слова «мото», стало понятно обзаца с третьего. В итоге вопрос: зачем? Такая тяга писать? Даже не писать — постить. Не хватает +ов в карме? Ну банальности же пишете. А что не банальность (а именно — общие принципы составления любой цены), то понятно любому десятикласснику. А кто не поймёт и этого, то ему уж совсем по барабану описанные материи. Мото-юмор? Ну-ну…
+6
ss_serg
  • ss_serg
  • 13 марта 2013 в 18:47
Нормальные каскадёры сами ставят свои трюки и сами заботятся о безопасности. Это их работа, их риск, их деньги. Я думаю, что примерно то же звучало и в договоре. Любые здравомыслящие менеджеры от кино сделали ли бы так, думаю. Товарищ видимо слишком положился на свой имидж «крэйзи», по причине или молодости, или «неумности» — непонятно. Но то, что никто лучше него не должен был представлять всех нюансов трюка — это 100%. Чувака по-человечески жаль, но меня бесит эта национальная американская забава — облажаться самому и тут же начать искать с кого бы бабла стрясти за это. Лечился он, и так, судя по его дому и общему впечатлению, не за свои — наверняка страховка. А тут просто решил отжать с богатых… Бог ему судья.
+10
ss_serg
  • ss_serg
  • 28 февраля 2013 в 12:09
Я так понимаю, девушка совсем юная? Ибо первые шаги в освоении фотошопа на лицо. Далеко не все успешные. Если я прав относительно возраста, то для начала неплохо. Если же это взрослый человек, то как-то несерьёзно это выглядит. Да и мало понятно, где свои фотографии (если они тут есть). Фотошопить чужое творчество — баловство.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна