А мне кажется, что тут больше себя мучаешь, чем технику. Именно тем, что стараешься её не мучить. Мотоцикл — всё-таки в большей степени не средство передвижения, а средство получения удовольствия. А удовольствие красться на дорожнике по степи боясь за вилку, за картер, за коллектор, за пластик (ветки), за собственный зад (жёсткость подвески), за резину (колючки и ветки) и пр. — то ещё. И поездка уже не выглядит такой уж привлекательной. Что и подтверждают «одобрения» попутчиков.
S-класс тоже может по полям ездить не сильно мучаясь. Но смысл?
Ох уж эти западные космические конструкторы… Напомнило известную байку: американские космические инженеры потратили много миллионов долларов и кучу времени на то, чтобы изобрести шариковую ручку, способную писать в невесомости. А русские космонавты как писали, так и пишут карандашами…
Или ещё одна ассоциация: «за изобретение ставлю 5, а по предмету — неуд.»
А если по теме, то не думаю, что эта балалайка будет иметь проходимость лучше, чем соответственно подготовленный эндурик. Ибо переднее колесо так же вязнуть будет. Про «чудеса на виражах» с этой трихомудией можно только догадываться хотя бы даже по тому, как сам автор выписывает круги боясь сделать лишнее движение.
Единственное реальная польза от такой конструкции — драг. Тут тебе и бугель и дополнительное сцепление/тяга. Главное — чтобы шестерёнки не разлетелись))
Лично мне абсолютно не понравился в целом. Детали некоторые интересны. Качество хорошее. Но цельной картины не создаёт. Эта перегруженная бессмысленная задница, пустой и тощий перед, чопперские хромированные дуги и люстры на спортивном аппарате… Нейкедовская трубчатая рама спереди и спортивная аэродинамика сзади. Про одно место и отсутствие музыки уже промолчу, для кого-то, может, так и надо… Короче, себе не хочу, на шоу вряд ли бы задержался возле.
На одном байке, пришедшем из Германии, заметил прикольную фишку. От плюса аккума протянут хорошо защищённый провод в удобное место. И прикурить и подзарядить аккум теперь не проблема.
Аналогично не понимаю фристайла на снегоходах. Как там управлять вращением? На байке всё просто и логично: газ закручивает по часовой стрелке, передний тормоз — против, останавливает вращение. А на этой шаланде как? Трак проходит почти под всем днищем и момент задаёт не сильный. Тут видно, что парень недокрутил. Получается, выход один в такой ситуации — готовься падать… Нах такой спорт.
Ай, как хорошо! Первая история — просто блеск! Прямо в душу попал. Остальные тронули меньше, но тоже здорово. Лично для меня детская реакция гораздо ценнее женской. Возраст, однако… ))
Драгстер из атмосферного воздушника? Ну-ну… Ребята, по ходу, нигде кроме фотосессий участвовать не собираются. Особенно порадовал бугель на длинном агрегате наверняка за 200 кг и с от силы 150 НМ…
Чёта я не понял, ты хоть сам определился, что больше понравилось то? Со своими плюсами в минусы и минусами в плюсы совсем запутал)). Я всегда говорил и буду говорить, что мотоцикл надо выбирать сердцем, а не умом. Запаришься выискивать плюсы и минусы, анализировать статьи и обзоры, взвешивать и оценивать… Лично мне достаточно посмотреть и прокатиться. Не знаю, может я такой влюбчивый )), но мне достаточно первого впечатления, чтобы прикипеть к чему-то (кому-то))) и потом прощать возможные мелкие косячки. Потому что это МОЁ)). Так у меня было с Кавой.
Единственное НО: всё вышесказанное имеет смысл если вся затея не простое купи-продай.
Себе ставил такую же года четыре назад, но у меня была цель нарастить два зуба на задней. Не знаю, как на 600-ках, на литрах +2 зуба — это практически мастхэв. Звезда супер, что по качеству, что по виду. Цепь, правда, ставил EK.
Если б этот дизайн был на РР-ке вместо того косоглазого и кривобокого недоумения, то РР-ка была бы моим идеалом. А этот «спорт» с карданом вряд ли родится…
S-класс тоже может по полям ездить не сильно мучаясь. Но смысл?
Или ещё одна ассоциация: «за изобретение ставлю 5, а по предмету — неуд.»
А если по теме, то не думаю, что эта балалайка будет иметь проходимость лучше, чем соответственно подготовленный эндурик. Ибо переднее колесо так же вязнуть будет. Про «чудеса на виражах» с этой трихомудией можно только догадываться хотя бы даже по тому, как сам автор выписывает круги боясь сделать лишнее движение.
Единственное реальная польза от такой конструкции — драг. Тут тебе и бугель и дополнительное сцепление/тяга. Главное — чтобы шестерёнки не разлетелись))
Единственное НО: всё вышесказанное имеет смысл если вся затея не простое купи-продай.