сам по работе пользуюсь берушами, не знаю где, а в Москве цены за пару примерно 40-50 рэ ,+ одноразовые беруши после пары стирок теряют форму и в уши их не запихнуть))))
Афтору спасибо за статью иду заказывать)))))))).
тут недавно пост читал, там парень тестировал пенигале и говорил что на мотоцикле ценой 1.2 млн, ну по нашим ценам, жуткие вибрации, видать из за 2 цилиндрового в образника и что там нужно постоянно проводить подтяжку всех болтов, чтоб мот не развалился на части )))))))
Ну как всегда, др участникам движения на все паралельно, моглиб и заспупиться за даму, хотя тут возможен др вариант, допустим девушка нарушила (на уступив дорогу, по видео не понятно) и сказала что-то обидное этим 2ум, хотя наврятле).
опять встряну — у меня по мануалу замена масла происходит раз в 6тыщ км, а масло у меня из прозрачного в черное превращается очень быстро ну 1000 км и оно черное, значит у меня двигатель неисправен? или нужно его менять раз в 1000км.
на стенках цилиндров конденсируется капли бензина? конденсация -переход вещества в жидкое или твёрдое состояние из газообразного. Даже при распылении бензина инжетором бензин не превращается в газ, а остается жидкостью + на поршнях есть кольца маслосьемные и компрессионные.
Да чтоб уцти от например столкновения или тому подобного я всегда даю газу чтоб ускориться))) Меня при спокойном стиле езды не видят, а при агрессивном и подавно, на дню раз 5 пытаются задавить, я не знаю как у вас в Риге с плотностью движеня и адекватностью водителей, а вот у нас в Москве с этим проблемы.
Вот например ты выехал на дорогу не прогретым с холодным маслом, а тебе вдруг нужно выдать побольше оборотов, чтоб уйти от столкновения например или любой др дорожной ситуации.
вообще ни чего не понял)))))
хоть бы грамотно обосновал!
Так и не понятно почему длительная работа на холостых вредно????? из-за давления масла?
Я вот вообще запутался причем тут высокооборотистый двиг и низкое давление масла? а на машине тогда почему все нормально? там что при низких оборотах давление масла номальное, а при больших чрезмерно высокое??????
Мне кажется прогрев в движении еще больше изнашевает двигатель, тк масло еще не достигло своих защитных температурных свойств, по этому проще подождать на холостых.
Как-то купил айпон в мистер мото, то ли подделка, то ли норм, не знаю, но на упаковке не указан срок годности, хотя на мотуле пишут!!! + тара была без цифрового шкалика, ну шкалик был, но без отметок, пришлось на глаз лить), на айпон больше не смотрю.
А вообще лью мотул, т.к самый доступный, конечно лил бы что нить др подешевле, но с поисками проблема, др масло не так доступно покупателю.
Думал лить кастрол, но у них как такогого нет синтетики 10в40, вроде написано что синтетика, а др пишут что она полу))).
может зто и жестоко, но мужика не жалко, жалко его жену и
, о чем он вообще думал, когда у него семья, явно не о ней, а о мотоцикле, никакого чувства ответственности.
ну я жду новый литровый фазер ) и желательно с электронными примочками, а ля трекшнконтроль, топливные карты двигла и прочие вкусности.Не подвидите меня иначе уйду к кавасаке )))))
Honda CBR1000RR, а может гоночный прототип? (CBR1000RR не сможет без тюнинга разогнаться до 350))против Infiniti Red Bull 2013 вы что шутите, давайте еще сравним кто быстрее, телега или космический корабль)
видюха старая, видел давно, но так и не пойму технику выполнения данных поворотов(хоть бы кто расписал все по шагам), у меня только одно обьяснение — магия.
эк кава извращается как может, выпуская на рынок все подряд, я тогда буду ждать ninja zx8r)))(и что обем был 800, а не 750 или 780), а то 10 очень дорогой, а 636 чуточку маловат.
мощностью на 80 л.с. меньше в сравнении с агрегатами соперников.
а не проще ли было купить в магазине мотоцикл, бмв или каву, они даже мощьнее Ioda TR003 ну и тяжелее, ну бред бредом, супер-байк отстает от прототипов на 1.5-2 сек, покупаем мото и модернизируем).
я вообще в технике не але, как-то странно всего 230 лошадей и такой маленький ресурс, у кавы 10 -200 лошадей, т.е получается купил мото и через 1 год гоночного использования замена двигателя -так чтоли?
Афтору спасибо за статью иду заказывать)))))))).
Блин, в России живу, а как же заказать? на ebay www.ebay.com/itm/Best-SureFire-EarPro-EP4-24dB-Plus-Sonic-Defenders-Filtered-Flanged-Earplugs-1-R-/181125467668?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a2beb4e14
Да чтоб уцти от например столкновения или тому подобного я всегда даю газу чтоб ускориться))) Меня при спокойном стиле езды не видят, а при агрессивном и подавно, на дню раз 5 пытаются задавить, я не знаю как у вас в Риге с плотностью движеня и адекватностью водителей, а вот у нас в Москве с этим проблемы.
хоть бы грамотно обосновал!
Так и не понятно почему длительная работа на холостых вредно????? из-за давления масла?
Я вот вообще запутался причем тут высокооборотистый двиг и низкое давление масла? а на машине тогда почему все нормально? там что при низких оборотах давление масла номальное, а при больших чрезмерно высокое??????
Мне кажется прогрев в движении еще больше изнашевает двигатель, тк масло еще не достигло своих защитных температурных свойств, по этому проще подождать на холостых.
А вообще лью мотул, т.к самый доступный, конечно лил бы что нить др подешевле, но с поисками проблема, др масло не так доступно покупателю.
Думал лить кастрол, но у них как такогого нет синтетики 10в40, вроде написано что синтетика, а др пишут что она полу))).
, о чем он вообще думал, когда у него семья, явно не о ней, а о мотоцикле, никакого чувства ответственности.