Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spride
  • spride
  • 11 мая 2013 в 9:34
сам по работе пользуюсь берушами, не знаю где, а в Москве цены за пару примерно 40-50 рэ ,+ одноразовые беруши после пары стирок теряют форму и в уши их не запихнуть))))
Афтору спасибо за статью иду заказывать)))))))).

Блин, в России живу, а как же заказать? на ebay www.ebay.com/itm/Best-SureFire-EarPro-EP4-24dB-Plus-Sonic-Defenders-Filtered-Flanged-Earplugs-1-R-/181125467668?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a2beb4e14
+1
spride
  • spride
  • 27 апреля 2013 в 13:12
тут недавно пост читал, там парень тестировал пенигале и говорил что на мотоцикле ценой 1.2 млн, ну по нашим ценам, жуткие вибрации, видать из за 2 цилиндрового в образника и что там нужно постоянно проводить подтяжку всех болтов, чтоб мот не развалился на части )))))))
+2
spride
  • spride
  • 27 апреля 2013 в 12:48
Ну как всегда, др участникам движения на все паралельно, моглиб и заспупиться за даму, хотя тут возможен др вариант, допустим девушка нарушила (на уступив дорогу, по видео не понятно) и сказала что-то обидное этим 2ум, хотя наврятле).
+4
spride
  • spride
  • 27 апреля 2013 в 12:23
Цену всего этого удовольствия в студию))))
0
spride
  • spride
  • 26 апреля 2013 в 13:37
опять встряну — у меня по мануалу замена масла происходит раз в 6тыщ км, а масло у меня из прозрачного в черное превращается очень быстро ну 1000 км и оно черное, значит у меня двигатель неисправен? или нужно его менять раз в 1000км.
0
spride
  • spride
  • 26 апреля 2013 в 12:17
на стенках цилиндров конденсируется капли бензина? конденсация -переход вещества в жидкое или твёрдое состояние из газообразного. Даже при распылении бензина инжетором бензин не превращается в газ, а остается жидкостью + на поршнях есть кольца маслосьемные и компрессионные.

Да чтоб уцти от например столкновения или тому подобного я всегда даю газу чтоб ускориться))) Меня при спокойном стиле езды не видят, а при агрессивном и подавно, на дню раз 5 пытаются задавить, я не знаю как у вас в Риге с плотностью движеня и адекватностью водителей, а вот у нас в Москве с этим проблемы.
0
spride
  • spride
  • 26 апреля 2013 в 11:38
Вот например ты выехал на дорогу не прогретым с холодным маслом, а тебе вдруг нужно выдать побольше оборотов, чтоб уйти от столкновения например или любой др дорожной ситуации.
+1
spride
  • spride
  • 26 апреля 2013 в 11:34
вообще ни чего не понял)))))
хоть бы грамотно обосновал!
Так и не понятно почему длительная работа на холостых вредно????? из-за давления масла?
Я вот вообще запутался причем тут высокооборотистый двиг и низкое давление масла? а на машине тогда почему все нормально? там что при низких оборотах давление масла номальное, а при больших чрезмерно высокое??????
Мне кажется прогрев в движении еще больше изнашевает двигатель, тк масло еще не достигло своих защитных температурных свойств, по этому проще подождать на холостых.
+1
spride
  • spride
  • 17 апреля 2013 в 10:00
Как-то купил айпон в мистер мото, то ли подделка, то ли норм, не знаю, но на упаковке не указан срок годности, хотя на мотуле пишут!!! + тара была без цифрового шкалика, ну шкалик был, но без отметок, пришлось на глаз лить), на айпон больше не смотрю.
А вообще лью мотул, т.к самый доступный, конечно лил бы что нить др подешевле, но с поисками проблема, др масло не так доступно покупателю.
Думал лить кастрол, но у них как такогого нет синтетики 10в40, вроде написано что синтетика, а др пишут что она полу))).
+2
spride
  • spride
  • 4 апреля 2013 в 8:19
ну по поводу веса явно погорячился, у меня 600ка весит 212кг +дуги, так что у тебя легкий мото))) даже в сравнении с современными моделями литров.
-9
spride
  • spride
  • 25 марта 2013 в 8:39
может зто и жестоко, но мужика не жалко, жалко его жену и
, о чем он вообще думал, когда у него семья, явно не о ней, а о мотоцикле, никакого чувства ответственности.
+1
spride
  • spride
  • 18 февраля 2013 в 10:40
а каков бюджет ?? я бы лично посмотрел на кавасаки зетикс6эр!!! победитель многих тестов 600ок 09 года.
-1
spride
  • spride
  • 16 февраля 2013 в 11:02
а я не читал, но картинки очень понравились.
0
spride
  • spride
  • 15 февраля 2013 в 15:54
ну я жду новый литровый фазер ) и желательно с электронными примочками, а ля трекшнконтроль, топливные карты двигла и прочие вкусности.Не подвидите меня иначе уйду к кавасаке )))))
0
spride
  • spride
  • 15 февраля 2013 в 9:58
как-то странно она сидит на мотоцикле, отодвинулась от бака на пол метра, она что дылда или у нонды новая посадка.
0
spride
  • spride
  • 8 февраля 2013 в 17:22
Honda CBR1000RR, а может гоночный прототип? (CBR1000RR не сможет без тюнинга разогнаться до 350))против Infiniti Red Bull 2013 вы что шутите, давайте еще сравним кто быстрее, телега или космический корабль)
+1
spride
  • spride
  • 8 февраля 2013 в 9:05
видюха старая, видел давно, но так и не пойму технику выполнения данных поворотов(хоть бы кто расписал все по шагам), у меня только одно обьяснение — магия.
+1
spride
  • spride
  • 1 февраля 2013 в 12:06
эк кава извращается как может, выпуская на рынок все подряд, я тогда буду ждать ninja zx8r)))(и что обем был 800, а не 750 или 780), а то 10 очень дорогой, а 636 чуточку маловат.
0
spride
  • spride
  • 1 февраля 2013 в 12:02
мощностью на 80 л.с. меньше в сравнении с агрегатами соперников.
а не проще ли было купить в магазине мотоцикл, бмв или каву, они даже мощьнее Ioda TR003 ну и тяжелее, ну бред бредом, супер-байк отстает от прототипов на 1.5-2 сек, покупаем мото и модернизируем).
0
spride
  • spride
  • 24 января 2013 в 22:29
я вообще в технике не але, как-то странно всего 230 лошадей и такой маленький ресурс, у кавы 10 -200 лошадей, т.е получается купил мото и через 1 год гоночного использования замена двигателя -так чтоли?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна