Эх, ностальгия замучала. Жаль, что не могу пока с текущими финансами себе позволить повторить. Жду, что же будет дальше. Тем более что и места знакомые, особенно в Касабланке.
Смотря с чем сравнивать. На мою хонду передний тормозной диск стоил 26к. Неоригинал, коих ровно 1 штука, 12к.
Нет, бмв у меня не было, сравниваю с харлеем. Если говорить про пульты, то купил вот недавно машинки с пультами, кнопками и проводами за 2500 штука, здесь. Потому что планирую поставить автосцепление и они мне пригодятся.
А canbus, и тем более esa мне в общем-то и не нужны. Вот когда с ними будут проблемы, можно будет поговорить. А я просто переткну предохранитель, купленный на ближайшей заправке) У меня кстати тоже предохранителей в мотоцикле нету.
Про пульт — конечно не понимаю. Точнее не понимаю, зачем оно нужно.
К тому же, 36к это один, максимум полтора сезона. Причем тупо по городу. Очень печально, что мотоцикл начал доставлять неудобства за столь короткий срок.
В общем у меня подозрение, что мотоциклв вы меняли просто банально чаще, чем с ними начинало происходить что-то более-менее интересное.
Не спорю, что когда умеешь крутить гайки, по силам и не такое. Всё — это что, если не секрет? Мануал да, согласен, русскоязычность в плюс, с другой стороны, сервис-мануалов без картинок я не видел.
К тому же, вы лукавите. KR может быть. Но есть ли в нем все те технологические фишки, описанные в статье?
И что было не так с пультом, чтобы его не победить? И черт возьми, Карл, это всего лишь ПУЛЬТ! Кнопочки, возможно крутилка и провода.
BMW для тех, у кого есть деньги. На оригинальные запчасти, сервис у дилера и т.д. Как только дело дойдёт до «покрутить гайки самому», можно будет посмотреть, сколько матов сложит владелец баварца. Впрочем, хд почле эволюшена это тоже касается, хоть и в меньшей степени
Проблема в том, что в большинстве случаев, полос там одна в каждом направлении и то что справа, размеченное диагональными полосами ни что иное, как обочина. Шириной правда, как полоса.
Проблема только в том, что движение по обочине у нас какбы запрещено. На Скандинавии негласно «принято» смещаться туда, когда тебя кто-то догоняет. Вот только этим с радостью пользуются гайцы и камеры, тут же тебя оформляющие при случае.
Да что вы про теорию двс заладили? Все как под копирку и все без мотоциклов в профиле. Больше воздуха — богаче смесь, чтобы не быть обедненной — больше расход бензина. Как минимум.
Ну да, 1н.м. и 2 л.с. Откуда инфа про придушенноость? К тому же далеко не все мотоциклы, которые ездят у нас по дорогам — современные. Я бы пожалуй даже сказал, чем дальше от столиц, тем меньшая
С недавнего времени к своему стыду я стал владельцем мотоцикла с недопрямотоком. Точнее с переделкой штатного глушителя, из которого видимо предвдущий владелец вытащил все врутренности. К сожалению пока финансы не позволяют купить нормальный глушитель, так что к своему стыду этот сезон видимо буду докатывать как есть.
Как не понимал, зачем это делают, так и не понимаю. После долгой езды в голове гудит, разницы в поведении автомобилистов (кроме того, что некоторые стали окна закрывать, когда мимо проезжаю) тоже не заметил. Как раньше без прямотоков уступали, так и сейчас, ни чаще, ни реже.
В общем на 100% бесполезная фигня, только жить мешает.
Нет, бмв у меня не было, сравниваю с харлеем. Если говорить про пульты, то купил вот недавно машинки с пультами, кнопками и проводами за 2500 штука, здесь. Потому что планирую поставить автосцепление и они мне пригодятся.
А canbus, и тем более esa мне в общем-то и не нужны. Вот когда с ними будут проблемы, можно будет поговорить. А я просто переткну предохранитель, купленный на ближайшей заправке) У меня кстати тоже предохранителей в мотоцикле нету.
Про пульт — конечно не понимаю. Точнее не понимаю, зачем оно нужно.
В общем у меня подозрение, что мотоциклв вы меняли просто банально чаще, чем с ними начинало происходить что-то более-менее интересное.
К тому же, вы лукавите. KR может быть. Но есть ли в нем все те технологические фишки, описанные в статье?
И что было не так с пультом, чтобы его не победить? И черт возьми, Карл, это всего лишь ПУЛЬТ! Кнопочки, возможно крутилка и провода.
Проблема только в том, что движение по обочине у нас какбы запрещено. На Скандинавии негласно «принято» смещаться туда, когда тебя кто-то догоняет. Вот только этим с радостью пользуются гайцы и камеры, тут же тебя оформляющие при случае.
3. Повышает мощности двигателя.
/0
За счёт чего он повышает мощность двигателя на +1 л.с.? За счёт святого духа?) А как же впуск, корректировка угла зажигания и прочее и прочее?)
Как не понимал, зачем это делают, так и не понимаю. После долгой езды в голове гудит, разницы в поведении автомобилистов (кроме того, что некоторые стали окна закрывать, когда мимо проезжаю) тоже не заметил. Как раньше без прямотоков уступали, так и сейчас, ни чаще, ни реже.
В общем на 100% бесполезная фигня, только жить мешает.