Добавлю. «В случае обнаружения опасности для движения следует тормозить и возвращаться в полосу(думаю в английских пределах все примерно так же). Судя по действиям мотоциклиста — он слепой ящер с обостренным восприятием „приоритета“… Собственная безопасность — вторична
Водитель автомобиля выперся с второстепенной дороги, не убедившись в безопасности движения, хотя мотоциклист тоже молодец, так как обгонял немного вслепую.
Это называется «лизнуть обоим».
НА момент выезда на встречку мотоциклиста, как минимум виден капот авто. Заканчивает обгон мотоциклист уже на сплошной перед перекрестком. обгонять на таком участке — своеобразная форма идиотизма(хотя, где я это объясняю… тут сплошь гуру ПДД и БДД и пр. ДД). Очередной представитель «прав, но мертв». Этому персонажу в этот раз повезло. Наложил кирпичей, поцарапал мотоцикл… Надеюсь, в будущем, будет осторожней.
Ценник, как мне кажется стал основной причиной того банкротства. Маркетолухи уверены, что если нагонят побольше пару стиля-уникальности — то можно железяки продавать по цене золотых… Стиль, продвижение то конечно были на норм уровне — но только меру и картинку потребителя нужно внятно сознавать.
ММВЗ почти мертвый Он жив вопреки законам экономики. И да… собирает тот же китай. Оттого что он полуживой разницы особой нет… еще проедает бюджет. просто это то немногое, что в принципе есть в Беларуси. Но это чемодан без ручки. С теми старперами во власти что в Беларуси он так и будет в полусмертвом состоянии стоять пока его полность не дорастащат на металлолом а территооиии сдадут под ТЦ и жилье.
Дядь… Я не знаю что за «конокамера», на которую Вы снимали, но, если есть желание и дальше снимать некие видосики — меняйте на что-то более вменяемое… После просмотра нескольких минут в глазах начинает рябить от качества картинки и болтанки камеры.
Не, канеш, для патрулирования каких рекреационных, жилых зон вполне годный ( в смысле «электроэндуро»). Но вот этот унылый пафос про «калашников» и унылейший при этом дизайн — это традиционный местный трэш… Надеюсь, там поп был с кадилом, освятил… Иначе не поедет…
отлично. И если есть возможность вырулить проситесь уступить и вам уступают. Но сначала вы таки проситесь т.е. и посигналите и поморгаете и заднюю включите. Я более чем уверен что автор стал в мертвой зоне пикапа и его тупо не рассмотрели. К тому самому вопросу что сами люди прежде всего не болеют собственной безопасностью.
А не пытаюсь всех подвинуть или начать бесноваться — мол, ребята, стою в поворотном, а мне прямо, подвиньтесь лошары.
уверен и пытаетесь и пользуетесь, если выпускают. И насчет «как лошара»и «бесноваться», не судите по себе. Некрасиво. Вы там рядом со свечкой не стояли, полагаю, а автор — это лишь 1 вариант описания ситуации. Субъективный.
Я думаю, если присмотреться к вам, то со временем и ваша «нормальность» может пошатнуться. «С дивана все „пусечки“. „Если все такие правильные, откуда столько неадекватов тогда на улицах“. Потерялся, заблудился, не дали перестроиться. Дальше что?! В „нормальных странах“ 1 из первых правил безопасности — не усугублять ошибку другого своими действиями…
1 тело выехало за стоплинию и встало перед амроком — УЖЕ вопрос адекватности(фиолетово, что так безопасней, мы же тут за ПДД водилу амрока полоскаем). Другое тело (автор), увидев(увидел ли) как пикап пытается сдать назад, чтобы обрулить вставшего за стоплинией, упирается гордостью в асфальт и ждет приезда в мот бампера… Оставив за скобками очевидную вину водилы пикапа, за которую он, согласно закону, поплатится, приходится констатировать, что адекватных в этой ситуации нет вообще… А вы говорите „нормальные водители“. Это редкий вымирающий вид… Либо они давно все в виртуале — пишут с диванов.
Вам что мешало подвинуться откатиться назад чтобы дать пикапу вырулить из полосы чтобы объехать 2 с ломом гордости в позвоночнике, который мешал ему проехать стоя, очевидно, посреди полосы? Тот же лом гордости… сами никогда не ошибались? не хитрили?
ДБ. НУ гуляй теперь по страховым тряси этого жирдяя за покоцаный пластик. Видимо для вас жизнь даже на моте уже настолько скучна, что взаимовежливость и опр снисходительность к другим — ненужная обуза…
Есть люди для которых вся жизнь концерт. Видимо «мотоциклизм» таких оч привлекает. Есть где «развернуться».
Да правильно он все написал, не занудствуйте. Относительно фур нужно и обозначать себя четче и безопасные интервалы держать большие. Фура еще и воздушный поток создает плотный. В сумме с погодными обстоятельствами тоже может сыграть злую шутку.
Мда… Ужас. Очередная иллюстрация того, как переоценка своих навыков и самонадеянность приводят к трагическим последствиям. Мало того что жену убил, еще и сядет. Причинил горе всем 1 неосторожным маневром.
Как и чем Вы будете эту пропорциональную ответственность взвешивать?
И строго расписать, к примеру, что ответственность 20/80%, или 60/40. А сейчас это именно что «серая зона», и коррупционно-потенциальная, и угрожающая безопасности на дороге.
Как раз большое кол-во условий и обстоятельств и порождают «серые зоны» в законах. и, что еще хуже. разную трактовку 1 и тех же положений разными участниками ДД.
Так кто ж за такое бездумное и небезопасное движение? Не я, точно.
ДА мы все за все хорошее и против всего плохого… Берега толкьо этого хорошего и плохого у всех разные.
ЗА узаконивание. Но против того, чтобы всю ответственность вешать целиком на мотоциклиста (только ту часть, за которую он действительно может отвечать)
А за какую он может отвечать? Границы ж нужно установить… Вопрос в том, что чтобы мотоциклу разрешить проезд — нужно определить его статус относительно других ТС. «преимущество» или «непреимущество». ТС, которые вы опережаете, например, уже заняли свой безопасный интервал с учетом некой дорожной обстановки и разметки. Въезжая между этими ТС вы нарушаете установленный интервал, диктуя свой.
Обычно кто меняет существующий статус кво, тот и несет ответственность.
НА момент выезда на встречку мотоциклиста, как минимум виден капот авто. Заканчивает обгон мотоциклист уже на сплошной перед перекрестком. обгонять на таком участке — своеобразная форма идиотизма(хотя, где я это объясняю… тут сплошь гуру ПДД и БДД и пр. ДД). Очередной представитель «прав, но мертв». Этому персонажу в этот раз повезло. Наложил кирпичей, поцарапал мотоцикл… Надеюсь, в будущем, будет осторожней.
Лишь та ошибка, что не исправлена. Конфуций.
С чего вы взяли что это он жался а не к нему? Могу лишь повторить. Вы путаете реально возможную ситуацию со своими представлениями о ней.
1 тело выехало за стоплинию и встало перед амроком — УЖЕ вопрос адекватности(фиолетово, что так безопасней, мы же тут за ПДД водилу амрока полоскаем). Другое тело (автор), увидев(увидел ли) как пикап пытается сдать назад, чтобы обрулить вставшего за стоплинией, упирается гордостью в асфальт и ждет приезда в мот бампера… Оставив за скобками очевидную вину водилы пикапа, за которую он, согласно закону, поплатится, приходится констатировать, что адекватных в этой ситуации нет вообще… А вы говорите „нормальные водители“. Это редкий вымирающий вид… Либо они давно все в виртуале — пишут с диванов.
ДБ. НУ гуляй теперь по страховым тряси этого жирдяя за покоцаный пластик. Видимо для вас жизнь даже на моте уже настолько скучна, что взаимовежливость и опр снисходительность к другим — ненужная обуза…
Есть люди для которых вся жизнь концерт. Видимо «мотоциклизм» таких оч привлекает. Есть где «развернуться».
Когда сам едешь как идиот, предъявлять претензии к другим — уныло.
Как раз большое кол-во условий и обстоятельств и порождают «серые зоны» в законах. и, что еще хуже. разную трактовку 1 и тех же положений разными участниками ДД.
А за какую он может отвечать? Границы ж нужно установить… Вопрос в том, что чтобы мотоциклу разрешить проезд — нужно определить его статус относительно других ТС. «преимущество» или «непреимущество». ТС, которые вы опережаете, например, уже заняли свой безопасный интервал с учетом некой дорожной обстановки и разметки. Въезжая между этими ТС вы нарушаете установленный интервал, диктуя свой.
Обычно кто меняет существующий статус кво, тот и несет ответственность.