Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
spaceorbit1
Скажу просто. Все твои фотки просто кричат что ты подрезал авто и он уходя от удара влетел в камаз. Может ты и правду говоришь. Но то что ты предоставил в гаи и нам выглядит иначе. Даже то что у тебя почти нет повреждений. Да и на мазде в месте удара почти ничего нет. Поэтому раз мазда стоит прямо по полосе а ты боком перед ним они резонно и сделали тебя крайним. Выход был в опросе свидетелей и видеорегистраторе. Но у тебя этого нет. А разбираться там особо не любят. В любом случае ты жив и мот цел а защита и подножки это расходники. А уж если в душе кипит за правду то лучше съезди с ним поговори
+1
spaceorbit1
бюджетный Probiker? да мы точно товарищи :). В защиту пробайкера можно сказать что на свои деньги и для туристических бот отработали они норм и я отделался одним пальцем а не всеми но теперь куплю эндурные боты с бортиком перед ботинком. Выздоравливай.
+1
spaceorbit1
Прочитав первые строчки текста подумал сначала как ОН узнал что я в гипсе и сломал палец на левой ноге :). Можно узнать какие ботинки тебе не помогли и чем собираешься их заменить?
+1
spaceorbit1
Да нормальный там метал на раме(проверено) просто не рассчитан мотоцикл на прыжки (он вроде городского паркетника) вы ещё купите новый японский чопер и попрыгайте на трамплинах а когда кардан отвалится и рама треснет скажите что плохой мопед сделали и вас обманули. За исключением откровенно плохого пластика и резиновых деталей всё остальное в stels 400 нормального качества за эти деньги. Ну и предохранитель на этих мотах конструировал какой то плохой редиска. Ему бы этот предохранитель да в…
0
spaceorbit1
Мой тоже погнулся от простого падения на бок в песке на нулевой скорости. Поменял на руль LSL (алюминий) с louis и теперь ничего не гнётся проверено(естественно на той же нулевой скорости). Пластик снял повороты заменил и теперь слабое место только зеркала. Если у тебя сделано также ка у меня то провис цепи в первую очередь зависит от износа нижней направляющей цепи( там такой резиновый кулачок на болте в районе подножки). Если его повернуть немного то цепь оказывается натянутой. Так что цепь не очень то и причём. Просто производитель на эти моты ставит детали из очень плохой резины. Но после их замены всё норм.
+6
spaceorbit1
Посмотрел твоё видео несколько раз и не понял а в чём ты не прав. Я на авто бы тоже ему там вписал. Ты ведь ехал по своей полосе а он не убедился в безопасности манёвра. И если уж ему надо было направо то надо было заранее перестроиться. Заколебали любители поворачивать на право из среднего-левого рядов и наоборот. Жаль что так произошло но от таких умников никто не застрахован кроме водителей камазов.
+1
spaceorbit1
Все верно в такой ситуации любой нормальный бы дал по газам и удрал чтоб не замочили бандиты в погонах(хотя все документы на руках). А в общем интересно что стало с той колонной мотоциклистов которых конвоировали при открытии полицаи.
+1
spaceorbit1
Нет мы обычно делаем покрытие зеленого или черного цвета оно более стильно выглядит. И на нем колеса не так пробуксовывают.
+3
spaceorbit1
Так держать! Байкеры из Cибири не сдаются! :) Пули придают нам ускорения и маневренности ведь отложенные кирпичи облегчают байкера и повышают скорость! Главное успевать сбрасывать их с мотоцикла.
0
spaceorbit1
Мне повезло больше с моим stels 400gs так как денег я потратил меньше. Пробег конечно меньше (2600) но много по грязи и ямам. Ехал так что аж взлетал там где легковушки ехали 30. Из поломок техники по причине самой техники только предохранитель выпавший при первой поездке из разъёма и откручивание болтов везде где только можно( но это было предсказуемо и не удивляло). Тоже хотел было брать benelli но решил поэндурить. Гарантия для Stels это МИФ (лучи поноса дилеру) даже болты не подкрутили, зато при первом ТО (обошлось 2500р) залили самое дорогое масло какое нашли. Когда сломал зеркало и пришел к ним за новым сказали нету и их не было весь сезон. В общем не так плох китай как российский дилер. Из явных минусов только плохая сборка и непродуманная эргономика. На следующий сезон есть затраты но в основном на тюнинг а не на ремонт. Ну а там эксплуатация покажет что будет. Б/у японец конечно лучше если ему не больше 5 лет. Я же наблюдал ситуацию когда человек брал за недорого лохматых годов чопер а потом глох все время и свет у него гас, но зато китай это плохо ;).
+7
spaceorbit1
Скажите мне одному кажется что два последних мотоциклиста могли избежать аварии?
Там ведь поворот+резко упала видимость и скорость они уже вроде сбросили. Можно же было увидев дым сбросить газ и уйти на съезд налево или на левую обочину или дав газу уйти налево. Авто кругом пошел по средней полосе зачем было продолжать ехать будто ничего не произошло и АВТО ДОЛЖНО ПРОПУСТИТЬ? Или я что не понял? Первый то понятно шел очень быстро там нереально разминуться и авто не могло его не снести мне даже жалко водителя.
+5
spaceorbit1
Видео прямо как анекдот:
Сколько нужно мотоциклистов что бы залатать колесо?
Ответ: Все что есть + шиномонтажник

без обид это правда смешно :) был у меня подобный набор вспотел но починил. Для автора видео рекомендую специальный баллончик от MOTUL для ремонта колес
0
spaceorbit1
Попробуй её поставить не на литровый мот с большим аккумулятором и ты поймешь меня. Модуль связи очень плохой. Приезжал в сервис у них гараж стальной, так вот в нем совсем не ловила даже ключи теряла. А теперь представь стальной гараж = газелька(кузов стальной). Я это не проверял, но то что я видел заставило меня задуматься и я уверен она не сработает.
0
spaceorbit1
DXL4200 и билайн очень плохо дружат проверено, мне в сервисе вроде МТС рекомендовали, а по сигналке — лучше замени ( аккумулятор жрет так что с утра мот не мог завести, в гараже при открытых дверях не ловит, не проработала и сезона, а так да очень удобно, но при севшем среди ночи аккумуляторе все бонусы данного устройства испаряются в тумане вместе с мотом)
+2
spaceorbit1
Влезу со своим скромным мнением :) надеюсь пригодится:
Если хочется кататься свой первый сезон а не сидеть в гараже подкручивая и поглаживая свою покупку, то очень рекомендую не брать в первый сезон такие красивые но такие капризные БУ мотоциклы неизвестного состояния, а также очень новых китайцев (которых следует покупать уже со вторых рук у рукастых владельцев ) а купить YBR125 + гору эквипа на все случаи жизни. И будет вам счастье.
Это я вам говорю как владелец YBR125 :) которого седня смотрел в гараже и которого так жалко продавать.
0
spaceorbit1
Хотелось бы обратить внимание на вероятно слабый передний тормоз от велосипеда, что при возросшей массе тс и ваших планах на повышение максимальной скорости может быть чревато. Кроме того надеюсь вы продумали как будете заряжать этот Электоэндурик в лесу?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна