Резина знатно может гудеть, но всё же её гул отличается от набегающего потока воздуха. Проблема, вероятно, не в резине.
Ездил в том сезоне на КТМ1290 новом, который S на литье… Я вам скажу таких подзатыльников и гула я не слышал ни на одном мотоцикле! Просто жесть какая-то)) Думал без затылка приеду. Решается заменой на не оригинал. Причём проблема не столько в высоте, сколько в форме и профиле стекла.
А ещё, по личному опыту, очень важную роль играет наличие подбородочной сетки на шлеме. Она вроде как для других целей служит, но с ней многое становится легче и тише. У меня была проблема когда ездил на NineT. Мне было безумно шумно в шлеме schuberth c3 pro пока я не поставил эту сетку. Потом поменял на BMW System 6 (ну прям навороченный лёгкий и типо тихий) и так же без сетки на подбородке ездить было невозможно!
Ради интереса, попробуйте чем то закрыть в шлеме достаточно герметично расстояние от подбородка до шеи (баф скомкать или ещё что, на что фантазии хватит) и прокатиться в таком состоянии. При этом стоит попробовать по перемещаться не только вверх-вниз, но и отодвинуться подальше и по возможности сесть на пассажирское сидение. Потом к баку придвинуться. Да и головой покрутить. Думаю проблема может быть в набегающем потоке из под траверсы вилки чётко в подбородок. Я с таким сталкивался. Вдруг такая же история
Галопом конечно, но интерес к прочтению есть. Похожая ситуация, только Харлей прошёл мимо меня. А Гусь… ну Гусь и Гусь) хороший мотоцикл. На этом и всё.
а так пиши, интересно почитать!
Докинув 300 к можно было купить новый литроверсус. Или нет?)
Тюнинг знатный, можно в личку где машинку тормоза и сцепления брали? Тоже хочу заморочиться с тормозами (в перспективе).
этот мотоцикл может иметь ценность только для тех, кто на нём в детстве/юности отъездил. Благодаря настальгическим воспоминаниям. Как техника — в сравнении китайским новоделом, уступает. Даже, возможно, и в надёжности.
прошу извинить за столь прямое и грубое сравнение! Многие меня из за этого неправильно поняли и пытались убедить, что колёса норм. Но нет, они не норм. Когда начали ставить это убожество на ИЖ-ах они уже были вовсе не актуальны. Ценности экземпляр на таких колёсах представляет куда меньше. Так же и вид ИЖа на спицах — органичен, лаконичен и даже приятен.
Да какая разница по чьей лицензии кто что делает. Написал своё мнение на то как выглядят эти колёса! У кого там они взяты, как они делаются, по чьим патентам — не отменяет того, что спицованные колёса на ИЖе выгледят отлично. А литьё — инородно. И это похоже на китай! Вот об этом и посыл… третий раз объяснить пытаюсь.
это превращается в оправдание перед коментаторами топика. Надо всем доказать, что в моём визуальном восприятии литьё выглядет на иже как китайский хлам.
хоть от харлея они будут поставлены, хоть из цельного куска алюминия фрезерованы — ПОФИГУ! Смотрится на ИЖе это убого
Не говорил про тормоза. А про колёса — на иже должны быть спицы! И то что на поздней версии ставили говнолитьё — не отменяет их схожести с китайскими момедами! Смысл сказаного был в этом
если бы эти деньги были вложены в восстановление оригинала — оторвали бы с руками. А так, по второй фотке можно спутать с китайскими боксёрами или переделанным йобром (на первый взгляд). И колёса без спиц — это жесть конечно китайская. Без обид только. Такое оценишь только если самому нравится. Но если уж на продажу делалось, то выставить стоит. Мало ли кому-то именно это нужно
нормально заморочился! Гараж конечно кайф, не перестаю завидовать белой завистью.
Стекло конских денег стоит, даже по меркам забугорным. Но монтаж/демонтаж и функционал отличный. Однако для мотоциклиста, который всю жизнь отъездил на нейкедах, что на севера? что на юга, такие заморочки со стеклом это прям вызывает улыбку. По доброму конечно.
Сейчас есть стекло — и это уже нереально круто в дальняке. В городе даже не успеваешь понять, что оно тебе мешает остывать в жару. Поездки как правило короткие, по часу на мотике не сидишь. На гусе когда ездил в Крым по М4 из Москвы, так показалось легко ехать. Что в нижнем положении стекла, что в верхнем — по трассе супер! В переездах по достопримечательностям и городам никак ветровик не мешал, хотя и было под +40 и солнце. Там уже пофиг, дует в тебя или нет… А вот зато когда на NineT по той же М4 из Москвы, только в Сочи — вот тут прям контраст!) Разницу между 110 и 120 км/ч мог определять шеей лучше любого GPS с точностью до каждого лишнего км/ч.
Посмотреть на такое и я бы хотел. А вот купить… ценник за все мотоциклы с моторами из топовых линеек, это как модный нынче айфон. Сегодня он стоит 1000$, но завтра выходит новый. И ещё вчерашний топовый флагман превращается в жалкие 500$. Да, он не настолько становится хуже, на сколько дешевле. Но покупать технологию которой на все 100% не пользуешься, за неразумные деньги… не готов. Привет S1000XR 2020 от 1,5 млн в РФ! Чем хуже тот же F900XR в 90% случаев? Ценой в полтора раза ниже…
Тут согласен, это вообще не паркетник. Дорожник как и Fazer в своё время.
мотора то ему хватает и с двойкой, но развесовка заставляет напрягаться. Без двойки намного стабильнее — это факт.
Гонял на Tracer 900? Реально не понимаю зачем там мотор от МТ-10! Так же как и на S1000XR. Это просто очень много! Прям вот практичному применению на паркетнике такому мотору нечего делать. Бак — вопрос спортный, но и те же 18 литров хватает на 3 сотки. Объективно нормально. Подвеска — может и нормально 16-20 см, но это теперь к БМВ с их F900XR. А ветрозащита на Tracer отличная, за исключением стокового стекла. Интересно посмотреть на новый F900XR
догоняют и пытаются выпустить аналог: Yamaha Tracer 900, BMW F900XR/S1000XR и подобные дорожные мотоциклы. А судя по патенту делать это будут на базе последней CB1000, которая в свою очередь на басе CBR1000. Так дешевле да и очень всё похоже… Мотор, маятник и по мелочи. Пластика накидали, подвеску на 2-4 см подняли, вот тебе и кроссовер (по нынешним меркам) городской с возможностью выехать по дорогам в путешествие. Только ничего нового и прорывного скорее всего не выйдет у Хонды, а жаль(
есть вирус, нет вируса, верите вы в это, или не верите — личное дело каждого. А город в центре выглядит очень странно. За последние сознательные 20 лет жизни, такую картинку вижу впервые. Зубовский и окрестности вообще удивляют, там проработал достаточно и даже утром 1-го января в 5-7 утра там жизни было всегда больше. Это всё при относительно безопасном вирусе (смертность не высокая), а что бы было и как всё выглядело при серьёзной безоговорочной летальности заразившихся (тьфу-тьфу-тьфу!!!)?
Как любят шутить нынче в интернете: «Если бы надо было отдать пандемии город, то какой бы вы выбрали? И почему именно Москву?»
Да без претензий. Вторая часть расставила все точки над i. А М11 и без того насмотрелся, фоткать там конечно вообще нечего( до открытия М11 считал наискучнейшей трассу Дон М8… как же я ошибался))
Вот теперь отлично! Фотки агонь, рассказ по делу без затей. Спасибо!
думал на мотике поехать примерно такой же маршрут, но теперь чётко уверен это всё нужно показать семье и ехать придётся на авто. На мотике смотаюсь ещё куда нибудь…
Ездил в том сезоне на КТМ1290 новом, который S на литье… Я вам скажу таких подзатыльников и гула я не слышал ни на одном мотоцикле! Просто жесть какая-то)) Думал без затылка приеду. Решается заменой на не оригинал. Причём проблема не столько в высоте, сколько в форме и профиле стекла.
А ещё, по личному опыту, очень важную роль играет наличие подбородочной сетки на шлеме. Она вроде как для других целей служит, но с ней многое становится легче и тише. У меня была проблема когда ездил на NineT. Мне было безумно шумно в шлеме schuberth c3 pro пока я не поставил эту сетку. Потом поменял на BMW System 6 (ну прям навороченный лёгкий и типо тихий) и так же без сетки на подбородке ездить было невозможно!
Ради интереса, попробуйте чем то закрыть в шлеме достаточно герметично расстояние от подбородка до шеи (баф скомкать или ещё что, на что фантазии хватит) и прокатиться в таком состоянии. При этом стоит попробовать по перемещаться не только вверх-вниз, но и отодвинуться подальше и по возможности сесть на пассажирское сидение. Потом к баку придвинуться. Да и головой покрутить. Думаю проблема может быть в набегающем потоке из под траверсы вилки чётко в подбородок. Я с таким сталкивался. Вдруг такая же история
а так пиши, интересно почитать!
Тюнинг знатный, можно в личку где машинку тормоза и сцепления брали? Тоже хочу заморочиться с тормозами (в перспективе).
тогда прайс в 70к более чем гуманный на такой комплект.
это превращается в оправдание перед коментаторами топика. Надо всем доказать, что в моём визуальном восприятии литьё выглядет на иже как китайский хлам.
хоть от харлея они будут поставлены, хоть из цельного куска алюминия фрезерованы — ПОФИГУ! Смотрится на ИЖе это убого
Стекло конских денег стоит, даже по меркам забугорным. Но монтаж/демонтаж и функционал отличный. Однако для мотоциклиста, который всю жизнь отъездил на нейкедах, что на севера? что на юга, такие заморочки со стеклом это прям вызывает улыбку. По доброму конечно.
Сейчас есть стекло — и это уже нереально круто в дальняке. В городе даже не успеваешь понять, что оно тебе мешает остывать в жару. Поездки как правило короткие, по часу на мотике не сидишь. На гусе когда ездил в Крым по М4 из Москвы, так показалось легко ехать. Что в нижнем положении стекла, что в верхнем — по трассе супер! В переездах по достопримечательностям и городам никак ветровик не мешал, хотя и было под +40 и солнце. Там уже пофиг, дует в тебя или нет… А вот зато когда на NineT по той же М4 из Москвы, только в Сочи — вот тут прям контраст!) Разницу между 110 и 120 км/ч мог определять шеей лучше любого GPS с точностью до каждого лишнего км/ч.
мотора то ему хватает и с двойкой, но развесовка заставляет напрягаться. Без двойки намного стабильнее — это факт.
Как любят шутить нынче в интернете: «Если бы надо было отдать пандемии город, то какой бы вы выбрали? И почему именно Москву?»
думал на мотике поехать примерно такой же маршрут, но теперь чётко уверен это всё нужно показать семье и ехать придётся на авто. На мотике смотаюсь ещё куда нибудь…