Если в вилли нажать задний тормоз, поможет это уменьшить биение переднего колеса об асфальты?)) Смысл в том чтоб разгрузить переднее колесо, уменьшить время сопрекасания колесом с асфальтом. Вроде как то так
Дело в том, что в наших реалиях ни за чем. Дальняк в 200км в одну сторону — это не дальняк. Для Италии, Испании, Словении, Чехии и т.д. вполне себе приличные расстояния. Может там на серпантинах этот мотик и будет самое то. А нам (в РФ) он ни по расстояниям для дальняка не подходит, ни по подвеске для нашего асфальта, а в городе таком как Москва лучше справится тот же МТ-09 или тем более МТ-07 со своим весом и манёвренностью велосипеда.
Не в первый раз уже слышу что сопли с сахаром. Точнее не так, все ждут от этого мотоцикла «вау!» эффекта. Что он порвёт и КТМ1290 и BMW S1000R, а на деле это не того поля воин. Наверное в этом и есть его проблема.
Что такое момент вам известно? Сколько момента на моторе 1.2-1.3 литра и сколько момента в 0.6 литра? А теперь что важно чтоб тронуться с места? А теперь сколько нужно времени чтоб достигнуть пика момента на 600-ке и докрутить её до пикового момента? Очередной спор ниочём! Вы про теорию, а я про практику. Дальше смысла говорить не вижу. Очередной человек кого задевает что спорт неидеален и давно не является приоритетным видом транспорта для города.
Не «деревянная» 600-ка может с натяжкой называться только новы R6. А с натяжкой, потому что он новый, а вот мотор на ней древний. Ну как то так. Дукати Мультистрада, КТМ1290 и т.д. Даже гусь 1200 LC с лёгкостью делает 600-ки. Чтоб сделать на старинной 600-ке заявленые секундв до ста надо ещё уметь это сделать. На современных турэндуро напичканых хэлектроникой стоит только вовремя отпустить сцепление, а дальше ума особого не надо. Даже квик сделает переключение за тебя. А про литровые, как бы я и не писал. И то… паспортный разгон что на литровом спорте что на современном турэндуро топовом до 100км/ч будет одинаков. То что после 100км/ч это уже совсем другой разговор. НО! В том же городе, эти скаорости достигаются не часто, в часы пик особенно.
После турэндуро пересаживаться на что-то спортивное, стритовое уже вообще не хочется. Комфорта дофига, автономности хода дофига, заправки раз в неделю (при условии что до работы 15 км в одну сторону), динамики на большом объёме дофига (600 стриты и спорты в городе нормаьлный турэндуро от светофора до светофора фиг сделают, спорить тут смысла нет). А заложить до коленки в городе как то стрёмно зачастую, так что спорт теряет свою актуальность на повседневный манер езды. И тоже думал, что с турэндуро пенсия начнётся, только вот даже пробеги увеличились на добрую тысячу за месяц в сравнении со стритом. Так что стоит попробовать. К турэндуро все приходят с других классов, единицы покупают этот класс как первый мот. И уж потом с турэндуро слезают на спорт или стрит ну уж совсем считаные люди, мне лично такие не знакомы.
Тоже посчитал… не бюджетно, но! В Крыму в нормальном месте с душем и зонами шашлычными около 500-600руб с лица плюс мотик. Так что соизмеримо при условии цен на всё остальное. Особенно на бензин О_о
Так понимаю это пока ориентировочные даты. Или есть прям официальный какой-то источник данной информации? Был в Керчи когда второй пролёт ставили, ЖД мост. Автомобильный уже стоял
так оно и бывает! В и-нете всё красиво, а приезжаешь на Норд кап, а там такой туман и дубак, что глобуса в 10 метрах не видно, а музей так вообще песня) но сам не был, наслышан много. А фишка вся в том, что слышал, мнения выслушал, а всёравно надо ехать смотреть самому. Необъяснимое желание помучатся
Вот это будет интересный вариант. Ибо уже дважды на мотике был в Крыму, но всё как то до таких мест не доезжается. Времени обычно не много и смотришь основное. В этом году по «банальным» местам не хочется повторяться. А вот так как на видео съездить очень хочется. Если есть что ещё такого плана и без особых «пампасов» заехать посмотреть, поведай пожалуйста.
Да S1000R тоже не в каждой дыре сделаешь. Это не К100 который можно ломом и лопатой починить. Всё современное напичкано так электроникой что разбираться с этим долго и нудно, а главное дорого.
Да не могу сказать что они лучшие, вот серьёзно. Вы ездили на ТриумфеСтритТрипле который RS? Прокатитесь, и мнение о лучших тормозах точно поменяется. М50 есть М50 с армированной гидролинией и темже Бошем. При меньшей массе. Просто прокатитесь, а потом давайте вернёмся к этой теме ещё раз.
Не знаю, обкатал этот мотик трижды. Тоже в своё время очень хотел, но нашёл в нём много минусов. Начнём с механического и достаточно тугого сцепления. На спорте это надо не так важно ибо квиком пользуешь на треке (спорт в городе вообще извращение, переубеждать не стоит в этом). Постоянные светофоры и нейтраль включать надо часто. Травить так же в лютых пробках не очень удобно. Но привыкнуть можно, тугое но в меру. Очень короткая база и на интенсивном разгоне штатный демфер хоть и справляется но воблинг, а точнее желание мотоцикла в него люь=то впасть, чувствуется. После катался ещё на мотике с пробегом за 20 тыс, так вот там от демфера одно назвние осталось, и желание вырвать руль из рук на каждом переключении передачь. Жёсткая подвеска в любых режимах, только город и что-то типо Москва и может быть Питер. Остальное этому мотику противопоказано. Оно конечно всё можно, и на Кольский съездить на S1000R возможно, вопрос удовольствия. Седло жёсткое, ноги согнуты сильно в коленях, больше часа (до той же дачи доехать) уже затекаешь. На том же КТМ 1290 такого нет. Посадка вообще своеобразная, на японских стритах комфортнее сказал бы. Квик кстати вниз работает так себе, вверх проблем никаких. Даже на прошлогодних мотоциклах история с квиком не поправилась (но это уже придирки). Я всё к тому, что нифига он не идеальный такой. Напичкан электроникой, хороший мотор (лютый при желании) и не плохие тормоза. Опять же в сравнении с КТМ 1290 где Брембо М50 S1000R нервно курит. Тот же Триумс СтритТрипл RS (да трёхцилиндровый среднекубатурник) думаю во многих моментах уделает БМВ. Про последний KTM1290 тоже не будем забывать (хотя он подороже). Даже Монстр у Дукати 1200 где-то интереснее. И в рулёжке забавнее, и тормоза не спасуют. Мотор слегка другой, но для города может даже и интереснее. Так что выбрать, а точнее присмотреться к вариантам точно стоит.
А вот с гусём зря так, тоже могёт. Свои приколы. Крейсерская конечно пониже, музыки не будет но и посадка поудобнее ИМХО. Ноги на гантели немного согнуты чуть больше нужного. как по мне. На R1200RT та же история. Гусь в обслуживании втрое дешевле конечно, спора нет. GTL это лакшери всё же. Кстати выход новой голды не впечатлил? Современный мот, не на столько архаичный между прочим как предыдущий. И динамичнее сам по себе стал и тормоза наконец то появились. Внешне уже не такая баржа безразмерная. На БМВ обычно гонят те у кого его не было, это так, к размышлению об ужасе баварском. Ныне японцы подороже европейцев в обслуживании.
Та непонятная фигня на фотке на руле идущая на прямую к АКБ это траспондер, снимай и выбрасывай (выше правильно описали).
Мот прикольный, поздравляю. Мне на Гуци их длинна смущает, чисто внешне как автобус-гармошка. Длинноват визуально, хотя по цифрам как и все круизёры. Кстати отдать должное у БМВ тоже есть теперь круизёр, бэгер на базе K1600. И валит, и рулится и останавливается классно, всё кроме цены. Кстати на K1300R как и на K1600 подвеска спереди не Telelever (она на RT, GS из новых и на предыдущих R1200R). На K1300R и K1600 подвеска Duolever и общее у них с Telelever только минимизированный клевок при торможении. Ну это я так, позанудствовать)
Ещё раз поздравляю, красивая большая железка для души) не пластик, а железка! Это важно
Да это тоже на тапок снято, какой там фотограф( а места там шикарные просто. Но без большого эндуро мотоцикла там печально перемещаться. На кросачах расстояния большие, на дорожниках трясёт безбожно. Турэндуро самое оно для таких путешествий
Мот прикольный, поздравляю. Мне на Гуци их длинна смущает, чисто внешне как автобус-гармошка. Длинноват визуально, хотя по цифрам как и все круизёры. Кстати отдать должное у БМВ тоже есть теперь круизёр, бэгер на базе K1600. И валит, и рулится и останавливается классно, всё кроме цены. Кстати на K1300R как и на K1600 подвеска спереди не Telelever (она на RT, GS из новых и на предыдущих R1200R). На K1300R и K1600 подвеска Duolever и общее у них с Telelever только минимизированный клевок при торможении. Ну это я так, позанудствовать)
Ещё раз поздравляю, красивая большая железка для души) не пластик, а железка! Это важно