хрень всё это, увы!(( На МТ-09 это не работает. Вид испортишь, толку не будет.
Надеялся хоть тут хвост спасает. Визуально более развитый, широкий. Достаточно длинный (чисто внешне). Надоело на этих стритах ездить постоянно с ног до головы в дерьме. Ну почему неьлзя сделать так, чтоб ты по городу проехал 20 минут и не надо было отмывать экипировку от этого песка грязи и иного фуфла с дороги в течении часа? А потом себя ещё драить мыльно-рыльными растворами, чтоб жопа не облезла от этих нечистот с дороги. Бред!
Монстр может и прикольный, но дукати как то отбило желание покупать. Жарко, дорого, обслуживать тоже надо знать где. Жарит он не по детски и задницу и ногу правую (терпеть это не могу в мотоциклах). Хотя прокатившись мне очень понравился. Приятных мотик, соглашусь.
В том и дело, проще заставить себя ездить на турынде в городе постоянно, ради одной-двух серьёзных вылазок в сезоне. И мириться с «недочётами» турынды в городе. Чем купить стрит и ездить на нём постоянно и мириться с его косяками при путешествиях. Почему так? Старость? Комфорт нужен?
вот по этому хожу мимо каждый раз, облизываюсь… и опять беру что-то другое. А по ТТХ мот просто топ. Про езду на нём говорили выше. Вот что должно произойти в жизни человека который отъездил 10-15 лет на всём чём только можно, чтоб купить этот Триумф? Всё же в нём круто. Кажется, ну езди ты спокойно, делов то. Тыж не пацан 18-ти летний. Какого хрена происходит?)) Выж тоже все дядьки взрослые, а проблемы у нас у всех с такими мотами одинаковые. Как так?
два раза почти его купил, и каждый раз что-то останавливает. Ну всё же круто в мотике, но вот что-то не то… Хотя после тестовых поездок прям готов купить, очень круто едет, тормозит, управляется. Но невозможно на этом мотоцикле ездить хоть как то адекватно. Вдвое нарушаются ПДД сами собой. На S1000R такого не было, а тут… ну просто провоцирует. И едешь ни как на литре, когда очкуещь откручивать до отсечки, а просто в режиме «фуллгас» и это получается куда быстрее чем на литровых стритах. Не знаю как это объяснить. Повторюсь, всё нравится, но ездить адекватно за три поездки по полтора-два часа так и не смог себя заставить((
Что значит была? Литр полтора на долив за 10 тыс пробега от ТО до ТО на воздушно-маслянном моторе (NineT) — это минимум. Если не крутить и без дальняков. Если дальняк и в жару то можно и 3 литра долить за 10 тыс. да и когда это знаешь, проблемой не является. Как должное воспринимается. А вот если меняешь мотик, то недоумеваешь, как можно от ТО до ТО не подлить ваще ничего?)) не то что вторую литрушку не расчихляешь, а вообще не доливаешь, как так то?))
Блин, как то читать обзор от двоих странно. «Нам нормально. Нам тормозит хорошо. Нам управляется не плохо. Мы глохли по началу...» — как в этом всём учавствует, а тем более имеет отношение второй номер? Или пишет «двойка» за пилота? Правда, не то что бы критикую, но понять сложновато.
И да, без прочтения первой части не очень понятно, речь про мотоцикл БУ? Много проблем если для нового за пол года то.
За отзыв спасибо! И да, гусь однозначно и тормозит лучше и управляется, но своих проблем хватает.
Да, уж простите но Волга в Твери)) Там Ладога и Финский залив только рядом с Великим Новгородом. Места обалденные, дороги редкий отстой (трассы не берём в расчёт)
Просто жесть а не пульты. И это на «тру» эндуро байке? Электроника окончательно побеждает в мото индустрии. Такие пульты уже без дилера (или серьёзного сервиса) в гараже уже не то что не отремонтируешь, так даже и не поменяешь. Что-то надо будет прописывать, и т.д. и т.п. Красиво оно всё, наверно даже круто, но надеюсь кто-то когда-то выпустит по настоящему железный и простой мотоцикл для вылазок в пампасы. Чтоб не было на нём страшно (и самое главное за мот). Такую африку утопив в луже на следующий день без последствий наверное уже не заведёшь(
оу, ну это слишком веская причина, если учесть, что Распутин жил в доме 64 над аркой в 20-ой квартире)) хотя, мне кажется, Распутин был бы весьма лоялен к мотоледи
прошу простить, что начал это))
а с Гороховой почему съехали? Там поребрик переложили в бордюр и парадную изгадили до подъезда и шаверму переименовали даже не в шаурму, а в мясо в лаваше?)
Надеялся хоть тут хвост спасает. Визуально более развитый, широкий. Достаточно длинный (чисто внешне). Надоело на этих стритах ездить постоянно с ног до головы в дерьме. Ну почему неьлзя сделать так, чтоб ты по городу проехал 20 минут и не надо было отмывать экипировку от этого песка грязи и иного фуфла с дороги в течении часа? А потом себя ещё драить мыльно-рыльными растворами, чтоб жопа не облезла от этих нечистот с дороги. Бред!
И да, без прочтения первой части не очень понятно, речь про мотоцикл БУ? Много проблем если для нового за пол года то.
За отзыв спасибо! И да, гусь однозначно и тормозит лучше и управляется, но своих проблем хватает.
это же СИСЬКИИИ!!!!)))
Простите, не удержался
а с Гороховой почему съехали? Там поребрик переложили в бордюр и парадную изгадили до подъезда и шаверму переименовали даже не в шаурму, а в мясо в лаваше?)