ну я имел ввиду кол-во подвижных деталей только системы «коленвал-поршни»…
в стандартной схеме: поршень, шатун, коленвал.
а тут получается: поршень, шатун, пятиконечная хрень, таки коленвал тоже есть, потом все поршни ходят в барабане, который тоже крутиться и как-то должна обеспечиваться герметичность между барабаном и крышкой (в которой свечки торчат).
а больше всего смущает изменения направление вектора силы от поршня на коленвал, получается тут направление вектора идет вдоль оси коленвала и его вот таким хитрым сопособом разворачивают поперек…
у обычного двигателя направление сразу поперек идет… мне кажется потерь меньше.
всё это разумеется ИМХО.
а вообще да, выглядит очень красиво и необычно, прям вау…
еще больше подвижных деталей, еще больше узлов трения, с настройкой зажигания вообще не понятно, в гараже такой уже не починишь…
в качестве экспоната «а мы вот чего придумали» подойдет, в серию пускать мало вероятно…
пенопласт и пенополистирол — это одно и тоже, у производилей зовется ППС. ТС делал формы из обычного ППС, он шариками. Он тоже бывает разной плотности. чем плотнее, тем мельче шарики и крепче друг к другу держатся. Ваша ссылка показывает «экструдированный ППС», тот же пенопласт, просто производится немного по другой технологии, в результате получаются не шарики, пузырики, т.н. закрытую ячеистую структуру.
И да, из него делать все значительно удобней, тока он и стоит в 5 раз дороже.
все люди разные. кому-то нравится одно, кому-то другое. вваливание на все деньги тоже приносит удовольствие и ничуть не меньшее, чем неспешное созерцание мимопроползающих красот.
если вы уже пробовали валить под 200 и вас не зацепило, значит это действительно не ваше. только и всего.
Нет, не коллега, программист. Я не про заставляет/не заставляет хотел донести (хотя я бы и на этот счет поспорил, ну да ладно)… а про то, что если ты вводишь в конторе дресс-код, ну сделай человеческие условия для людей. А лично я считаю, что введение дресс-кода можно приравнять к спецодежде. А что у нас должно быть на предприятиях, где люди обязаны носить спецодежду? Правильно! Переодевалки, душ, запирающиеся шкафчики. Вот как-то такие мысли… на новом месте работы, на собеседовании я сразу спросил про дресс-код, мне ответили «нету». :-)
Проблема действительно есть. Тоже с ней сталкивался… но пока удавалось просто класть на дресс-код, хожу в джинсах и футболках, на работу езжу на моте.
И вот меня всегда интересовала «законность» требования соблюдать дресс-код и при этом отсутствие цивилизованных условия для переодевания, хранения и разумеется душ. Поясню. Если требуют дресс-код, а помещения для переодевания/хранения/шкафчики на замке/душ нету, то получается, что работодатель косвенно заставляет вас ходить по дресс-коду и ВНЕ рабочее время. по пути на работу, с работы, а если вам после работы не домой, а куда то в другое место надо…
Считаю, что работодателей надо как-то обязать обеспечивать такие помещения, если у них введен дресс-код.
А если копать глубже… то… я еще много чего могу написать на эту тему… но это уже не про моты вообще :-)
в стандартной схеме: поршень, шатун, коленвал.
а тут получается: поршень, шатун, пятиконечная хрень, таки коленвал тоже есть, потом все поршни ходят в барабане, который тоже крутиться и как-то должна обеспечиваться герметичность между барабаном и крышкой (в которой свечки торчат).
а больше всего смущает изменения направление вектора силы от поршня на коленвал, получается тут направление вектора идет вдоль оси коленвала и его вот таким хитрым сопособом разворачивают поперек…
у обычного двигателя направление сразу поперек идет… мне кажется потерь меньше.
всё это разумеется ИМХО.
а вообще да, выглядит очень красиво и необычно, прям вау…
в качестве экспоната «а мы вот чего придумали» подойдет, в серию пускать мало вероятно…
И да, из него делать все значительно удобней, тока он и стоит в 5 раз дороже.
чтобы от «снега» избавиться
СУПЕР! Молодцы, так держать!
п.с. в Нижнем тоже было чего посмотреть, зря не остановились. канатная дорога через волгу только чего стоит…
у хонды — дрозд
у сузы — хаябуса
у кавы — вот этот вот зизер… и он вроде как быстрее всех пока
вот у ямахи не знаю чего есть в конкуренты…
если вы уже пробовали валить под 200 и вас не зацепило, значит это действительно не ваше. только и всего.
зеркала — любоваться своими локтями
На 3:13 опасно автобус объезжал… мог из-за него кто угодно выскочить…
п.с. колонна у вас какая то не организованная маленько
И вот меня всегда интересовала «законность» требования соблюдать дресс-код и при этом отсутствие цивилизованных условия для переодевания, хранения и разумеется душ. Поясню. Если требуют дресс-код, а помещения для переодевания/хранения/шкафчики на замке/душ нету, то получается, что работодатель косвенно заставляет вас ходить по дресс-коду и ВНЕ рабочее время. по пути на работу, с работы, а если вам после работы не домой, а куда то в другое место надо…
Считаю, что работодателей надо как-то обязать обеспечивать такие помещения, если у них введен дресс-код.
А если копать глубже… то… я еще много чего могу написать на эту тему… но это уже не про моты вообще :-)