Тоже подумываю о таком.
Самые главные плюсы:
Энергоемкая подвеска, но не эндуро.
АКПП
Багажник.
Экономичен.
Всего остального навалом у конкурентов. А таких совокупностей качеств нет ни у кого близко.
Вот когда китайцы сами будут гонять на этих поделках, тогла и можно о них всерьез будет говорить.
А пока они гоняют поголовно на хондах и ямахах, это все будет продукция для рашн ваня, со всеми вытекающими.Тоже самое можно сказать и про автопром.
Никогда какой-нибудь гритвол или чери не войдет в десятку по продажам внутри китая.
Местные ездят на фольксах, тойотах и фордах.
А свои бренды созданы по заданию компартии для отьема денег у глупых иностранцев.
Короче лес, газ, нефть меняем на ацтой.
У меня такой же белый, только стопятьдесятка.
Динамика у 150 — совсем уже другое дело, а вот тормозов к такой динамике мне лично маловато.
И не написал самую главную черту PCX — суперподвеска для такого маленького байка, очень энергоемкая, упругая и комфортная.
После покупки Дукати Ауди, технократический немецкий гений плавно влился в итальянские моты.
Япы — вы где, ау. Зависли в 80-90.
Зато — надежно, правда — скучно.
По аналогии многие владельцы ВАЗов выискивают на свои поделки запчасти от иномарок.
А СРАЗУ купить, пусть не новую, но хотя бы изначально сделанную руками технику, ума не хватает, а может какие- то комплексы мешают.
Напоминает смс-ки, про ВДРУГ откуда не возьмись свалившемся БОЛЬШОМ наследстве.
Братья, пропускайте спам мимо ушей.
По весне только два раза довелось прокатиться.
Пока толком не понял, что за зверь.
Самые главные плюсы:
Энергоемкая подвеска, но не эндуро.
АКПП
Багажник.
Экономичен.
Всего остального навалом у конкурентов. А таких совокупностей качеств нет ни у кого близко.
А пока они гоняют поголовно на хондах и ямахах, это все будет продукция для рашн ваня, со всеми вытекающими.Тоже самое можно сказать и про автопром.
Никогда какой-нибудь гритвол или чери не войдет в десятку по продажам внутри китая.
Местные ездят на фольксах, тойотах и фордах.
А свои бренды созданы по заданию компартии для отьема денег у глупых иностранцев.
Короче лес, газ, нефть меняем на ацтой.
Хорошо что ничего нового полезного не пояаилось в 2014 модельном году, а то б моя жаба мне локти закусала.
74 — размер головки.
А так в остальном обзор порадовал, побольше бы владельцев подобные выкладывали.
Ставить обогреватели- не утеплив крышу — это ваще из книги про мюнхаузена!
Динамика у 150 — совсем уже другое дело, а вот тормозов к такой динамике мне лично маловато.
И не написал самую главную черту PCX — суперподвеска для такого маленького байка, очень энергоемкая, упругая и комфортная.
То что надо для адекватного вождения.
Тяжеловат правда немного.
Япы — вы где, ау. Зависли в 80-90.
Зато — надежно, правда — скучно.
А СРАЗУ купить, пусть не новую, но хотя бы изначально сделанную руками технику, ума не хватает, а может какие- то комплексы мешают.
Форсе за те же деньги — на голову выше.
Ну и здоровые же они!
Как робот.