ну фиг знает. Я вот тоже считаю, что ехать одной = искать приключений на собственную задницу. Я, например, мот даже поднять не смогу если что, поэтому никогда одна никуда не поеду.
таких девочек с телефоном на каждом перекрестке пруд-пруди. Сама ненавижу когда мне на зеленый направо, а там пешеходам тоже зеленый. Всегда спасает только скорость.
я поначалу пользовалась очень активно. После двух пар поменянных за сезон задних колодок (ну там еще джимхана-площадка добавила) как-то быстро отучилась )))))
Офигенно! Молодцы, что собрались. А насчет компании, так радоваться надо было, что все отвалились. Я, например, давно уже не люблю с кем-то ездить. У меня есть только две компании, пригодные для путешествий: первая — Леша, вторая две лучшие подруги. Ни в коем случае, конечно, не смешивать )) Все остальные варианты ни разу не прошли без нервотрепок и косяков.
Павел, спасибо за отличное видео!
Проблема тренировки торможения, увы, еще и в том, что отсутствует площадка нужного размера. Я вот только в Пскове, к концу моего второго сезона смогла реально потренировать торможение с 60 км/ч за 12 метров. Велико же было мое удивление, когда это удалось мне не с первой-второй, а лишь с N-ой попытки. Ведь до этого, тренируя без разметки и на гораздо меньшей площадке (где удавалось разогнаться не больше 40) я полагала, что отлично умею тормозить ))) Блин, каким же откровением стали для меня новые ощущения настоящего торможения. Где без работы корпусом и правильных действий уже вообще никак.
В общем, нужно не лениться, а вот именно искать место и ставить конуса, и отмечать расстояние, да. Без этого один сплошной самообман.
Привет! Спасибо!
Ну про отдельный мот для джимханы — это еще бабушка надвое сказала. Скорее всего я пока просто перейду в разряд катающихся по конусам раз в неделю )) Все-таки два мота покупать и содержать — пока не по карману. А чисто одна только джимхана — поняла, что не мое. Летом хочется ездить в разные дальние дали, а не жариться все выходные на парковке, стирая резину.
выглядит незаконченно )
сча меня опять минуснут, но… одна из мааааленьких причин, почему я решила сменить маленький мотоцикл на нормальный — это вот это вот ущемление на дороге. Как же много бабуинов, которые «вижу девочку на маленьком моте — сча пойду самоутверждаться, сдачи то не даст». Реально, притирают, задирают, и, что больше всего бесит — не считают маленький мот за полноценное ТС. То подвинут вручную на парковке, то запрут (ну ты же мелкая, вылезешь). Так и хочется посмотреть, как они это будут делать с брутальным волосатым байкером на харлее. Но нет, не будут же, знают, что огребут. Так и живем…
и кошка да, 19 лет заразе, а все шипит и кидается, если не так погладишь )))
Проблема тренировки торможения, увы, еще и в том, что отсутствует площадка нужного размера. Я вот только в Пскове, к концу моего второго сезона смогла реально потренировать торможение с 60 км/ч за 12 метров. Велико же было мое удивление, когда это удалось мне не с первой-второй, а лишь с N-ой попытки. Ведь до этого, тренируя без разметки и на гораздо меньшей площадке (где удавалось разогнаться не больше 40) я полагала, что отлично умею тормозить ))) Блин, каким же откровением стали для меня новые ощущения настоящего торможения. Где без работы корпусом и правильных действий уже вообще никак.
В общем, нужно не лениться, а вот именно искать место и ставить конуса, и отмечать расстояние, да. Без этого один сплошной самообман.
Ну про отдельный мот для джимханы — это еще бабушка надвое сказала. Скорее всего я пока просто перейду в разряд катающихся по конусам раз в неделю )) Все-таки два мота покупать и содержать — пока не по карману. А чисто одна только джимхана — поняла, что не мое. Летом хочется ездить в разные дальние дали, а не жариться все выходные на парковке, стирая резину.
Заинтриговали про водителя спасательной машины тут всех ))))))
сча меня опять минуснут, но… одна из мааааленьких причин, почему я решила сменить маленький мотоцикл на нормальный — это вот это вот ущемление на дороге. Как же много бабуинов, которые «вижу девочку на маленьком моте — сча пойду самоутверждаться, сдачи то не даст». Реально, притирают, задирают, и, что больше всего бесит — не считают маленький мот за полноценное ТС. То подвинут вручную на парковке, то запрут (ну ты же мелкая, вылезешь). Так и хочется посмотреть, как они это будут делать с брутальным волосатым байкером на харлее. Но нет, не будут же, знают, что огребут. Так и живем…