Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
skeptik
Спидометр не работает, передний тормоз слабый — зато кошка на сидушке зачет!!!
На дорогах нужно включать «вежливую наглость», никто тебя не будет пропускать с реверансом. Едешь вот так на машине, выедет мотоциклист на уровень зарекала и ни в перед ни назад, сам не едет и мне мешает — вот и думаешь «блин ну пропускаю уже тебя, вильни хвостом и уходи вперед» — нет, люди думают что перед ними должны останавливаться. Мот он на то и мот чтобы на нем быстро тискаться по потоку, начинаешь тормозить — быть беде, что и произошло.
По человечески сочувствую, конечно, дтп всегда плохо, Вам повезло что целы.
При езде по дорогам помните — никто Вам ничего не должен, не смотря на ПДД, то что вы на мот сели никого не впечатляет, для вас это достижение, а для других просто еще один мотоциклист на дороге, ну и за тех состоянием мота надо следить, лучше потертое седло, чем не работающий спидометр или хуже того тормоза, по-моему.
+2
skeptik
Потренеруйтесь держаться коленями за бак, при торможении и немного подавать корпус вперед при разгоне и тогда яйца и руки будут не задействованы в процессе держания за мотоцикл, при езде на спорте всегда надо держать спину немного согнутой и не висеть на руках, иначе мотоцикл плохо рулится и кисти рук болят
0
skeptik
Подписываюсь под каждым словом. Автор топика — мотоциклист зануда, стоит на мир оптимистичнее смотреть.
0
skeptik
  • skeptik
  • 21 апреля 2014 в 10:06
+1 к реле регулятору, была таже проблема, только еще чекенджин загорался — надо было эвак сразу брать. Я когда снал РР там на месте фишки плюсовой контакт закис и фишка оплавилась. Все почистили езжу уже целый год все хорошо
0
skeptik
  • skeptik
  • 15 апреля 2014 в 16:37
предел наклона байка на ДОП вообще не нужен, это уже какие-то трековые вопросы, а речь мне кажется шла об инструкторе и подготовке к езде по ДОП, ну и потом все эти пределы у каждого свои, и вот если пытаться их перешагнуть смотря на чужие — можно убиться. Как я и писал раньше — важно не ездить быстрее и наглее чем ты можешь на данный момент.
0
skeptik
  • skeptik
  • 15 апреля 2014 в 11:32
Чтобы ездить хорошо, быстро и оставаться живым и целым, нужно просто ездить, как можно чаще, не старась впечатлять других, скорости и навык постепенно повысятся, ну и от камаза к сожалению никто не застрахован.
0
skeptik
  • skeptik
  • 15 апреля 2014 в 11:28
модель дорожной ситуации это не дорожная ситуация даже на 20%, в моделировании нет паники, страха и не включается инстинкт самосохранения, так что я лично настроен скептически по поводу всех «продвинутых курсов гордского вождения» и считаю это выкачкой денег, не более того.
0
skeptik
  • skeptik
  • 15 апреля 2014 в 11:14
На площадках нет возможности тренировать дорожную ситуацию, поэтому инструктор дает в этих вопросах только теоретические знания, которые важны, но без практики мало чего стоят. Быстро научится хорошо ездить к сожалению нельзя, только практика в компании со здравым смыслом и верной оценкой своих умений на текущий момент.
Как бы там ни было, все сначала получают права, а потом начинают обучение, поэтому ждать чудес от инструктора не стоит, вот это я имел в виду. Я накатал перед сдачей гдето 20 часов, сдал уверенно, но на ДОП выехал как впервый раз, хотя до этого у меня 15 лет стажа на авто. Научится не паниковать в быстро меняющейся дорожной обстановке, не дергать тормоза, объезжать препятствия ходом, не гнать в междурядье, уходить от столкновения а не жать на клаксон это можно только самому научится даже если тебе про это рассказывали и ты об этом знаешь.
0
skeptik
  • skeptik
  • 13 апреля 2014 в 23:51
Не стоит надеятся на какого то инструктора, узнав азы теории которые в интернете на каждом шагу надо учиться самому. Не учат инструкторы потому что основной навык только с опытом приходит, а азы можно за одно занятие рассказать. Практика — вот лучший инструктор, единственное что не стоит делать это пытаться ехать быстрее чем ты можешь, если это не нарушать то за пару лет можно вкататься
+1
skeptik
  • skeptik
  • 3 апреля 2014 в 0:54
Ессть несколько стадий участника дорожного движения, сначала все бояться и крадутся по потоку создавая проблемы другим, потом со временем страх уходит и человек начинает лихачить, попвдает в дтп ну или просто остывает и становится поборником соблюденя пдд, но потом со временем понимает что пдд всех соблюдать не научишь и ему становится все равно. Уже лет 10 просто обезжаю препятствие и еду дальше никого не учу, так как за такие уроки можно запроста схлопотать и из травмата в лицо или битой по голове, ну или просто хамства порцию получить — просто избегаешь конфликта и валишь дальше.
0
skeptik
  • skeptik
  • 3 апреля 2014 в 0:28
Пробег 40к, что там с движкой интересно?
+1
skeptik
  • skeptik
  • 2 апреля 2014 в 0:27
Лично сам на МКАД помогал пилоту на макси скутере — поймал воблинг и разложился в левой полосе я на р6 валил на встречу, развернулся помог перекрыли мкад ушли на обочину, перекурили, и поехали, проводил до дома — вот теперь Вы слышали как на макси скутере можно разложиться. И с голдой есть такие истории так что тут не особо зависит от типа мотоцикла, хотя конечно спорт провоцирует, но тут мозги надо включать
0
skeptik
  • skeptik
  • 26 марта 2014 в 11:13
я ее тоже не хочу, но как пример вполне себе подойдет
0
skeptik
  • skeptik
  • 26 марта 2014 в 11:06
Я же и не говорю что пост не раскрыл темы, с этим тут я думаю проблемы нет. Я поддержал комментатора, который сказал что это скучно и 100500 таких постов тут было, и что они все одинаковые, и что врядли можно почувствовать что-то, при езде на ybr125, на котором катал каждый 2й, когда учился, и эти эмоции может разделить только тот кто катает на диване :). тут ведь как вынес свои мысли на общее обозрение — будь готов к критике, это она и есть.
0
skeptik
  • skeptik
  • 26 марта 2014 в 7:51
Гыгы — голда, инфа 146%
+1
skeptik
  • skeptik
  • 26 марта 2014 в 1:02
Точно также сделал, сразу перешел к коментам
0
skeptik
  • skeptik
  • 26 марта 2014 в 1:00
Плюсую, такие посты можно не читать, но считаю — хочет автор, пусть пишет. Хотя конечно ybr125 это не тот мот о котором все мечтают.
0
skeptik
  • skeptik
  • 21 марта 2014 в 18:24
не «эпос» а «опус»! :) все эти подвиги «всем смертям на зло» в конечном счете выходят боком только самому мотоциклисту ну и тому кого он с собой может утянуть, не знаю как для других — для меня мото это удовольствие и развлечение и портить его февральскими поездками по мне так плохо, все равно что мясо недожаренное есть. дождался весны, загнал на сервис, обслужил и катай сколько хочешь по теплу без приключений… я конечно как ворчливый дед, понимаю, так что заранее прощу прощения
+1
skeptik
  • skeptik
  • 20 марта 2014 в 11:17
судя по вышеизложенному автором опуса — мозги пока на прокачке, поэтому народ и накинулся. И верно.
0
skeptik
  • skeptik
  • 20 марта 2014 в 11:15
А чего минусовать, чистая правда — тот бедолага еще и по снегу на нем поехал, хотел видно прохватить разочек после покупки, шлем был дерьмо и теперь нет человека. Стоит задуматься — спешить с мотоциклом, спешить на тот свет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна