Спидометр не работает, передний тормоз слабый — зато кошка на сидушке зачет!!!
На дорогах нужно включать «вежливую наглость», никто тебя не будет пропускать с реверансом. Едешь вот так на машине, выедет мотоциклист на уровень зарекала и ни в перед ни назад, сам не едет и мне мешает — вот и думаешь «блин ну пропускаю уже тебя, вильни хвостом и уходи вперед» — нет, люди думают что перед ними должны останавливаться. Мот он на то и мот чтобы на нем быстро тискаться по потоку, начинаешь тормозить — быть беде, что и произошло.
По человечески сочувствую, конечно, дтп всегда плохо, Вам повезло что целы.
При езде по дорогам помните — никто Вам ничего не должен, не смотря на ПДД, то что вы на мот сели никого не впечатляет, для вас это достижение, а для других просто еще один мотоциклист на дороге, ну и за тех состоянием мота надо следить, лучше потертое седло, чем не работающий спидометр или хуже того тормоза, по-моему.
Потренеруйтесь держаться коленями за бак, при торможении и немного подавать корпус вперед при разгоне и тогда яйца и руки будут не задействованы в процессе держания за мотоцикл, при езде на спорте всегда надо держать спину немного согнутой и не висеть на руках, иначе мотоцикл плохо рулится и кисти рук болят
+1 к реле регулятору, была таже проблема, только еще чекенджин загорался — надо было эвак сразу брать. Я когда снал РР там на месте фишки плюсовой контакт закис и фишка оплавилась. Все почистили езжу уже целый год все хорошо
предел наклона байка на ДОП вообще не нужен, это уже какие-то трековые вопросы, а речь мне кажется шла об инструкторе и подготовке к езде по ДОП, ну и потом все эти пределы у каждого свои, и вот если пытаться их перешагнуть смотря на чужие — можно убиться. Как я и писал раньше — важно не ездить быстрее и наглее чем ты можешь на данный момент.
Чтобы ездить хорошо, быстро и оставаться живым и целым, нужно просто ездить, как можно чаще, не старась впечатлять других, скорости и навык постепенно повысятся, ну и от камаза к сожалению никто не застрахован.
модель дорожной ситуации это не дорожная ситуация даже на 20%, в моделировании нет паники, страха и не включается инстинкт самосохранения, так что я лично настроен скептически по поводу всех «продвинутых курсов гордского вождения» и считаю это выкачкой денег, не более того.
На площадках нет возможности тренировать дорожную ситуацию, поэтому инструктор дает в этих вопросах только теоретические знания, которые важны, но без практики мало чего стоят. Быстро научится хорошо ездить к сожалению нельзя, только практика в компании со здравым смыслом и верной оценкой своих умений на текущий момент.
Как бы там ни было, все сначала получают права, а потом начинают обучение, поэтому ждать чудес от инструктора не стоит, вот это я имел в виду. Я накатал перед сдачей гдето 20 часов, сдал уверенно, но на ДОП выехал как впервый раз, хотя до этого у меня 15 лет стажа на авто. Научится не паниковать в быстро меняющейся дорожной обстановке, не дергать тормоза, объезжать препятствия ходом, не гнать в междурядье, уходить от столкновения а не жать на клаксон это можно только самому научится даже если тебе про это рассказывали и ты об этом знаешь.
Не стоит надеятся на какого то инструктора, узнав азы теории которые в интернете на каждом шагу надо учиться самому. Не учат инструкторы потому что основной навык только с опытом приходит, а азы можно за одно занятие рассказать. Практика — вот лучший инструктор, единственное что не стоит делать это пытаться ехать быстрее чем ты можешь, если это не нарушать то за пару лет можно вкататься
Ессть несколько стадий участника дорожного движения, сначала все бояться и крадутся по потоку создавая проблемы другим, потом со временем страх уходит и человек начинает лихачить, попвдает в дтп ну или просто остывает и становится поборником соблюденя пдд, но потом со временем понимает что пдд всех соблюдать не научишь и ему становится все равно. Уже лет 10 просто обезжаю препятствие и еду дальше никого не учу, так как за такие уроки можно запроста схлопотать и из травмата в лицо или битой по голове, ну или просто хамства порцию получить — просто избегаешь конфликта и валишь дальше.
Лично сам на МКАД помогал пилоту на макси скутере — поймал воблинг и разложился в левой полосе я на р6 валил на встречу, развернулся помог перекрыли мкад ушли на обочину, перекурили, и поехали, проводил до дома — вот теперь Вы слышали как на макси скутере можно разложиться. И с голдой есть такие истории так что тут не особо зависит от типа мотоцикла, хотя конечно спорт провоцирует, но тут мозги надо включать
Я же и не говорю что пост не раскрыл темы, с этим тут я думаю проблемы нет. Я поддержал комментатора, который сказал что это скучно и 100500 таких постов тут было, и что они все одинаковые, и что врядли можно почувствовать что-то, при езде на ybr125, на котором катал каждый 2й, когда учился, и эти эмоции может разделить только тот кто катает на диване :). тут ведь как вынес свои мысли на общее обозрение — будь готов к критике, это она и есть.
не «эпос» а «опус»! :) все эти подвиги «всем смертям на зло» в конечном счете выходят боком только самому мотоциклисту ну и тому кого он с собой может утянуть, не знаю как для других — для меня мото это удовольствие и развлечение и портить его февральскими поездками по мне так плохо, все равно что мясо недожаренное есть. дождался весны, загнал на сервис, обслужил и катай сколько хочешь по теплу без приключений… я конечно как ворчливый дед, понимаю, так что заранее прощу прощения
А чего минусовать, чистая правда — тот бедолага еще и по снегу на нем поехал, хотел видно прохватить разочек после покупки, шлем был дерьмо и теперь нет человека. Стоит задуматься — спешить с мотоциклом, спешить на тот свет.
На дорогах нужно включать «вежливую наглость», никто тебя не будет пропускать с реверансом. Едешь вот так на машине, выедет мотоциклист на уровень зарекала и ни в перед ни назад, сам не едет и мне мешает — вот и думаешь «блин ну пропускаю уже тебя, вильни хвостом и уходи вперед» — нет, люди думают что перед ними должны останавливаться. Мот он на то и мот чтобы на нем быстро тискаться по потоку, начинаешь тормозить — быть беде, что и произошло.
По человечески сочувствую, конечно, дтп всегда плохо, Вам повезло что целы.
При езде по дорогам помните — никто Вам ничего не должен, не смотря на ПДД, то что вы на мот сели никого не впечатляет, для вас это достижение, а для других просто еще один мотоциклист на дороге, ну и за тех состоянием мота надо следить, лучше потертое седло, чем не работающий спидометр или хуже того тормоза, по-моему.
Как бы там ни было, все сначала получают права, а потом начинают обучение, поэтому ждать чудес от инструктора не стоит, вот это я имел в виду. Я накатал перед сдачей гдето 20 часов, сдал уверенно, но на ДОП выехал как впервый раз, хотя до этого у меня 15 лет стажа на авто. Научится не паниковать в быстро меняющейся дорожной обстановке, не дергать тормоза, объезжать препятствия ходом, не гнать в междурядье, уходить от столкновения а не жать на клаксон это можно только самому научится даже если тебе про это рассказывали и ты об этом знаешь.