Музе привет и всяческие благодарности! Не зря она тебя посетила :-)
Кстати фара успешно пришла и уже водружина на мот! Осталось пучки отрегулировать. А в эти выходные таки открыл сезон — проехал первые 60 км. Правда BMW тоже сюрпризы приподносит — глохнет зараза на холостых — и это новый мот! За 60 км самовыключился три раза. Брррр…
Сам этим вопросом озадачился недавно. К сожалению самый верный рем-комплект — монтажки, ключ гаечный, заплатки или запасная камера. Все остальное от лукавого.
Видео интересные! По крайней мере относительные сравнения есть. Хорошо бы еще цифирки показали и немного конкретики бы добавили — движухи.
Кстати из видео было интересно узнать о новых конверсионных технологиях. Помню в конце перестройки из продажи исчезли все блюдца для катания с горок, которые подозрительно были похожи на терелки для спутниковой связи. В этом же видео увидел, что крышки от коробок для тортов, широко используется в нефтегазовой промышленности… поэтому если торты исчезнут из продажи, буду знать в чем дело :-)
Если формулу поменяли в лучшую сторону, то это хороший маркетинговый повод для того чтобы сообщить об этом — мол мы стали еще лучше! Если такого заявления не было, то либо изменения минимальные и не позволяют задекларировать улучшение. Либо в предыдущей партии было что-то не то.
На этом основании, не думаю что у мотюля маркетологи особенные, можно косвенно предположить, что существенных изменений в формуле не было.
Тут у нас в провинциальном центре России сайт Госуслуг реально рулит, но не везде. Права правами, регистрация мота регистрацией, но получить загранпаспорт за 2 посещения каждое из которых минут по 20 — такой фантастики не ожидал!
А про ОСАГО — и качание своих прав — нужно качая свои права оставаться человеком! Это сложно, но возможно. Все больше убеждаюсь, что время когда криком и скандалом можно было отстоять свои права безвозвратно прошло (по крайней мере в Москве). Все теперь юридически подкованные и посылают куда подальше очень грамотно. Поэтому ничего не остается как бороться за свои права цивилизованными средствами — жалобами письменными, судами и другими легальными средствами. Долго, муторно, но действует!
Раз рама уже восстановлена и менять её желания нет, и пересобирать все по новой тоже не очень хочется, то через суд.
Риски есть, но минимальные. Например, номер выбитый на раме может числится в угоне. Также желательно срок подтвердить владения этим транспортном — свидетельские показания — мол не прятал, открыто владел, все об этом знали. Если купили, то можно и продавца в качестве свидетеля притащить в суд. По времени ну… год в худшем случае если этим заниматься неспеша. Главные потери времени будут на ожидание очереди на рассмотрение.
А чё… хорошо пишешь! Давай продолжай! Следующий пост про СиБиху пиши. Как перезимовала, что нужно обновить. Так потихоньку и мот восстановишь и себя чувствовать будешь лучше, да и от работы отдыхать будет проще — хобби как никак!
Тут речь не шла о том как проверять стаж, а о том почему ЦБ такое установил.
В отношении «верить клиенту на слово» — никто, тем более страховые, никогда не верили на слово, а всегда просили показать водительское.
Это не позиция ЦБ, а скорее всемогущее страховой лобби. Если считать по общему стажу, то страховые теряют много денежек. Если считать по каждой категории, то денежек больше… намного больше!!!
«Попытка ввести в заблуждение агента, который хоть и должен быть профессионалом и знать все особенности самых последних изменения в области страхования транспортных средств, может закончится отказом в выплате компенсации по страховому договору.»
Независимо от того как посчитает агент, отказать в выплате страхового возмещения страховщик не может. Не помню в Федеральнмо законе или Правилах ОСАГО, но такое упоминание есть. Поэтому если стаж агент посчитал неправильно и страховой случай произошел. полис все равно действительный и выплата будет произведена. А вот дальше что будет… возможно потребуется доплатить, но процедуры нет.
Кстати фара успешно пришла и уже водружина на мот! Осталось пучки отрегулировать. А в эти выходные таки открыл сезон — проехал первые 60 км. Правда BMW тоже сюрпризы приподносит — глохнет зараза на холостых — и это новый мот! За 60 км самовыключился три раза. Брррр…
Ушел читать вторую часть.
Если это LAZER LZ6 Diamonds — то по SHARP рейтингу он заработал 5 звезд. Это максимум возможного.
Получается Sharp врет и 5 звездочные шлемы раскалываются как орешки? Комуже верить?
Может фотки есть? Ну хоть паааарочку!
Кстати из видео было интересно узнать о новых конверсионных технологиях. Помню в конце перестройки из продажи исчезли все блюдца для катания с горок, которые подозрительно были похожи на терелки для спутниковой связи. В этом же видео увидел, что крышки от коробок для тортов, широко используется в нефтегазовой промышленности… поэтому если торты исчезнут из продажи, буду знать в чем дело :-)
На этом основании, не думаю что у мотюля маркетологи особенные, можно косвенно предположить, что существенных изменений в формуле не было.
А про ОСАГО — и качание своих прав — нужно качая свои права оставаться человеком! Это сложно, но возможно. Все больше убеждаюсь, что время когда криком и скандалом можно было отстоять свои права безвозвратно прошло (по крайней мере в Москве). Все теперь юридически подкованные и посылают куда подальше очень грамотно. Поэтому ничего не остается как бороться за свои права цивилизованными средствами — жалобами письменными, судами и другими легальными средствами. Долго, муторно, но действует!
Риски есть, но минимальные. Например, номер выбитый на раме может числится в угоне. Также желательно срок подтвердить владения этим транспортном — свидетельские показания — мол не прятал, открыто владел, все об этом знали. Если купили, то можно и продавца в качестве свидетеля притащить в суд. По времени ну… год в худшем случае если этим заниматься неспеша. Главные потери времени будут на ожидание очереди на рассмотрение.
В отношении «верить клиенту на слово» — никто, тем более страховые, никогда не верили на слово, а всегда просили показать водительское.
У меня вообще приключение по этому поводу приключилось: https://bikepost.ru/blog/52991/OSAGO--pravila-novye--skazki-starye.html
«Попытка ввести в заблуждение агента, который хоть и должен быть профессионалом и знать все особенности самых последних изменения в области страхования транспортных средств, может закончится отказом в выплате компенсации по страховому договору.»
Независимо от того как посчитает агент, отказать в выплате страхового возмещения страховщик не может. Не помню в Федеральнмо законе или Правилах ОСАГО, но такое упоминание есть. Поэтому если стаж агент посчитал неправильно и страховой случай произошел. полис все равно действительный и выплата будет произведена. А вот дальше что будет… возможно потребуется доплатить, но процедуры нет.