Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 3 февраля 2016 в 8:15
Тогда еще один вопрос — а кнопки как гидроизолировал? ну и тип кнопки какой?
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 2 февраля 2016 в 14:32
Все класно!!!
Единственное чтобы хотелось, это деталей как это все закреплено и установлено. Например как кнопки на пультах дополнительные устанавливал и как и герметизировал. А то на моте вечная проблема как что закрепить и как заколхозить.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 30 января 2016 в 12:01
Да согласен! Магадан отменяется! :-) Хотя группа поддержки может колею и в гравийке сделать!

Тогда голосуем за Мурманск-Владивосток! С учётом предыдущих рекордов cember можно расчитыввать преодолеть этот путь за 10350/3500= 3 дня в пути не больше!

От Мурманска до Владивостока всего 72 часа!
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 30 января 2016 в 11:13
Тьфу не вставилось изображение:
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 30 января 2016 в 11:10
Не не интересно! :-) Т.к. есть еще шанс на то, что рекорд могут побить!
Предлагаю: Мурманск-Магадан либо через всю Россию наискосок:

Мурманск Владивосток.jpg

Такой рекорд почти полный аналог ихнего! :-)
0
sixbisix
По поводу пруфов жалко, т.к. в этом случае это из разряда «IMHO only». :-(

В отношении того, что смазка нужна под роликами и нигде в Инете этого нет. Есть эта информация в интернете. Как на русскоязычных так и англоязычных ресурсах. Другой вопрос, что возможно не на столь популярных ресурсах, но эту информацию видел не один раз.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 22 января 2016 в 21:41
Ну раз суждено мне быть основным оппонентом Диполя :-), то выскажусь:

1. Смазка нужна не сальникам цепи, а роликам.- Тезис неверный, если понимать его буквально. Наверное имеется ввиду смазка в процессе в процессе эксплуатации и только в отношении сальниковых цепей?
2. Слишком частая чистка цепи вредна. — Тезис не доказан, за исключением одного предложения в Итогах.
3. Цепь и звезды действительно лучше менять комплектом. — Тезис очевидный, но по тексту его обоснования не нашел.

И самое главное, любимое от Мотозануды — Для идеала не хватает ссылок на ресурсы и подтверждения представленных фактов. Например «Однако, это достаточно сложно для понимания, поэтому рекомендация была упрощена до простого «наносить смазку в район сальников»» — откуда эта информация?
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 19 января 2016 в 21:47
Масла в количестве 4-5 марок уже закуплены в прошлом году. Приборы даже почти все закуплены. Осталось методику разработать, но разрабатываю уже почти год и все неудоволетворительно. Надеюсь масла не прогоркнут ко времени появления «идеальной» методики :-)
0
sixbisix
Вроде про мотосвадьбу эту в Архангельске слышно не было ;-)
Кстати складывается впечатление, что в мототусовке архангельской превалируют Оли :-)
+1
sixbisix
Да пара тысяч верст не круг! С такой девушкой я бы и не два раза на юга смотался ;-) Будете в Москве летом заезжайте в гости! Ну или я к вам, если погода позволит. Давно охота на моте на Север.
+9
sixbisix
  • sixbisix
  • 12 января 2016 в 21:21
Огромное спасибо за доскональное пояснение!!! Есть над чем подумать!
+7
sixbisix
  • sixbisix
  • 11 января 2016 в 14:12
Знакомые края! Надо еще раз туда съездить! :-)

Малые кореллы — вот ради чего туда еще раз стоит вернуться. Куча домиков деревянных.

Соломбала — островок — но в отличие от Архангельска сохраняет пока свою самобытность — поселок Кемский — деревушка внутри города.

Боброво — это 40 км от Архангельска но с красивийшими видами на Северную Двину.

А ехать от Вологды действительно лучше в светлое время суток. Дорога там непредсказуемая, да и красивая она.

Еще если стартовать не из Москвы, то до Архангельска можно сделать ЖЖ — дорога очень сносная, а белые ночи способствуют круглосуточному передвижению.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 23 октября 2015 в 13:37
Это традиционное место таких ДТП.

Часто заезжаю в местный магазинчик запасных частей и инструмента. На этом выезде частенько коробка одна другую догоняет.

Если не ведет мот куда-либо то вряд ли погнуты перья, тем более ударился ты автомобилю в мягкое место (бампер легко деформируется, а до жестких элементов там далеко.
+3
sixbisix
  • sixbisix
  • 16 октября 2015 в 19:22
Вроде технические характеристики теже, только алгоритм распознавания изменили вроде. Камера фиксируем как мото-номера так и автомобильные. В любом случае ближе к весне узнаем.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 16 октября 2015 в 19:10
А зачем составлять? Пока одна камера всего на Дмитровском шоссе.

А если разворачивать начнут, то составлять этот список бесполезно, т.к. практически вся Москва уже камерами обвешана :-(
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 16 октября 2015 в 14:36
Как обладатель предыдущей версии могу прокомментировать :-)

1. Изменился пласти — стал более агрессивен.
2. Изменился глушитель — мне меньше нравится — похож стал на младшие модели и слишком громоздкий.
3. Регулируемая вилка судя по фоткам — ну… главное чтобы на цену не сильно повлияло. Особо там не отрегулировать.
4. Регулируемы рычаги тормоза и сцепления — ну приятно но не принципиально.

У официалов предыдущей модели также не было особо в продаже. Цена в 400 т.р. до подорожания отпугивала многих, хотя неплохая замена CB400 по своим характеристикам.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 30 сентября 2015 в 22:13
Конкретно с CBR400R (и аналогично CB400 и X400) ситуация следующая — низя в Японии продавать 500 кубовые. Вот они взяли один мотоцикл и для Японии один мот в 400 кубов, а для Европ и иного мира немного увеличили объем до 500 кубиков.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 19 сентября 2015 в 9:34
Уже не помню когда ездили, но исходя из даты договора, это придумка Виктории, ездили 25 или 26 июля. Даже скорее 26 (воскресенье) т.к. пробка была очень длинная и как так плучилось что разница в приезде всего 15 минут понять не могу! В реальности разница видимо еще меньше, т.к. Виктория живёт км. 10 дальше чем я от Минки.
+2
sixbisix
  • sixbisix
  • 19 сентября 2015 в 9:25
Видимо тут имеется ввиду Глобус-Цистерна-Бункер — в одном лице. История глобуса такова, что это был газгольдер (транспортировка жидкого азота). Далее его списали на пенсию, а творческий Михаил Шведов решил из него глобус сварганить. Газгольдер поставили на постамент и облагородили площадь вокруг, разукрасили материками, а в месте, где стоит этот газгольдер, обозначили на глобусе подсветкой (видна в сумерки и ночью). Находится все это относительно недалеко от трассы М1 ближе к Смоленску (ну км от него 50-60).

На самом деле кроме этого глобуса место не особо примечательное, но пейзажи красивые. Особенно дорога из Дорогобужа в Смоленск в обход трассы М1. Место неплохое для поездки с палаткой, т.к. и от Москвы вроде далеко и речка рядом и населенный пункт небольшой есть для закупки провизией и место для палаток есть. Если найду фотки на телефоне, то подгружу в комментарии.

Вообщем в поездке все хорошо, только вот скучная она М1. Дорога хорошая, но однообразно-скучная. Это единственный минус.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 18 сентября 2015 в 22:34
Да можно, но вроде они поменьше чем в Дорогобуже. По крайней мере глобус из Дорогобужа официально как второй в мире по величине и первый в Европе.

А ресторан в Грозном действительно интересно! В Новоросийске тоже ресторан был в виде летающей тарелки раньше — и не просто тарелки, а крутящейся!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна