Была парочка. Не напрямую слово в слово, но мысли от туда «черпали» Т.е. даст кто-то инициативу в РОИ, дальше она набирает 100000 и потом эту инициативу либо Правительство выдвигает либо Президент. Но многие инициативы, набравшие нужно количество в голосов до Госдумы так и не прошли — тоже верно. Так что это скорее площадка для выражения мнения и если такое мнение будет поддержано определенных количеством людей, то это мнение может быть поддержано.
Поздравляю!!! Хотя про китайского дракона было интересно читать и поэтому небольшая грусть.
Ебрик отличный мот! У каждого свои просто цели. Долго сомневался покупать ли ЕБР или что-то другое. И только то что по трассам езжу чаще, склонили чашу весов в сторону мотов по 50 лошадиных сил, которых вполне для моих целей хватает.
Можно и квадрат с прямыми углами и уже относительного него мерять, можно просто две (или даже одну) прямые палочки (например, строительное правило). А относительно них уже измеряем. Можно лазером сформировать плоскость с помощью строительно построителя плоскостей. Вариантов куча!
Может для разбора поможет: Судя по траектории движения коробочки, она перестраивалась из крайнего левого ряда в крайний правый. Возможно для поворота. У меня похожая авария была, но последствия похуже.
Да не, не прошел был. Там ситуация проще. Производителям нужно продать девайсину, вот и пужают и кормят обещаниями.
Но проверять периодически надо. Если кривизна обнаружится, то значит что-то не то в подвеске и нужно выяснять что не так.
Второй момент — после ДТП — хорошая проверка в отношении сохранности рамы и подвески.
Риски в большинстве случае стоят ровно и заморачиваться не нужно.
Поделюсь своим опытом, с учетом регистрации в Москве. Оформлял ОСАГО сегодня 12.03.2016.
ОСАГО — электронным способом купить не удалось ни в одной компании :-( — то не работает, то приезжайте в офис для уточнения.
Цены немного разные у всех компаний, но разница небольшая — около 100-200 рублей на год.
Оформил ОСАГО в Ингосе при личном обращении — проблем не возникло.
Расчет производят с учетом двух «стажей»:
1. стаж по категории транспортного средства (там 4 градации — возраст водителей и стаж до или более 3-х лет).
2. стаж по страховым выплатам — например страховую премию можно меньшить в два раза если много много лет кататься без аварий по своей вине. Этот стаж считается по общему стажу.
Печалька только с ДОСАГО (расширение ОСАГо добровольное). За исключением Ингоса (расширяют до миллиона), ни одна компания не страхует ДОСАГО для мотов. В Рессо так вообще отожгли — не страхуют по ДОСАГО: трактора, тролейбусы, трамваи, грузовики и мотоциклы. Объяснение простое — это самый убыточный вид страхования.
Таких видео в стиле 101 как раз и не хватает в русскоязычной части инета.
Я бы как рекламу это не рассматривал — скорее Александр поделился полезной ссылкой.
Если бы известные в узких кругах видео-мото-скутероблогеры снимали бы подобные видео — цены бы им не было! и даже буква S в их развлекательных короткометражках воспринималась бы с пониманием ;-)
Спасибо!
А на 17:50 — это в дождевиках?
А какие мотокуртки и мотоштаны (марку, чтобы примерно посмотреть какая подстежка)?
И какая примерно температура была (самая низкая)?
Очередная серия нескончаемого сериала про красоты!
Но вопрос остался: Что за экипировка была в такую погоду? Вроде шлем, мотоботы обычные, вроде черепаха мелькала. А вот какие слои и какие курточки и штанишки? Интересуют даже не модели, а тип. Например, под низ термуха, сверху флис, далее шерепаха, горнолыжка… и т.д. А также чего делали с мотоботами — в такую погоду тонкий носок прохладно, а толстый уже на размер больше вроде нужно покупать.
Скорее технические детали прохождения.
Просто читать было интересно и пост быстро закончился. Вот и выразил желание чтобы побольше такого было интересного материала в период мототоксикоза.
Ебрик отличный мот! У каждого свои просто цели. Долго сомневался покупать ли ЕБР или что-то другое. И только то что по трассам езжу чаще, склонили чашу весов в сторону мотов по 50 лошадиных сил, которых вполне для моих целей хватает.
Об Ебре до сих пор мечтаю…
https://bikepost.ru/blog/54774/Dovrachebnaja-pomosh-pri-DTP-ot-Ekaterinburgskikh-Mototsiklistov-15_04_2015.html
Но проверять периодически надо. Если кривизна обнаружится, то значит что-то не то в подвеске и нужно выяснять что не так.
Второй момент — после ДТП — хорошая проверка в отношении сохранности рамы и подвески.
Риски в большинстве случае стоят ровно и заморачиваться не нужно.
С помощью нановеревочек все делается дешевле и не менее точно ;-)
Если полиса были без указания водителей, т.е. открытые… то в стаж это не включаетс :-( У меня так прилично годков пропало.
ОСАГО — электронным способом купить не удалось ни в одной компании :-( — то не работает, то приезжайте в офис для уточнения.
Цены немного разные у всех компаний, но разница небольшая — около 100-200 рублей на год.
Оформил ОСАГО в Ингосе при личном обращении — проблем не возникло.
Расчет производят с учетом двух «стажей»:
1. стаж по категории транспортного средства (там 4 градации — возраст водителей и стаж до или более 3-х лет).
2. стаж по страховым выплатам — например страховую премию можно меньшить в два раза если много много лет кататься без аварий по своей вине. Этот стаж считается по общему стажу.
Печалька только с ДОСАГО (расширение ОСАГо добровольное). За исключением Ингоса (расширяют до миллиона), ни одна компания не страхует ДОСАГО для мотов. В Рессо так вообще отожгли — не страхуют по ДОСАГО: трактора, тролейбусы, трамваи, грузовики и мотоциклы. Объяснение простое — это самый убыточный вид страхования.
Я бы как рекламу это не рассматривал — скорее Александр поделился полезной ссылкой.
Если бы известные в узких кругах видео-мото-скутероблогеры снимали бы подобные видео — цены бы им не было! и даже буква S в их развлекательных короткометражках воспринималась бы с пониманием ;-)
А на 17:50 — это в дождевиках?
А какие мотокуртки и мотоштаны (марку, чтобы примерно посмотреть какая подстежка)?
И какая примерно температура была (самая низкая)?
Но вопрос остался: Что за экипировка была в такую погоду? Вроде шлем, мотоботы обычные, вроде черепаха мелькала. А вот какие слои и какие курточки и штанишки? Интересуют даже не модели, а тип. Например, под низ термуха, сверху флис, далее шерепаха, горнолыжка… и т.д. А также чего делали с мотоботами — в такую погоду тонкий носок прохладно, а толстый уже на размер больше вроде нужно покупать.
А из представленных выбирать нечего — на всем доехать можно комфортно если новое.
Просто читать было интересно и пост быстро закончился. Вот и выразил желание чтобы побольше такого было интересного материала в период мототоксикоза.