Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 11 сентября 2016 в 21:22
motochica сообщила, что тут 3до обсуждают :-) На собственной шкуре убедился в синяках после 3ДО, о чем поведал motochica, а она уже тут похвасталась знаниями :-)

Мое личное мнение — красивая теория, к реальности имеющая очень небольшое отношение. Применимость этого материала в мотоэкипировке — самоуспокоение, что хайенд стоит на страже нашей безопасности, плюс удобство в носке. Других преимуществ по сравнению с аналогичными пластиково-резиновыми элементами от других именитых производителей нет. Уровень защиты у 3ДО точно пониже будет. Нужно замутить какой-нибудь тестик по этому поводу. Подумаю.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 9 сентября 2016 в 8:09
Эксперимент одобряю, хотя мало чего понимаю в том что и чего в суппорте должно вытесняться.

По видео да, АТЕ получше, да и производитель вызывает доверие. Но это мнение дилетанта в смазках суппортов.
+2
sixbisix
  • sixbisix
  • 1 сентября 2016 в 6:59
Отличная песенка! На такую и клип снять не помешало бы!
Еще у 38 попугаев есть хорошая песенка про Гараж :-)
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 31 августа 2016 в 20:59
По характеристикам этот мот ближе к BMW G650GS.
По опыту — одному с кофрами идти можно очень неспеша. Обгоны не динамичные, но вполне комфортные.
Короче одному неторопливо путешествовать на таком вполне приемлемо по асфальту и гравийкам.

Вопрос о надежности остается открытым и где брать запчасти на это чудо, если поломка случится? Прототипом то что служило?
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 31 августа 2016 в 19:28
Ну на счет всех Action camer я бы не зарекался, как неподходящих как видеорегстратор.
Например SJCam 4000 и аналоги. Там есть циклическая запись, включение при подаче питания, выключение при отключении питания.
Так что вполне себе отличный регистратор от 3000 до 5000 рублей российских.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 10 августа 2016 в 8:13
Кстати видео хорошо сделано — в стиле и на уровне панд :-)
+2
sixbisix
  • sixbisix
  • 10 августа 2016 в 8:12
Могу лишь подтвердить — нет никаких правовых норм, которые дают мотоциклистам преимущество в очереди перед таможенным постом, по отношению к автомобилистам. Сдесь не публиковал (там ссылки на сторонние русскоязычные ресурсы и без них пост не очень), но в моем ЖЖ есть этот пост от 11 июля 2014 года. Так что увы — как ты и сказал, только договариваться просить и умолять ;-)
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 2 августа 2016 в 8:40
Полностью согласен!!! Проезжал Вологду, Ярик… Там не то что закладывать, поворачивать в большинстве случаев опасно! Колея, ямы, песок… Тут лишь бы не упасть п закладывать речи не идет.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 2 августа 2016 в 8:36
Да слог какойто не совсем привычный. Мне показалось что перевод с какого-то европейского языка.
Если же это оригинальный текст, то понять сложновато. Мне этот текст напомнил по своей полноте и стилю трактат о смазке цепи одного организатора бесплатных мотокурсов.
+1
sixbisix
Ой… автор указан был… соррииии
0
sixbisix
Все класно и интересно, только авторство бы произведения указать, а то кажется, что ты автор этой замечательной сааги :-)

Автор если что: Юрій Гудименко
0
sixbisix
Эти повреждения уже могут быть приняты или могут быть не приняты.
Экспертиза может показать, но суд или страховая могут не согласиться.
То что в справке написано, принмают в 100% случаев. Остальное как получится.
0
sixbisix
Ну Афоня не такое и место особенное. Помню несколько лет назад при въезде в Ярик была куча растяжек с рекламой этого питейного заведения. Сейчас не знаю, поеду на днях посмотрю :-)

А пляж вроде не совсем в центре, а на противоположном берегу от центра (если не ошибся). Там действительно можно палатку поставить спокойно и любоваться огнями ночного города на противоположном берегу.
0
sixbisix
Ну как вариант бронь гостиницы на даты разбора, но это менее подходящий вариант. Если жить не в гостинице предполагается, то все равно лучше подать и объяснить что да как. Вдруг войдут в положение!
+3
sixbisix
Про то что не заявил на месте ДТП — можешь забыть. Точнее попытаться можешь, но вероятность возмещения стремиться к нулю.
В отношении переноса даты. Едешь в ГИБДД и пишешь заявление на имя начальника отделения. В заявлении описываешь почему не можешь на группу разбора прибыть — причины должны быть весткими. Например, билеты куплены в отпуск далеко далеко. Все остальное в отношении отпуска не пройдет. Они рассматривают и выносят решение либо о переносе, либо об отказе в переносе — типа потом обжалуй.
+1
sixbisix
Капаем на кожу незначительное количество и ждем. Если покраснение, чешится или еще какие признаки раздражения, то значит не стоит использовать.
0
sixbisix
Да, в некоторых случаях привлечь реально!
Но много «если». Один из них — были ли соответствующие знаки.
+1
sixbisix
Тут скорее ожидание чуда было мной на основании хвалебных статей в журнале. Там формируется образ: дешево, надежно как КТМ. А оказалось все не так радужно. Поэтому такие чувства и возникли.
0
sixbisix
Да никто не требует от них напичканности, но если как описано в посте, то это не очень надежные агрегаты :-(
+3
sixbisix
В одном бесплатном и известном мотожурнале эти Пульсары рекламируют из номера в номер. Я уже уверовал в надежность и отличную альтернативу японцам и баварцам в годы очередного витка кризиса.
Жалко… Надежда на индусов была.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна