motochica сообщила, что тут 3до обсуждают :-) На собственной шкуре убедился в синяках после 3ДО, о чем поведал motochica, а она уже тут похвасталась знаниями :-)
Мое личное мнение — красивая теория, к реальности имеющая очень небольшое отношение. Применимость этого материала в мотоэкипировке — самоуспокоение, что хайенд стоит на страже нашей безопасности, плюс удобство в носке. Других преимуществ по сравнению с аналогичными пластиково-резиновыми элементами от других именитых производителей нет. Уровень защиты у 3ДО точно пониже будет. Нужно замутить какой-нибудь тестик по этому поводу. Подумаю.
По характеристикам этот мот ближе к BMW G650GS.
По опыту — одному с кофрами идти можно очень неспеша. Обгоны не динамичные, но вполне комфортные.
Короче одному неторопливо путешествовать на таком вполне приемлемо по асфальту и гравийкам.
Вопрос о надежности остается открытым и где брать запчасти на это чудо, если поломка случится? Прототипом то что служило?
Ну на счет всех Action camer я бы не зарекался, как неподходящих как видеорегстратор.
Например SJCam 4000 и аналоги. Там есть циклическая запись, включение при подаче питания, выключение при отключении питания.
Так что вполне себе отличный регистратор от 3000 до 5000 рублей российских.
Могу лишь подтвердить — нет никаких правовых норм, которые дают мотоциклистам преимущество в очереди перед таможенным постом, по отношению к автомобилистам. Сдесь не публиковал (там ссылки на сторонние русскоязычные ресурсы и без них пост не очень), но в моем ЖЖ есть этот пост от 11 июля 2014 года. Так что увы — как ты и сказал, только договариваться просить и умолять ;-)
Полностью согласен!!! Проезжал Вологду, Ярик… Там не то что закладывать, поворачивать в большинстве случаев опасно! Колея, ямы, песок… Тут лишь бы не упасть п закладывать речи не идет.
Да слог какойто не совсем привычный. Мне показалось что перевод с какого-то европейского языка.
Если же это оригинальный текст, то понять сложновато. Мне этот текст напомнил по своей полноте и стилю трактат о смазке цепи одного организатора бесплатных мотокурсов.
Эти повреждения уже могут быть приняты или могут быть не приняты.
Экспертиза может показать, но суд или страховая могут не согласиться.
То что в справке написано, принмают в 100% случаев. Остальное как получится.
Ну Афоня не такое и место особенное. Помню несколько лет назад при въезде в Ярик была куча растяжек с рекламой этого питейного заведения. Сейчас не знаю, поеду на днях посмотрю :-)
А пляж вроде не совсем в центре, а на противоположном берегу от центра (если не ошибся). Там действительно можно палатку поставить спокойно и любоваться огнями ночного города на противоположном берегу.
Ну как вариант бронь гостиницы на даты разбора, но это менее подходящий вариант. Если жить не в гостинице предполагается, то все равно лучше подать и объяснить что да как. Вдруг войдут в положение!
Про то что не заявил на месте ДТП — можешь забыть. Точнее попытаться можешь, но вероятность возмещения стремиться к нулю.
В отношении переноса даты. Едешь в ГИБДД и пишешь заявление на имя начальника отделения. В заявлении описываешь почему не можешь на группу разбора прибыть — причины должны быть весткими. Например, билеты куплены в отпуск далеко далеко. Все остальное в отношении отпуска не пройдет. Они рассматривают и выносят решение либо о переносе, либо об отказе в переносе — типа потом обжалуй.
Тут скорее ожидание чуда было мной на основании хвалебных статей в журнале. Там формируется образ: дешево, надежно как КТМ. А оказалось все не так радужно. Поэтому такие чувства и возникли.
В одном бесплатном и известном мотожурнале эти Пульсары рекламируют из номера в номер. Я уже уверовал в надежность и отличную альтернативу японцам и баварцам в годы очередного витка кризиса.
Жалко… Надежда на индусов была.
Мое личное мнение — красивая теория, к реальности имеющая очень небольшое отношение. Применимость этого материала в мотоэкипировке — самоуспокоение, что хайенд стоит на страже нашей безопасности, плюс удобство в носке. Других преимуществ по сравнению с аналогичными пластиково-резиновыми элементами от других именитых производителей нет. Уровень защиты у 3ДО точно пониже будет. Нужно замутить какой-нибудь тестик по этому поводу. Подумаю.
По видео да, АТЕ получше, да и производитель вызывает доверие. Но это мнение дилетанта в смазках суппортов.
Еще у 38 попугаев есть хорошая песенка про Гараж :-)
По опыту — одному с кофрами идти можно очень неспеша. Обгоны не динамичные, но вполне комфортные.
Короче одному неторопливо путешествовать на таком вполне приемлемо по асфальту и гравийкам.
Вопрос о надежности остается открытым и где брать запчасти на это чудо, если поломка случится? Прототипом то что служило?
Например SJCam 4000 и аналоги. Там есть циклическая запись, включение при подаче питания, выключение при отключении питания.
Так что вполне себе отличный регистратор от 3000 до 5000 рублей российских.
Если же это оригинальный текст, то понять сложновато. Мне этот текст напомнил по своей полноте и стилю трактат о смазке цепи одного организатора бесплатных мотокурсов.
Автор если что: Юрій Гудименко
Экспертиза может показать, но суд или страховая могут не согласиться.
То что в справке написано, принмают в 100% случаев. Остальное как получится.
А пляж вроде не совсем в центре, а на противоположном берегу от центра (если не ошибся). Там действительно можно палатку поставить спокойно и любоваться огнями ночного города на противоположном берегу.
В отношении переноса даты. Едешь в ГИБДД и пишешь заявление на имя начальника отделения. В заявлении описываешь почему не можешь на группу разбора прибыть — причины должны быть весткими. Например, билеты куплены в отпуск далеко далеко. Все остальное в отношении отпуска не пройдет. Они рассматривают и выносят решение либо о переносе, либо об отказе в переносе — типа потом обжалуй.
Но много «если». Один из них — были ли соответствующие знаки.
Жалко… Надежда на индусов была.