Авто.ру — сайт, созданный для коммерции, там продавцы и покупатели встречаются, а типа 400сс или cbr600ru — так где ещё про свой мотик столько инфы найдёшь? Неее… таки особенные ))))))))
Раньше — это когда? И когда мотоциклистов было «десятки, ну сотни»? и все друг друга знали и помогали? При совке, что-ли? Я впервые начал ездить на мотах больше 20 лет назад и кроме своих приятелей никого не знал и слыхом не слыхивал ни о каком братстве и байкерах. И мот приобретался отнюдь не для протеста, а потому что нравится и по-средствам ))) Да, может братства нет и сейчас в полном понимании этого слова, но задумайся вот о чём: все, посещающие сей ресурс ( да и другие, ему подобные ), объединены одним — любовью к мотоциклу. И заметь — у автомобилистов есть форумы и клубы, где объединяются любители какой-то марки авто, а мы не делимся по этому признаку, МЫ ЛЮБИМ МОТОЦИКЛЫ. И это основное отличие )))) Ладно, пусть не будет братства, но ведь что-то будет? )))
Полезное напоминание перед сезоном )) Добавлю вот что: ждите подвоха от любой, даже стоящей на обочине машины, не зацикливайте внимание, учитесь видеть непрерывно то пространство, куда вы сможете уклониться, а если его нет, то прикидывайте свои возможности оттормозиться. Если есть желание погонять — помните: тормозной путь увеличивается в прогрессии, а препятствие может возникнуть внезапно, поэтому делайте это на хорошо знакомой и пустой дороге. Только вот загвоздка: вчера она была идеальной, а сегодня там появилась яма или Анечка разлила масло… ))))))) Всё-же лучше не гонять ))))))
У меня первый сезон была эйфория ))) На второй свой выезд чуть не убился об дятла на бусике, разворачивающемся с обочины через две полосы. Кто виноват? Оба. Я летел, он тупил. Ездить толком не умеешь, экипа нет, зато драйва немеряно )) Потом падение, перелом — закозлил сдуру, чтоб от товарищей со старта не отстать ( чайник епть.., а туда-же )) Потом крутой ездок в городских пробках — итог битый мерс, форд и мой мотик (600 у.е. и это ооочень дёшево отделался ))) ) Это всё — первый сезон ))) Нынче начинается третий и я ещё ни разу не увидел цифру 200 на спидометре. А на кукуй она мне?… и теперь, только теперь я понимаю, что начал учиться ездить. Такэ..))
Раз человек спрашивает, читает форум — значит ему не всё равно, значит не совсем безнадёжно ))) И хорошо-бы многим себя вспомнить ( улыбаясь вспоминаю себя ))
Движок рассчитан на любые обороты от холостых до красной зоны. Но учти: на малых ( т.е. меньше 4т ) — загадятся свечи и поршни, на больших ( больше 10т ) — жор будет как не в себя. Поэтому где-то в этих пределах. И прими совет — не ищи габариты, они тебе не нужны. Возьми за правило: выехал днём — включен дальний ( если не колхозоксенон, конечно ), темнеет — по обстановке… ( никого не слепим, сами всё видим ). К газу привыкни и тормоза прочувствуй. Летать совсем без башни — зло, а первый сезон, он самый злостный )))) И это… УДАЧИ ))))
Все правильно расписал, по большому счету и если снять розовые очки мотоцикл-это игрушка)
Вся жизнь — игра… сказал классик. Так выпьем же за то, чтобы в этой игре как можно больше людей могли позволить себе хорошие игрушки ))), и пусть никого не останавливают соображения «долго, дорого, неудобно». Просто — Я ХОЧУ ЭТУ ИГРУШКУ. И баста. )))
Почему-то никто не упомянул ещё один аспект: на мото я могу ездить так, как никто не позволит мне ездить на машине. Может и найдутся те, кто бросит камнем, но я, профессиональный шоферюга, за рулём мотика просто отдыхаю )))). От наглого шакалья, от осточертевших ограничений и постоянной нервотрепки при общении с власть предержащими, от обязанности жить в стаде...))) Я не ханжа и говорю как есть, от души )))))
А я уже два года встречаюсь с женщиной, которая из всех подруг одна не крутила пальцем у виска, когда услышала что я купил мотоцикл, а сказала примерно так «вооотето красавец!!! Как я тебе завидую, белой завистью!!! »
П.С. Вчера и сегодня мы замечательно покатались )))))))
За счет клипонов, расположенных выше, проще создать усилие на руле, для заваливания байка в поворот, что очень полезно в условиях городского трафика. Также это помогает быстро сменить направление движения на скорости.
Это неправда. Легче поворачивать как раз когда клипоны ниже. В скоростном повороте байк действительно «заваливается», а при рулении в городе нет.
Да, райдер в ярком шлеме заметнее, но это мало влияет на его безопасность, т.к. рассмотреть его можно если он уже проехал мимо :). По своему опыту: 1.дальний свет. 2.не появляться внезапно :), дать возможность быть замеченым. 3.прямоток пугает пешеходов и в этом его плюс, да, ещё в пробке. В ходу он машинам пофиг. Категории АВС, стаж мото — 2 сезона, на авто — 20 лет.
Правда не май, а 27 апреля, у нас открывают сезон «Ангелы МС», 26-30 апреля — «Мотобайк 2012» в Киеве :) В Днепре набережня очень красивая, в клубе «Бартоломео» зоопарк небольшой есть, в парке Шевченко, на Монастырском острове тоже и аквариум там-же… В Запорожье проспект Ленина самый-самый в Европе :)
Совершенно согласен — хороший шлем и голову сбережет и сам пострадает по-минимуму, а энергию распределить должна его начинка. Качественный шлем пружинит, а не раскалывается как яйцо.
Такой рассказ как хорошая книга читается :-)… И о китайцах я меняю мнение в лучшую сторону, хоть никогда им не доверял :-) На Дуке весной в Карпаты не собираешься?
П.С. Вчера и сегодня мы замечательно покатались )))))))