Можно сделать примерно такую штуку, например, из 5литровой баклашки или канистры. С ее помощью можно купать цепь в керосине и сохранять чистым мот и землю. Полученную жижу в канистру с отработкой и на нужды нуждающимся.
4. Когда уже на перекрестках будут стоять гайцы и лишать прав резальщиков поворотов на «выезд на полосу встречного движения». Реально же золотая жила и польза для общества.
Мое не шибко хорошее зрение подсказывает, что автомобилист начал поворачивать с выездом на полосу встречного движения. По правилам он должен был в своей полосе, в крайнем левом положении, выехать на середину перекрестка, и уже оттуда поворачивать, а не заранее резать поворот. Тогда бы он и скорость естественным образом снизил, у самого бы было время оглядеться, и сюрпризом ни для кого не стал, и у мотоциклиста не возникло бы желания его обгонять/опережать слева. И таких резальщиков поворотов только в моем городе за сезон встречаю сотни, десятки остаются в сводках происшествий.
Если следовать логике поста, то Motul 7100 (за другие лень искать) в мот лить нельзя — там молибден! В прошлом сезоне решил сэкономить, залил Dlevac 10w40: синтетика, допуски подходят, пакет присадок круче, чем у мотыля, живет дольше и, самое главное, модификаторов трения нет! Как итог, коробка стала щелкать жестче. Чем выше обороты — тем жестче. Зато модификаторов трения нет.
Про «ссунатрек» и прочее вообще говорить нечего — плакирующая присадка в чистом виде! *ужас-ужас*
Вот же англичане педанты. Понадобилась целая команда и год времени, чтобы в словосочетании «морской шарф» заменить «морской» на «мото». Зато теперь можно продавать не за 850 рублей, а за 85 фунтов.
Правым поворотником мигают крупногабаритные тихоходные ТС, ограничивающие обзор более быстрым, идущим сзади, когда видят возможность дать себя безопасно обогнать. Левым поворотником мигают крупногабаритные тихоходные ТС в случае, когда, идущее сзади более быстрое ТС рвется их обогнать, но первое ТС видит, что безопасно сделать этого не получится, поэтому мигает левым, типа «я туда еду, не лезь». Все это справедливо для шоссе, и никакого отношения к городской многополосной дороге не имеет.
Любители посоревноваться в закладываниях на ДОПах перебились еще на первой версии приложения от Пирелли… хотя, думаю, их уже не один десяток до него был )
Истово плюсую. Сам в позатом году сравнивал топовый лазер и нетоповый шой, и пришел к выводу, что по соотношению цена-качество-комфорт для меня выигрывает таки лазер.
Из какого материала шлемы, насколько отличаются по весу, что с сертификатами, тестами (ну, чтобы следующим читателям не гуглить)?
Тыкать надо носом. Не так давно тоже надо было перенести КБМ со старых прав на новые. В одном месте сказали: «низя. надо делать по новым правам с дефолтным кбм, потом делать запрос и через н-месяцев вам вернут разницу». Забил. Пошел к другому менеджеру этой же конторы. Все сразу сделали, еще и поудивлялись глупому вопросу.
А прохваты невест, порочащие институт брака? А богохульные «ангелы и демоны» и прочие непотребства?! Зараза пустила слишком глубокие корни. Как бы не пришлось запретить всех мотоциклистов (
Фу-фу-фу! Вот такие люди позорят мотообщественность, выставляют мотобратьев отморозками и извращенцами, попирающими Скрепы! Мое мнение: клип запретить, участников расшить… или наоборот зашить, в общем, чтоб неповадно было! Еще раз «фу»!!! :)
Про «ссунатрек» и прочее вообще говорить нечего — плакирующая присадка в чистом виде! *ужас-ужас*
Из какого материала шлемы, насколько отличаются по весу, что с сертификатами, тестами (ну, чтобы следующим читателям не гуглить)?