Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 12:51
Я в отделе метизов крупного строительного гипермаркета все покупал. Не помню, правда, какого. Факт — не во всяком они есть. Брать надо такие, чтобы в шашку вкручивались, но запас до камеры был. Я на бетонном поребрике, выше профиля покрышки, на 70 км/ч пробил колесо (кстати, спустило не сразу! ехал и думал, ну нифига ж меня таскает). Но думаю, тут еще и мягкость Петрошины сыграла роль.
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 октября 2014 в 8:17
Как ни странно, нет
+7
shevspb
  • shevspb
  • 26 октября 2014 в 21:33
У меня колдкаттер на переднем колесе заменили такие саморезы (не нашел картинки с меньшей длиной, но у меня маленькие стоят)



Все на месте, держак на льду как на асфальте летом, даже скучно :) не вижу смысла переплачивать за колдкаттер.

На заднем саморезы с буром с плоской шляпкой изнутри покрышки. По асфальту мгновенно уходят, но по снегольду держат как по сухому летом. А уж форсировать бревна — так вообще одно удовольствие.

+1
shevspb
  • shevspb
  • 25 октября 2014 в 22:06
Мда. Я так же люблю потошнить. Особенно, если один. Но для меня это не повод монтировать скучное видео на 10 минут)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 25 октября 2014 в 21:48
Я гаишную восьмерку на своей чекушке в стойке проезжаю, а вот на йобрике не мог — колени в руль упираются :) тут все субъективно, имхо. Кстати, ни на сибихе, ни на хорнете мне сидеть было неудобно, хотя рост у нас почти одинаковый.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 24 октября 2014 в 21:11
Ирбис ТТР 125 самоделка
0
shevspb
  • shevspb
  • 23 октября 2014 в 23:04
не-не, именно автомобиль. На автомобиле нужно учиться ездить, понимать и читать поток. А на велосипеде этого сделать нельзя. А на мотоцикле с нуля в город, имхо, слишком опасно без опыта езды на авто.
+5
shevspb
  • shevspb
  • 23 октября 2014 в 10:28
По-моему, 750й джиксер маловат для такого профессионала, как автор. Сразу взять Хаябусу, думаю, будет правильным решением.

А вообще, я для себя понял такую вещь: лучший первый мотоцикл — это машина.
0
shevspb
  • shevspb
  • 22 октября 2014 в 23:15
читал про Movement, чувак головой в столб на 60 кмч прилетел, шлем раскололся, правда, голова его хозяина вообще не пострадала
+1
shevspb
  • shevspb
  • 22 октября 2014 в 20:05
Дело не в этом. Эндурить (особенно по-жесткому) в одиночку опасно тем, что некому будет тебя дотащить до места оказания помощи в случае форс-мажора — травмы какой-либо или чего-то подобного.
0
shevspb
  • shevspb
  • 22 октября 2014 в 19:19
А вообще смелый парень — в лес на моте в одиночку. Кто ж его вытащит в случае чего?..
0
shevspb
  • shevspb
  • 22 октября 2014 в 19:17
он может продать этот ролик рыжим в качестве рекламы их продукции))
0
shevspb
  • shevspb
  • 22 октября 2014 в 17:25
Второй мной увиденный в интернете пост о лопнувшем Airoh… какая модель?
0
shevspb
  • shevspb
  • 21 октября 2014 в 19:42
Патрубок китайский?
+1
shevspb
  • shevspb
  • 21 октября 2014 в 17:24
кайфота. Я хочу научиться хоть на 10% так ездить
0
shevspb
  • shevspb
  • 20 октября 2014 в 23:09
КТМ валит :)
+2
shevspb
  • shevspb
  • 20 октября 2014 в 11:54
как же я жду хорошего минуса и снегольда :)) катать зимой — очешуенно!)
0
shevspb
  • shevspb
  • 19 октября 2014 в 23:14
от дырзета без перепила подошло колесо?
+1
shevspb
  • shevspb
  • 18 октября 2014 в 20:39
правильно, не надо токсикозить. Помимо основного мота на лето нужно иметь мот на зиму!) и навыки не пропадут, и «дозу» свою мотоциклизму получишь. Даже часовая поездка зимой раз в неделю может запросто избавить от пресловутого «мототоксикоза».
+4
shevspb
  • shevspb
  • 17 октября 2014 в 21:34
что за шлем? марку-то назови народ предупредить, чтобы не покупали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна