Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
shevspb
  • shevspb
  • 10 октября 2014 в 12:07
Лично был свидетелем того, как этот зверь почти наравне с чекушками едет. Да, падал, да тяжелый, да застревал, да вытаскивали. Но это, ***, тур-эндура, слон!
В общем, на рыжих я пока не сидел, да и не хочу — вдруг заболею ими :)

0
shevspb
  • shevspb
  • 9 октября 2014 в 16:19
больше деталей, больше веса
а так нет, наоборот межсервисные интервалы увеличиваются
+1
shevspb
  • shevspb
  • 9 октября 2014 в 15:39
Все хорошо в этом мопеде кроме того, что он динозавр. И почему таких сейчас не делают? остался только КЛХ вроде, но он водяной и тяжелый.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 9 октября 2014 в 15:36
Неужели все женатые так скучно живут?..
0
shevspb
  • shevspb
  • 9 октября 2014 в 15:15
Автомобилисты там наверное уже столько кирпичей высрали от этих «гонщегоф», что вместо асфальта там уже кирпичная кладка в 1,5 кирпича
0
shevspb
  • shevspb
  • 8 октября 2014 в 19:57
Эти перчи промокают? как в них в жару, в холод? тоже собрался брать. Мои агвспорт чет начали покрываться вентиляционными отверстиями...)
+2
shevspb
  • shevspb
  • 3 октября 2014 в 14:38
Но убился бы только тронувшись с места :)
0
shevspb
  • shevspb
  • 3 октября 2014 в 13:49
Ну, разминаемся, видимо. Нас так мало, что почти всех уже узнаЮ. Есть еще девочка на крузаке в бело-розовом экипе, которая вместе с машинами в пробке стоит. У нее еще мишка плюшевый на заднем сидении «пристегнут». С мотардистом на черном ДРЗ со стантовой клеткой из Рыбацкого заочно знаком через интернет (едем по Октябрьской наб. вместе). Есть еще парень на максике Априлии 200-кубовой — тоже очень бодро ездит. В Рыбацком работает, судя по всему.
0
shevspb
  • shevspb
  • 3 октября 2014 в 13:34
Видел еще в районе Понтонного пару раз молодого чувака на крузаке с бородой и в открытом шлеме. Здоровались. Ты, не ты. Но там он вроде довольно субтильный был. Тебя только по эмблеме БП можно было узнать)
0
shevspb
  • shevspb
  • 3 октября 2014 в 13:03
О, привет, я тебя, наверное видел не раз :) правда, из коробки. У тебя еще шлем с эмблемой БП.
Я ж говорю — обычно так не езжу. Обычно тошню со всеми. Ну тут да — фигню сотворил, понимаю.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 3 октября 2014 в 10:37
Ясно. Думал и правда хозяин сего чуда здесь запостился
0
shevspb
  • shevspb
  • 3 октября 2014 в 9:57
А можно ссыль?
0
shevspb
  • shevspb
  • 3 октября 2014 в 9:53
Да. Но толку от него не много, если честно. Как были тормоза ватой, так и остались. Разве что на грунте порезче стали.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 3 октября 2014 в 0:17
ну когда есть возможность не ехать по дороге — не еду) иногда меня в такие места как-то само собой заносит, даже в черте города умудряюсь найти их, чему несказанно радуюсь
+2
shevspb
  • shevspb
  • 2 октября 2014 в 23:18
Я так стоячку на двухполосной дороге часто объезжаю. 25-35 км/ч, чтобы успеть тормознуть в случае чего. Как правило, читаю заранее и плавно оттормаживаюсь до того, как машина начнет пересекать мою траекторию.

Тут я, конечно, полихачил. Нафиг такую езду :) вон седня со всеми тошнил в этом месте 40-60 км/ч и нормально. Ну мне, по крайней мере.
0
shevspb
  • shevspb
  • 2 октября 2014 в 22:31
боюсь, не успел бы
0
shevspb
  • shevspb
  • 2 октября 2014 в 21:36
меня больше интересует, что за мопед у него :) правда, что ли ёбрик такой (колеса, некоторые элементы похожи)
0
shevspb
  • shevspb
  • 2 октября 2014 в 21:35
Ну, может и так. Поначалу просто одну он таки шуганул (на видео почти не заметно, но в реале ведь даже малейшее движение автомобиля в твою сторону воспринимаешь как угрозу). Свой небольшой кирпичик я успел отложить.
0
shevspb
  • shevspb
  • 2 октября 2014 в 21:16
ну, левее левого тоже нельзя :)

все — на свой страх и риск. Выезжая в эти зоны, пилот должен понимать, что все ответственность будет лежать только на нем в случае чего. Мотоциклы там не ждут. Хотя в этому видео аж двое подвинулись (респект им!).
+1
shevspb
  • shevspb
  • 2 октября 2014 в 19:06
просто вторым брать эндурик (или пит) хотя бы китайский — и навыки получишь гораздо быстрее, а АБС будешь воспринимать в формате «ого, а на другом моте я бы здесь упал!».

Хотя, у меня первый мот как раз эндуро, ессно, без АБС. Но прокатившись на моте с АБС для себя твердо решил. Следующий — только с антиблокировочной системой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна