турэндуры способны ровно на то, на что способны их водители. Ибо вытаскивать засаженный по ступицу 200+ килограммовый мот из гумна то еще удовольствие и физическое упражнение. На турдурах ездят там, где ездят внедорожники только самые отмороженные :) а вот 250-400 кубовый (и 690 enduro R) — другое дело. На таких хоть куда. Но по трассе крейсер дай бог 110 будет.
а как с ПДД у вас там? читал комментарий одного канадца на ютюбе, что к мотоциклам относятся как к транспорту второго сорта и даже междурядье запрещено
Я в торах в Греции катал. Было не очень удобно, конечно, но не критично. Но все равно жарко, конечно. Думаю найти им альтернативу. Кстати, торы у меня маскимального размера — какой размер заказывать, интересно
WAT? колени/брейсы поверх одежды? панцири — да, поверх носят. Но защитные пояса уже под джерси (на термуху, как правило). Про колени уже вообще молчу. Есть, наверное, индивидуумы, но я вживую не встречал.
На эндуро ездят так, что по сравнению с движениями эндуриста брейкданс покажется менуэтом. Это наоборот в городе положение тела статичное и лишь иногда можно свеситься (если опять же жарить на всю катушку). И чем будут препятствовать шарниры при таких движениях — я не понимаю. Да, например, Торы — далеко не самые комфортные колени. Но я в них проезжал не один день в седле на F650GS — никаких проблем. Конечно, отчасти потому, что привык, но в целом все равно не так все критично. А лучше эндуробот по защите я что-то экипа на ноги не могу представить — любые самые «прокаченные» спортивные боты будут казаться шлепками по сравнению с эндурными за ту же цену. И те, кто кричат, что в них неудобно переключаться или тормозить задним — просто не привыкли.
Вот комфорта в ТРУЪ эндуро экипе конечно не так много. В ботах не походишь, колени большие и жаркие, ограничивают движения. Но любимые многими спортивные комбезы тоже ведь комфортными не назовешь! да и не в каждой модели хороших спортивных мотобот будет удобно ходить пешком!
Ну и т.д.
А вообще, каждый сам для себя выбирает компромисс между комфортом и защитой. Но что я хочу сказать — не надо хаять тех, кто выбирает защиту в ущерб комфорту, «эстетике» и «предназначению» экипа — ибо это все просто стереотипы (я, конечно, сейчас о разумном применении его говорю, когда осознанно замещают один элемент другим, с лучшими характеристиками защиты но менее комфортным и «из другого класса»). Хотя на спорте ездить в эндуроботах и правда забавно. Насколько я знаю, самая правильная обувь для таких мотоциклов — это шлепанцы :) Ведь ситуации могут быть разными — бывает в падении на 100 кмч получают пару царапин, а бывает и на стоянках ноги мотоциклами себе ломают.
Странно, что так мало комментариев про то, что «ололо, опасно ездишь, куда так топишь, вот из-за таких нас всех и считают дебилами!!!11». Видимо, страдания по сезону берут свое :)
Хороший монтаж, мне понравился. Кроме куска, где полминуты подряд смотреть пришлось на крышку бензобака.
Ну и качество видео на ютюбе кастрируется, к сожалению довольно сильно.
Я таки не механег, но слышал, что если покрытие стенки цилиндра из никасиля — готовь бабло на новый блок, если чугуний — то неси капиталить. Да, есть конторы, которые никасиль восстанавливают. Но стоит это удовольствие едва ли дешевле контрактного мотора.
Так вот — подавляющее большинство всех современных мотоциклов (и автомобилей) имеют покрытие стенок цилиндров из никасиля. И бывает, он не выдерживает — особенно на сильно форсированных моторах.
Так уж он и свирепствует :) по встречке ездить не дает? или 200+ валить по проспекту? ездить на бездоках или безучете не дает?
Или же за междурядье штраф выписывают (хотя, я с трудом представляю, по какой статье), или за +10/+20 кмч к потоку штрафуют? или моты эвакуируют с тротуаров, если там запарковаться? и т.п.
Вот у вас платная парковка в центре для мотов бесплатна, а у нас в Питере хотят по 30 руб/ч сделать (1/2 от стоимости парковки авто). А во Пскове вон вообще движение мотоциклов по большинству улиц запрещено. Ну и т.д.
Это я к чему — хорошо у вас в Москве к мотоциклистам все-таки относятся.
=)
вброс, конечно, слабенький, но в межсезонье вполне может найти неплохой отклик...)
На эндуро ездят так, что по сравнению с движениями эндуриста брейкданс покажется менуэтом. Это наоборот в городе положение тела статичное и лишь иногда можно свеситься (если опять же жарить на всю катушку). И чем будут препятствовать шарниры при таких движениях — я не понимаю. Да, например, Торы — далеко не самые комфортные колени. Но я в них проезжал не один день в седле на F650GS — никаких проблем. Конечно, отчасти потому, что привык, но в целом все равно не так все критично. А лучше эндуробот по защите я что-то экипа на ноги не могу представить — любые самые «прокаченные» спортивные боты будут казаться шлепками по сравнению с эндурными за ту же цену. И те, кто кричат, что в них неудобно переключаться или тормозить задним — просто не привыкли.
Вот комфорта в ТРУЪ эндуро экипе конечно не так много. В ботах не походишь, колени большие и жаркие, ограничивают движения. Но любимые многими спортивные комбезы тоже ведь комфортными не назовешь! да и не в каждой модели хороших спортивных мотобот будет удобно ходить пешком!
Ну и т.д.
А вообще, каждый сам для себя выбирает компромисс между комфортом и защитой. Но что я хочу сказать — не надо хаять тех, кто выбирает защиту в ущерб комфорту, «эстетике» и «предназначению» экипа — ибо это все просто стереотипы (я, конечно, сейчас о разумном применении его говорю, когда осознанно замещают один элемент другим, с лучшими характеристиками защиты но менее комфортным и «из другого класса»). Хотя на спорте ездить в эндуроботах и правда забавно.
Насколько я знаю, самая правильная обувь для таких мотоциклов — это шлепанцы :)Ведь ситуации могут быть разными — бывает в падении на 100 кмч получают пару царапин, а бывает и на стоянках ноги мотоциклами себе ломают.и да, впервые встречаю экшн камеру, которая визуально УМЕНЬШАЕТ скорость. Обычно наоборот — 35 км/ч кажутся 135 км/ч.
Что за камера?
Хороший монтаж, мне понравился. Кроме куска, где полминуты подряд смотреть пришлось на крышку бензобака.
Ну и качество видео на ютюбе кастрируется, к сожалению довольно сильно.
Так вот — подавляющее большинство всех современных мотоциклов (и автомобилей) имеют покрытие стенок цилиндров из никасиля. И бывает, он не выдерживает — особенно на сильно форсированных моторах.
Или же за междурядье штраф выписывают (хотя, я с трудом представляю, по какой статье), или за +10/+20 кмч к потоку штрафуют? или моты эвакуируют с тротуаров, если там запарковаться? и т.п.
Это я к чему — хорошо у вас в Москве к мотоциклистам все-таки относятся.
А то только одно массовое онанирование на эту марку в интернете вижу. А почему — не понимаю.