А у меня в субботу на песочке переднее колесо тоже ушло. Правда, песочек был глубиной сантиметров 20 перед бродом. Ногой оттолкнулся и дальше поехал. Вот. Зачем я это написал?
В Питере пару лет назад было засилье Новгородцев. Видимо, на заработки двинули к нам (как-никак Новгородская область долгое время считалась самой бедной в стране). Это был ад, я таких выкрутасов от 53 региона насмотрелся, слов нет, чтобы это передать.
А вообще, колхозники — они везде такие. В Питере ребята с 47 регионом (Лен. обл.) ездят порой не лучше. Даже среди самих питерцев не мало долдонов, но, все же, конечно, в общей массе водители у нас культурные. Даже мотоциклисты, кстати))
Ближе к вечеру на глаза попал тяжелый инцидент: расквашенный байк на перекрестке, райдер накрыт простыней… Вокруг стайка байкеров, видимо, друзья приехали. Не знаю, кто был виноват, машина, или байк, но парня жалко,
печально. Однако, видимо, ничего там не изменилось, а именно — культура вождения. В Новгороде ее просто нет от слова «совсем». Остерегайтесь машин (да и не только, наверное) с 53 регионом, особенно когда они у себя дома. Там ездить не умеют вообще, ездят агрессивно и глупо. Поэтому будьте трижды внимательны там.
слушай, в Разметелево на КТМе гонзает дядя лет 65, в вертикальные горки валит аки бес, откручивает на все деньги и вообще ездит от души, скажем так. Большинству «молодняка» за ним не угнаться.
Но дело даже не в этом. В эндуро подвески решают. Там, где на дорожнике ты будешь тошнить 10-20 км/ч, на эндуре сидя поедешь 50-60, а стоя 80-100 к примеру. А «тошнотов», точнее туристов (как пример привел своего знакомого и байкпостовца по совместительсту) на эндурах крайне много. Народ катается не для того, чтобы скоростные рекорды ставить, а для души. Плюс можно заехать туда, куда ни на чем другом из мототехники больше не доберешься. Я в тот сезон поехал с серьезными ребятами, будучи нубом, и, надо сказать — даже ни разу не упал! и получил массу удовольствия, посетил интересные и красивые места, открыл для себя новые дороги и новые возможности своего мопеда… А сколько еще таких мест необъезжанных в Л.О., сколько интересных маршрутов — не перечислить.
А по асфальту я в свое время все на машине изъездил и на моте уже скучно ехать по знакомым местам.
В общем, каждый кулик свое болото хвалит, считай, я похвалил))
да, на эндуро в такие интересные места добираться куда веселей и проще. Я как эндурик взял — уже много различных мест в области открыл благодаря его всепролазности — ибо большинство таких мест находятся в крайне труднодоступных местах. Плюс новые дороги открыл для себя, о которых и подозревать не мог)
мде. Я уже на трех хотел на дорожнике, свои 1:48 улучшать)) пришлось седня поэнудрить и завтра спать до обеда, а потом смотреть на черное небо с сияющими молниями...)
*Точнее, там от Шлиссера до садоводства асфальт, а дальше грунтовка разной степени разбитости, но проезжабельна на всем, кроме отровенных мотов-пузотерок.
тыц
тыц
тыц
и т.д. и т.п.
а тут просто от неожиданности растерялся парень. Хоть спрыгнуть успел
А вообще, колхозники — они везде такие. В Питере ребята с 47 регионом (Лен. обл.) ездят порой не лучше. Даже среди самих питерцев не мало долдонов, но, все же, конечно, в общей массе водители у нас культурные. Даже мотоциклисты, кстати))
печально. Однако, видимо, ничего там не изменилось, а именно — культура вождения. В Новгороде ее просто нет от слова «совсем». Остерегайтесь машин (да и не только, наверное) с 53 регионом, особенно когда они у себя дома. Там ездить не умеют вообще, ездят агрессивно и глупо. Поэтому будьте трижды внимательны там.
Вот, кстати, далеко ходить не надо, видос довольно свежий
Но дело даже не в этом. В эндуро подвески решают. Там, где на дорожнике ты будешь тошнить 10-20 км/ч, на эндуре сидя поедешь 50-60, а стоя 80-100 к примеру. А «тошнотов», точнее туристов (как пример привел своего знакомого и байкпостовца по совместительсту) на эндурах крайне много. Народ катается не для того, чтобы скоростные рекорды ставить, а для души. Плюс можно заехать туда, куда ни на чем другом из мототехники больше не доберешься. Я в тот сезон поехал с серьезными ребятами, будучи нубом, и, надо сказать — даже ни разу не упал! и получил массу удовольствия, посетил интересные и красивые места, открыл для себя новые дороги и новые возможности своего мопеда… А сколько еще таких мест необъезжанных в Л.О., сколько интересных маршрутов — не перечислить.
А по асфальту я в свое время все на машине изъездил и на моте уже скучно ехать по знакомым местам.
В общем, каждый кулик свое болото хвалит, считай, я похвалил))
не дописал коммент)
Кстати, по Мурманке ехать не интересно, а вот вдоль канала по грунтовке — самое оно. Точнее, там от Шлиссера до садоводства.
а в этом уже рукой машу, когда это для меня удобно и безопасно. Стараюсь каждого, кто пропускает поблагодарить
но суть в том, что это паста, а не ИМХО, как у предыдущих ораторов