Видели может в потоке шашечки на не очень высокой скорости, когда мотоцикл из ряда в ряд с раскачки такой перемещается, я так понял, что что-то такое имелось в виду. Практического толку никакого, так чисто побаловаться)
На ДОПах мы рассматриваем три техники управления входом в поворот
— нормальное (или простое) руление
— контрруление
— виражирование
Итого: виражирование на уровне рефлексов у неопытных и неэффективно, а как по мне, так это вообще то же контрруление с ненужным маневром вначале, нормальное (простое) руление неприменимо на скоростях выше околонулевых. Получаем, что единственная эффективная техника входа в поворот – контрруление?
Весом, это как? Давить на подножку? Если в этот момент посмотреть на мотоцикл, то мы все-равно увидим, как руль отклоняется в другую сторону для того, чтобы мотоцикл наклонился, это же и есть контрруление, или нет?
А теперь представим такую ситуацию, человек доехал до точки А, начал виражирование так называемое, наклонил в противоположенную сторону весом мотоцикл, начал перекладывать в сторону поворота и в тот момент, когда он проходит вертикаль пусть будет точка Б, с нее он начинает по инерции наклон в поворот. Так вот, что мешает пилоту доехать прямо и спокойно до точки Б и оттуда просто завалить сразу в нужную сторону мотоцикл, к чему эти виляния?
Как-то очень все непонятно, с этим нормальным рулением, виражированием…
При виражировании инерция поперечного колебания мотоцикла создается предварительным кратким поворотом руля в противоположную от центра поворота сторону с одновременной компенсацией этого поворота наклоном в ту же сторону и последующим быстрым перекладыванием мотоцикла в сторону основного поворота.
Сам мотоцикл все-равно закладывается поворотом руля в противоположенную сторону, как и при контррулении, тогда в чем принципиальная разница? В том, что пилот наклоняется в другую сторону? Сомнительно.
У меня, честно говоря, складывается впечатление, что автор пытается разделить контрруление на медленное, среднее и быстрое, и обозвать каждый по своему (нормальное, виражирование, тру-контрруление). Читая данную диссертацию будучи без опыта, чую, я вскипятил бы себе мозг.
Ужс, как-будто свой диплом прочел, после того как добавил туда 60 страниц воды для объема…
Если цель была доступно объяснить на пальцах о контррулении, то имхо, она не достигнута, то что нету хотя бы элементарных схем – скорее минус, чем плюс.
ЗЫ. Послужной список автора не играет вообще никакой роли. Как показывает практика, если человек хорошо ездит, то это абсолютно не означает, что он сможет хорошо объяснить процесс.
Ну вот я про то же, по размерам если и подберешь, то будет ли он работать так же, а не хуже – большой вопрос. Скорее всего нет. С обычными прошками проще, заказал оригинальный аккумулятор и голова не болит.
Вроде бы ничего сложного, но где искать родные аккумуляторы, которые скорее всего отдельно выпускаться не будут – не понятно.
А так получится скорее всего ситуация, как с айфонами, купить и переставить аккум — не проблема, но этот аккум может просесть за месяц до непотребных характеристик, а то и вообще вырубаться просто так, рулетка кароч.
Я как-то раз будучи в колонне на первом открытии сезона хотел погазовать в туннеле (не ну а чо, все газуют, мне тоже захотелось), ну и крутанул ручку газа, забыв выжать сцепление (трипл фейспалм).
Итого: виражирование на уровне рефлексов у неопытных и неэффективно, а как по мне, так это вообще то же контрруление с ненужным маневром вначале, нормальное (простое) руление неприменимо на скоростях выше околонулевых. Получаем, что единственная эффективная техника входа в поворот – контрруление?
А теперь представим такую ситуацию, человек доехал до точки А, начал виражирование так называемое, наклонил в противоположенную сторону весом мотоцикл, начал перекладывать в сторону поворота и в тот момент, когда он проходит вертикаль пусть будет точка Б, с нее он начинает по инерции наклон в поворот. Так вот, что мешает пилоту доехать прямо и спокойно до точки Б и оттуда просто завалить сразу в нужную сторону мотоцикл, к чему эти виляния?
Сам мотоцикл все-равно закладывается поворотом руля в противоположенную сторону, как и при контррулении, тогда в чем принципиальная разница? В том, что пилот наклоняется в другую сторону? Сомнительно.
У меня, честно говоря, складывается впечатление, что автор пытается разделить контрруление на медленное, среднее и быстрое, и обозвать каждый по своему (нормальное, виражирование, тру-контрруление). Читая данную диссертацию будучи без опыта, чую, я вскипятил бы себе мозг.
Если цель была доступно объяснить на пальцах о контррулении, то имхо, она не достигнута, то что нету хотя бы элементарных схем – скорее минус, чем плюс.
ЗЫ. Послужной список автора не играет вообще никакой роли. Как показывает практика, если человек хорошо ездит, то это абсолютно не означает, что он сможет хорошо объяснить процесс.
А так получится скорее всего ситуация, как с айфонами, купить и переставить аккум — не проблема, но этот аккум может просесть за месяц до непотребных характеристик, а то и вообще вырубаться просто так, рулетка кароч.
Правда печалит невозможность замены аккумулятора, со временем просядет как-никак(
Мне кажется за весь свой восьмилетний водительский стаж, я ни разу не встречал таких мотоциклистов…
В Москве на 60 тебя обгоняют 2/3 автомобилей, нафиг-нафиг
Джиксер мне бы такого не простил)))
Фура правее взяла, подумал может что пропускает, они так часто двигаются, чтобы мотоцикл пустить :(