Помимо мощного мотора на треке должно быть хорошее шасси. И если он максимально приближен к прототипу мотогп, то еще большой вопрос, порвет ли его H2R или нет)
Контрсвешивание помогает заложить глубже только на небольших скоростях, насколько я знаю. Вполне может быть что действия пассажирки могли спровоцировать смещение центра масс, что повлияло на управляемость во время поворота
Так я и не говорю, что хуже светят, я про то, что при дальнем свете выключается ближний, ну как на классиках с круглой фарой, и это не всегда удобно, две лампы светят вдаль и ни одной под колесо.
А еще самому стало интересно и загуглил почему так делают и в чем профит. Представим, что у мотоцикла 2 фары, как обычно и бывает, и может быть типичная компоновка 1 ближний 1 дальний и 2 ближне-дальних, это получается в первом случае цоколь H7 (cbr600rr например) во втором двухнитиевые H4. Преимущество H7 перед H4:
— В среднем в полтора раза выше световой поток (1500 лм у H7 против 1000 лм у H4)
— В 2 раза выше надежность самой лампы
— Нету особых требований в форме отражателя (из за двухнитиевой конструкции ламп H4 для правильной работы потребуется собрать достаточно громоздкую фару, что никак не сделать в спортбайке)
Обычно рефлекторная фара светит или ближним или дальним, за счет переключения между спиралями в лампе, и если на таком мотоцикле разделены фары, то при езде с дальним светом, дорога будет освещаться равномернее (верх и низ). Но есть исключения, как например fjr1300, там две фары светят ближнем и при включении дальнего обе переключаются на дальний, поэтому вдаль светят хорошо, но метров 15 перед колесом остается темное пятно
В том и дело, что мотобат не на чем угодно, и предназначение у них совершенно другое. В отличие от обычных ментов они не занимаются выездами на дтп, регулировкой движения и проч. Их цель: исключительно обеспечение мотобезопасности, и отлавливание мотонарушителей. Но сути поста это, к сожалению, не меняет
Насколько мне известно от знакомого мотобатовца, в Москве всего 2 мотобатальона по 35 человек, и все они гоняют на RT1200, а те, которые на мелких гусях – обычные патрульные гайцы которым вместо фокуса по их желанию выделили служебный мот.
Ставил TRW вместо ниссина на сибиху в прошлом году, решил сэкономить потому что. Стоили они в 2 раза дешевле, и при том же тормозили в 2 раза хуже. С тех пор решил, что с колодками больше экспериментировать не буду :)
Рискну предположить, что феродо + ТРВ получились по цене, как ниссин?
Это ж подкрылок, насколько я понял, какой он может быть толщины? Не думаю, что настолько большой, чтобы стать причиной опрокидывания 250 кг мотоцикла, а вот вцепившийся в руль пилот с зажатыми рычагами — вполне. Но правды мы не узнаем все равно, это так, предположение мое)
Но на самом деле мне тоже не показалось, что пилот уж прям низко летел…
Авария полная жесть(
А еще самому стало интересно и загуглил почему так делают и в чем профит. Представим, что у мотоцикла 2 фары, как обычно и бывает, и может быть типичная компоновка 1 ближний 1 дальний и 2 ближне-дальних, это получается в первом случае цоколь H7 (cbr600rr например) во втором двухнитиевые H4. Преимущество H7 перед H4:
— В среднем в полтора раза выше световой поток (1500 лм у H7 против 1000 лм у H4)
— В 2 раза выше надежность самой лампы
— Нету особых требований в форме отражателя (из за двухнитиевой конструкции ламп H4 для правильной работы потребуется собрать достаточно громоздкую фару, что никак не сделать в спортбайке)
Рискну предположить, что феродо + ТРВ получились по цене, как ниссин?
Трек это хорошо, будешь его перманентно переделывать, каждый раз переобувать или в родном пластике гонять?
Жаль только покупая такой байк первым, теряешь возможность испытать непередаваемые ощущения от повышения кубатуры :)
ЗЫ. Хорошо, что не под грузовик улетел