1. > Я там выше писал — ограничение ставят не только из-за качества дорог, но из-за потока, логистики дорожных развязок и т.д.
В идеальном мире. У нас тут точно не такой. Так что ездим по обстоятельствам (одно из которых — камеры в непонятных местах).
2. Ты описываешь как что у вас кое-где жопа, но считаешь что это хорошо. Просто потому что выхода нет, а значит нужно это оправдать (так люди устроены). Я понимаю, но это не значит, что я хочу это нам.
У меня логика обратная — если в Англии разрешена езда на мотоциклах по полосе для общественно транспорта — то почему у нас ЕЩЕ нет? И разумеется я считаю, что все что можно разрешить и улучшить — нужно сделать и это вопрос времени.
3. Шифрование — это не фича конкретно Телеграмма, это вообще практически везде сейчас. Сложно будет использовать эту программу — будут использовать другие аналоги. Многие переходят даже на шифрование DNS трафика, что-бы провайдеры не подменяли. Борьба «меча и щита» на новом поле.
Закрывать номера — это пункт 1. «С мотоциклом все должно быть в порядке, что-бы не волноваться и не было даже повода от кого-то сваливать» — так что закрывать номера нельзя :)
Судя по всему у нас разное понимание «здравого смысла».
1. Сваливать от 'ментов' и вообще ездить когда что-то не в порядке с документами и ты это знаешь и дергаешься «а не менты ли это там» — прямая опасность и водителю и окружающим. Маловероятно, что вы это не понимаете. Пример не очень.
2. Софт разумеется не запрещен, с чего бы? Хорошо писать из единственной страны в мире (кажется), где есть автобаны без ограничения скорости. Но мы то не там живем. И если есть техническая возможность (прямая, отбойники, нет пешеходных переходов, населенки) ехать быстрее чем +20 к ограничению скорости — почему не отжарить?
3. Не читаете советских газет? Зря. Запретить «VPN/анонимайзеры», «Телеграмм». Да полно бредовых идей.
3. Выпад на пиратские сайты и порно не понял. Если с софтом и фильмами понятно откуда ветер дует («дайте нам ваши деньги!»). Но с порно то какие проблемы?
Я не в курсе, что закрыто в других странах, мне как-то пофиг. Это их проблемы. Вопрос в том, что у _НАС_ было все хорошо до недавнего времени и нам постепенно закручивают гайки там где вообще ничего трогать не нужно.
можно много написать, но смысл будет в том, что есть идиотские законы, есть вроде нормальные (идея), но формулировка будет такой, что ну его нафиг, бывает все хорошо в самом законе, но применение будет идиотским и т.д.
то что где-то там приняли как «закон», не значит, что это вдруг стало на самом деле «плохо!» и все сразу прониклись и начали в него верить-и-исполнять.
в общем когда закон отделен от здравого смысла — ну его нахер.
у нас вот сейчас запретят половину интернета — это как — мы сразу начнем все исполнять или обсуждать как все же пользоваться нашими свободами?
В Москве? Вроде мотоцикл судя по профилю не маленький.
R1200GS уступают вообще все. Даже таксисты, который хотят перестроиться в А-полосу. И которые там имеют право ехать и уже одним колесом перестроились. Я им обязательно аварийкой «спасибо» моргаю.
На гаснущий красный стартуют почти все, даже автобусы.
Но вот что-бы пытались обгонять или поджимать именно из-за водительской/молодецкой удали/дури — вспоминается один человек за 6 лет и сегодня видел со стороны. На коробке была наклейка типа «мотоциклист за рулем» :)
Вы пишете как-то не очень внятно. Плохо нарушать или обсуждать?
По тексту может показаться, будто вы огнестрел у граждан не одобряете.
Бред конечно, как нормальный человек может не хотеть пистолет, вот и решил уточнить.
Эти камеры хоть где-то в Москве есть, где имеет смысл ехать быстро? МКАД/ТТК/Ленинский/Кутузовский/Киевское шоссе? Навскидку знаю два места — напротив дворца пионеров (где разрешено аж 40км и подряд несколько пешеходных переходов — то есть гнать там не станешь в принципе) и на Обручева, камера снимает А-полосу, что при ширине этой улице просто смешно (места дофига, полосы широкие, в А-полосе ехать бессмысленно).
Сейчас появляется хорошая привычка (в Москве) включать аварийку в таких стремных случаях. Авария, которую другим еще не видно, торможение на пустой дороге (весь поток позади), что-бы пропустить пешехода и все в таком роде.
Поэтому нельзя включать аварийку просто когда едешь по междурядью и все нормально. Вот если зеркало долбанешь и начнешь тормозить — нужно включать сразу :)
В идеальном мире. У нас тут точно не такой. Так что ездим по обстоятельствам (одно из которых — камеры в непонятных местах).
2. Ты описываешь как что у вас кое-где жопа, но считаешь что это хорошо. Просто потому что выхода нет, а значит нужно это оправдать (так люди устроены). Я понимаю, но это не значит, что я хочу это нам.
У меня логика обратная — если в Англии разрешена езда на мотоциклах по полосе для общественно транспорта — то почему у нас ЕЩЕ нет? И разумеется я считаю, что все что можно разрешить и улучшить — нужно сделать и это вопрос времени.
3. Шифрование — это не фича конкретно Телеграмма, это вообще практически везде сейчас. Сложно будет использовать эту программу — будут использовать другие аналоги. Многие переходят даже на шифрование DNS трафика, что-бы провайдеры не подменяли. Борьба «меча и щита» на новом поле.
Закрывать номера — это пункт 1. «С мотоциклом все должно быть в порядке, что-бы не волноваться и не было даже повода от кого-то сваливать» — так что закрывать номера нельзя :)
1. Сваливать от 'ментов' и вообще ездить когда что-то не в порядке с документами и ты это знаешь и дергаешься «а не менты ли это там» — прямая опасность и водителю и окружающим. Маловероятно, что вы это не понимаете. Пример не очень.
2. Софт разумеется не запрещен, с чего бы? Хорошо писать из единственной страны в мире (кажется), где есть автобаны без ограничения скорости. Но мы то не там живем. И если есть техническая возможность (прямая, отбойники, нет пешеходных переходов, населенки) ехать быстрее чем +20 к ограничению скорости — почему не отжарить?
3. Не читаете советских газет? Зря. Запретить «VPN/анонимайзеры», «Телеграмм». Да полно бредовых идей.
3. Выпад на пиратские сайты и порно не понял. Если с софтом и фильмами понятно откуда ветер дует («дайте нам ваши деньги!»). Но с порно то какие проблемы?
Я не в курсе, что закрыто в других странах, мне как-то пофиг. Это их проблемы. Вопрос в том, что у _НАС_ было все хорошо до недавнего времени и нам постепенно закручивают гайки там где вообще ничего трогать не нужно.
то что где-то там приняли как «закон», не значит, что это вдруг стало на самом деле «плохо!» и все сразу прониклись и начали в него верить-и-исполнять.
в общем когда закон отделен от здравого смысла — ну его нахер.
у нас вот сейчас запретят половину интернета — это как — мы сразу начнем все исполнять или обсуждать как все же пользоваться нашими свободами?
Спасибо.
Даже понял, почему ни одного штарфа еще нет оттуда — там всегда очень плотная пробка.
R1200GS уступают вообще все. Даже таксисты, который хотят перестроиться в А-полосу. И которые там имеют право ехать и уже одним колесом перестроились. Я им обязательно аварийкой «спасибо» моргаю.
Но вот что-бы пытались обгонять или поджимать именно из-за водительской/молодецкой удали/дури — вспоминается один человек за 6 лет и сегодня видел со стороны. На коробке была наклейка типа «мотоциклист за рулем» :)
По тексту может показаться, будто вы огнестрел у граждан не одобряете.
Бред конечно, как нормальный человек может не хотеть пистолет, вот и решил уточнить.
Есть еще mapcam.info — сайт и приложения.
Есть такая штуковина… называется навигатор, очень рекомендую :)
Деньги не давать.
С ними все же удобней.
Как минимум коврики можно заменить на само/надуваемые.
На лето самые простые взять, которые будут сворачиваться в размер бутылки 0.5
Местные не в курсе.
Поэтому нельзя включать аварийку просто когда едешь по междурядью и все нормально. Вот если зеркало долбанешь и начнешь тормозить — нужно включать сразу :)