Если этот «пьяный идиот», как Вы сказали, подаст на автора в суд, то у него есть очень большой шанс срубить кучу бабла на лечение и на опохмел)) И поверьте, суд станет на сторону пострадавшего. Мотоцикл — это средство повышенной опасности, а действия происходят в населенном пункте, плюс обгон, плюс закрытый поворот. Видеозапись ничего не доказывает- пешеход увидел на встречке мотоцикл, напугался и отпрыгнул назад(ну, как смог, в силу своего физического состояния, так и отпрыгнул)
Навёл справки про Юровичи. Там рядом есть красивое озеро с агроусадьбой на берегу. Домики для отдыха на берегу, беседки на воде, мангальная зона, лес. Можно купаться, можно рыбку половить)) Там, говорят, очень красиво.
Не в обиду автору, но скажите, зачем изначально покупать убитый мот(или авто), а потом вкладывать в него не малые деньги, если можно изначально взять технику в хорошем состоянии?
Всегда пытаюсь разобраться в причинах аварий и намотать на ус.
Не понятно, что произошло- дорога ровная, препятствий нет, чего его на тротуар выбросило?
Почитал комменты, насмеялся от души! Парни, есть хорошее выражение:«Каждый дро*ит, как хочет».
Автор доработал СВОЙ мотоцикл так, как считал нужным. Ему так нравится/удобно, пусть пользуется на здоровье! Прочитал про провода в палатку, и сразу вспомнилось советское детство, как к 412 москвичу подключали провода и тянули в палатку, через тумблер подключали лампочку и в палатке был свет))
Видео с лежачим полицейским. Пересмотрел покадрово момент проезда люка. Передним колесом он заезжает на правую часть люка и заднее изначально идёт по той же траектории, а затем кадр — и заднее уже съезжает с середины люка.
Я тоже на днях познал одну и прелестей мотожизни, правда на третьем сезоне — попал под конкретный ливень с градом, и даже спрятаться не где было)) До этого, все время катался в сухую погоду и не далеко от дома и под дождь не попадал. А тут отъехал немного, тучка набежала и получил по полной)))
Мне кажется, или дело не в лежачем полицейском? Вроде как, байкер начинает падать после проезда по люку. Похоже на резкий разгон после лежачего и поскользнулся на крышке люка.
И я долго не мог определиться в покупке между 650 и 1250, боялся, что большой бандит слишком мощным и резким будет. В итоге, решил, что запас мощности не помешает, а главный ограничитель в голове и взял 1250. Покатавшись немного, я окончательно влюбился в этот мот! :)
Мне кажется, что со шлемом не корректно сравнивать. А по поводу сертификации скажу так: не знаю, как в Европе, а в Беларуси, как и в России, сертифицирование- это очередной побор, не дающий никаких гарантий качества.
Решил на днях посетить это место.
Не понятно, что произошло- дорога ровная, препятствий нет, чего его на тротуар выбросило?
Автор доработал СВОЙ мотоцикл так, как считал нужным. Ему так нравится/удобно, пусть пользуется на здоровье! Прочитал про провода в палатку, и сразу вспомнилось советское детство, как к 412 москвичу подключали провода и тянули в палатку, через тумблер подключали лампочку и в палатке был свет))