Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sergey67
ну, я бы посмотрел как бы решился вопрос с закидыванием 250кг мото в одно лицо, в КАМАЗ без помощи. Или вы по принципу пусть сами кидаются мне помогать, но просить всё-равно не буду. Не ну если на столько прям силён то конечно )))
+4
sergey67
А я, не согласен с таким изречением, что куле останавливаться если помочь не можешь… А как вы узнаете нужна ему помощь или нет если вы не остановитесь и не узнаете у него? Может ему и не надо ни чего чинить, просто хотя бы помочь закинуть мот в машину или придержать или ещё что. Не обязательно ведь от вас требуется куча инструментов и знание мат части просто физическая сила. И вот ещё, что, когда я сломался в 500км от дома мне пытались помочь и как простые автомобилисты так и клубни и разобрать помогли и созвонились с другими клубнями( спасибо Вам ребята и нашим БлагБайк и Биробиджанским клубням которые не поленились нашли цепь и передали ее ))) хоть она ине подошла ) поймали машину закинули в нё мот -один бы не справился. Я сам не клубный к стати ))) То-есть как можно огульно про всех говорить. Но вот сколько доводилось ездить с нашими клубнями, всегда останавливаются и помогают, таковы правила у них, не важно на мопеде, спорте или чопере.
0
sergey67
Мне кажется он и не турист и не спорт, какая то отдельная ветвь. Многие жалуются на втек до 06г а мне на оборот нравится это в нём. До 2002 был надёжнее. За два сезона(это третий) понял чего хочу, -хочу, чтоб в него всё вернули обратно от 1999-02гг кроме внешности))))) и ещё, таки Кава 1200-1400 рулит (ИМХО) а если дальнеки любишь то что-нибудь с карданом, фыжер на пример ибо цепь все таки имеет свойства под… ть в самых не подходящий момент. И вот, что ещё, беря такой аппарат, надо почитать про него не хвалебные песни, а зайти в рем зону и глянуть болячки и дальнейшее его обслуживание, а оно ввиду имиджа «Хонда» может быть ой как не дёшево, даже своими руками.
0
sergey67
Ну, вот и не на ютюбе и на русском )))
0
sergey67
Катал на мишлен пауэр2 мот VFR800 не понравилась отдал сыну, у него спорт, ему нравится а мой болтало особенно в жару(может из за того что мой тяжелее не знаю). Сейчас Данлоп спорт макс2, очень доволен и тормозит и держит. ездил и в дождь и прохладно было, все ОК. Настройки не менял, как поменял резину, сразу всё пришло в норму, а то грешил на ходовую.
0
sergey67
В Хабару не ездил к сожалению. А вот в Бирик смотался. Понравилось всё.
+1
sergey67
Просто ох… великолепен!!!
0
sergey67
Ха, рукожопство ))) не видел мох колхоз ))) Правда у меня там вообще ни чего не было-крыла в смысле, америкосец видать когда два брата ставил убрал всё и поставил свою мизирную рамку с номером, а наша «лопата» то туда ни как ни влазила.
0
sergey67
  • sergey67
  • 24 апреля 2015 в 15:31
Стрим, шумный ппц, на ощупь качественный, не дует, сидит хорошо-удобно головой вертеть. Катал в Китае до этого, что сказать… есть даже и на ощупь и по удобству лучше-приятнее. И тесты на падения выдерживали и шлем и визор не разлетались. У знакомого АГВ, при падении лопнула челесть(флип-ап)ну может и из за этого. Шлем не залепной был. Вообще, понравились; Шарк, Скорпион, АГВ.
0
sergey67
  • sergey67
  • 13 апреля 2015 в 14:02
Посмотрел по лучше, точно анти-крылья, плагиат))) Кава интересно, не заявит претензию?
0
sergey67
  • sergey67
  • 13 апреля 2015 в 13:56
А не кто не скажет, что на Дукасах за крылышки? Похожие на те, что у Кавасаки Н2 только ниже.
+4
sergey67
+1
sergey67
То-есть, он разогнался на треке, где прямая ограничена метрам 800 где надо ещё и от тормозится успеть не просто по прямой разогнался, до такой скорости. Он, что порвал GPшные аппараты в таком случае? А сколько он тогда может выдать на автобане, если позволят обстоятельства???
+1
sergey67
Вот именно, останавливай законными методами, да так, что злодей сам будет после этого уважать их после этого, что там в статье говорится, стремится как можно меньше нанести вред. Что то я не видел, чтобы так останавливали какой нибудь гелен или крузак на пример… Можно ведь если захотеть и законными методами остановить, сделать всё грамотно-технично, вот показатель мастерства. А поступать как быдло, брать на таран мото, да ещё после этого мутузить парня, что они хотели, что добивались того и получили ИМХО.
Получается палка о двух концах, сейчас он будет хвастать как Гаицев нагнул, а если бы их пронесло, то они хвастались, как мол очереднова сделали, как он летел, да ещё и на валяли люлей ему. И то, и то пораждает беспредел и вседозволенность. И то и другое несёт страшные последствия, а то какие последствия хуже, ментовский беспредел или мотоциклист без шлема, решайте сами.
Не знаю как у Вас в Столице, но подвести под статью сотрудника, не такая уж и сложная задача. Прокуратуре тоже нужны (палки) как говорят.
+1
sergey67
Странное положение вещей, где написано, что мото можно останавливать с помощью тарана? А что таранить можно а ёжь и Диану применять нельзя? По моему хрень какая то. Хотя точно знаю, что гайцы таранят, так что колёса отлетают у мото и водители при этом тоже страдает. И ни хрена им за это ещё небыло., Хотя так по судить, а кто мото восстанавливать будет и за здоровье платить? Был случай когда у чела номер отвалился в месте с рамкой(самоделка была), он его кинул в ранец и поехал. Гайцы подкароулили на перекрёстке, подбежали и схватили его так, что мот упал, пластик, зеркало ну и так по мелочам покоцалось (Ямаха Р1). Судился-рядился с ними, так ни чего пока и не добился.Таранят на авто под гражданскую сразу и не увидишь кто такие.
0
sergey67
  • sergey67
  • 27 февраля 2015 в 14:42
наши мотобаты тоже обучаются(по крайней мере ранее) таким трюкам…
0
sergey67
  • sergey67
  • 21 февраля 2015 в 17:16
У меня так часто бывало. после длительного пробега если завалишь (именно уронишь) мот и он потом плохо заводится. Постоишь чутка и потом всё, дырк и готова :) мот Хонда. Катаем примероно так же как КеХ ))) сопки, поля ну и говномес, кудаж без него )))
+2
sergey67
  • sergey67
  • 17 января 2015 в 15:12
соглашусь c omen я тоже не понимаю зачем брать в городе чёпер или круизёр? ИМХО На дальняк тоже можно взять спот-турера. Мне спорт удобнее тем, что он лёгкий и вёрткий а про байки за 200-300 так тут хочешь гоняй а хочешь нет, как то так. Голда что тише идёт или тот же чёпер?.. убится можно на любой скорости или если на чёпере то всё на 140-160 падения не страшны? или они по трассе 40 едут. Есть знакомые которые и на дорожниках 200 делают. Вот удобство на чёпере, когда у тебя и руки и ноги кудато в перёд смотрят ))) как будто наклонился поднять штангу тебя приклинило и в такой позе в месте с ней тебя посадили на мото. Ну вот такое ощущение было у меня когда я прокатился. Руки отекли махом и спине не очень комфортно было. Не ну может если руль другой поставить может и ничего, а так мне показалась жесь. Да, и мне кстати тоже за сорок и мне доставляет удовольствие от самого катания-управления и тд, а не то, можно ли на нём снять тёлку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна