Здорова, подскажи мануал на русском есть?
Как выставить цикличность записи по кругу?
Какое качество записи оптимальное и как его установить?
Ты писал, что некоторые моменты можно помечать нажатием кнопки, чтобы этот ролик не удалился и помещался. Как это настроить и что жать?))
Вот кстати, всегда хотел спросить: кто сдирает наклейки со Стеллы перевала Ак-Байтал? Все время разные и ободранные висят, только выжженные кружки от содранных остались!
Вот действительно смотришь иной раз картинки или видос и видишь обычную мутную лужу или видео воспринимаешь как обычный художественный фильм! И только когда видишь все это великолепие и величие природы, то тут то и схватывается дыхание от возгласов «Вау!». Ради этого мы же и ездим во всякие дикие и далёкие пердя! Не зря говорят, лучше один раз увидеть…
Напоминает жопораздирательные, далёкие деньки: когда в первый раз везёшь груз стекла из Шахт в Алмазный. Локация 1 в 1.
Я тоже все ждал, что или телефон шлепнется в воду или Эндрю с какого-нибудь скользкого валуна, в мотоботах-то!
И да, я знаю, что ТС не комментит, но интересно не боялся он мин на том берегу?
Слышал, что на фз1 дюже жёсткая подушка, не для дальняков. Люди вроде как дорабатывают ее…
Ну или в пути тупо наполовину подушку небольшую накачать, на которых плавают, и под задницу. Можно сеткой к сиденью притянуть.
Один раз ехал через Краснодар, задолбали те же пробки и джигиты, гоняющиеся на светофорах. Плюс попал в идиотские развязки в самом городе, но это может навигатор так меня повел… По итогу через станицы приятнее, если трафик норм. Хотя тут каждому свое, кому-то ехать, а кому-то быстрее доехать.
Так он в первой части и написал, что специально дальний включает для того, чтобы дерзкие идиоты не могли определить что и с какой скоростью едет навстречу. А то привыкли раз байк, то подвинется и начинают тебе в лоб обгонять! Это корректно по отношению к другим участникам движения?
А так вроде не всегда он с дальним ехал…
Хоспаде! У тебя их двое, ужас!
Я с одним-то разорился)))
Из последнего, выпросил в этом году себе 250-ку, теперь рад до жопы, ездит быстрее меня :( Вдвоем все окрестные лесаполяболота объездили)))
Но моему уже 16, как бы пора. Хотя максимально сдерживаю, на права кат. А сдавать не разрешаю, только после езды на авто и понимания дорожной ситуации. Иначе себе потом не прощу, если не дай Бог чего.
С другой стороны себя вспоминаю… И как мы только выжили в том «жестоком» мире)))
Может ты и прав, гонщик у Девидсонов был по сути один, и ему действительно тяжело было бы выбиться! По-моему именно в этот период у них и стаал символом пятнистый поросенок, по фильму, или я не прав)))
Крутое видео! Историческое и атмосферное. Особенно люблю в таких видео крупные планы, там видна вся реальность и особенности, а не та имитация, которую показывают в художественных фильмах!
Ну и безбашенности у людей больше, чем сейчас. Авария на скорости 110 миль в час без современного экипа, да на деревянной трассе! А чувак из Индиана, после этого краша, идёт своими ногами! Ободранный, но идёт!
Ну и Шримпа Барнса жаль конечно, хоть и предатель по сути! Не оценил Девидсонов, которые его к мото спорту и подтянули…
Как выставить цикличность записи по кругу?
Какое качество записи оптимальное и как его установить?
Ты писал, что некоторые моменты можно помечать нажатием кнопки, чтобы этот ролик не удалился и помещался. Как это настроить и что жать?))
Блин, понастольгировал! Пойду включу Арию, послушаю)))
И да, я знаю, что ТС не комментит, но интересно не боялся он мин на том берегу?
Ну или в пути тупо наполовину подушку небольшую накачать, на которых плавают, и под задницу. Можно сеткой к сиденью притянуть.
А так вроде не всегда он с дальним ехал…
Я с одним-то разорился)))
Из последнего, выпросил в этом году себе 250-ку, теперь рад до жопы, ездит быстрее меня :( Вдвоем все окрестные лесаполяболота объездили)))
Но моему уже 16, как бы пора. Хотя максимально сдерживаю, на права кат. А сдавать не разрешаю, только после езды на авто и понимания дорожной ситуации. Иначе себе потом не прощу, если не дай Бог чего.
С другой стороны себя вспоминаю… И как мы только выжили в том «жестоком» мире)))
Ну и безбашенности у людей больше, чем сейчас. Авария на скорости 110 миль в час без современного экипа, да на деревянной трассе! А чувак из Индиана, после этого краша, идёт своими ногами! Ободранный, но идёт!
Ну и Шримпа Барнса жаль конечно, хоть и предатель по сути! Не оценил Девидсонов, которые его к мото спорту и подтянули…
Значит так и должно было быть)
Будет повод заехать туда ещё ;)