Дама, получившая недавно права — ничего не понимает, дак и таких дам немного, поморгаешь ей, у неё возникнут вопросы, спросит кого-нибудь, научится. А если не моргать, вообще никакой коммуникации не будет.
Моргаешь чтобы пропустить или предупредить — обычно две коротких вспышки, экстренно уступи — много коротких вспышек, чтобы обозначить себя — моргай двумя длинными сигналами, думаю все правильно поймут.
Скажу своё НО. Езжу уже 8 лет днём на машине с дальним светом, но дальний на 40% мощности(автомат ДХО). Дальний, если не яркий, он не слепит(проверил на себе), у дальнего света хорошее распределение света, расположен в нужном месте, светится большая область(штатная фара) и штатный авто галоген на 40% даёт мягкий жёлтый свет, который хорошо обращает на себя внимание днём, в отличие от голубых диодов или ксенона.
На своём мопеде тоже включаю «дальний», в ковычках потому что 35 Вт штатный дальний, чтоб им ослепить днём, надо лицом в плотную встать.
Даже если диск провернётся и выберет зазоры, сила трения останется и на срез будет не всё тормозное усилие, а только часть. После первых пары десятков торможений проверить болты на момент затяжки и если надо — докрутить, думаю этого хватит.
На своём мопеде тоже включаю «дальний», в ковычках потому что 35 Вт штатный дальний, чтоб им ослепить днём, надо лицом в плотную встать.
Вы не сталкивались, вместо специализированного ЭБУ, кто-нибудь применял Ардуино?