Прошлым летом ездил на работу на велосипеде, сзади с багажником, багажничек килограмма 1-1,5 всего, но когда снял его, заднее колесо стало заметнее лучше проезжать кочки и бордюры. Велосипед обычный.
Красивый, стильный велосипед!
Только не великовато ли мотор-колесо(в смысле неподрессоренных масс)? Может лучше было сделать два мотор-колеса(перед, зад), но поменьше?
По дуге, она гнётся и это нормально, если туда поставить жёсткую дугу, то свернёт раму. А так эта дуга скорее часть багажной системы, на неё часто сумочки ставят, удобно детей на баке катать, они ноги на эту дугу ставят.
Найдут что?
В деревнях ГАИшники и так знают кто на чём ездит, у кого какой мотоцикл есть, но это к делу не пришьёшь. Даже на регистраторе — ни номеров, ни лица не видно. Весь смысл таких погонь, это поймать споличными.
Бывало пацаны мотоциклы в канаву бросали и с ключами убегали, ГАИшникам лень и тяжело мот достать, походят и уезжают. У деревенских обычно всегда есть или тропинка меж двух столбов или дорога с ямой в пол-УАЗика.
Можно изготовить за один день.
НО для этого надо иметь заинтересованного, мотивированного фрезеровщика с необходимым оборудованием, инструментом и материалом, при этом сделать с первого раза, получив результат вас удовлетворяющий, в общем — конь в вакууме, сферический.
Автор провёл хорошую конструкторскую работу, потом технологическую доработку, получил модель с изменяемыми и контролируемыми параметрами, с возможностью многократного повторения и модификации, по сути получил деталь для серийного изготовления. Остаётся вопрос, а надо было так делать ради одного комплекта?
У Виктора был пост, где он похожее предлагал для России делать, многие высказались негативно, в том числе и я, но вот для тёплого Египта это хорошая идея, я так думаю.
Только не великовато ли мотор-колесо(в смысле неподрессоренных масс)? Может лучше было сделать два мотор-колеса(перед, зад), но поменьше?
В деревнях ГАИшники и так знают кто на чём ездит, у кого какой мотоцикл есть, но это к делу не пришьёшь. Даже на регистраторе — ни номеров, ни лица не видно. Весь смысл таких погонь, это поймать споличными.
Бывало пацаны мотоциклы в канаву бросали и с ключами убегали, ГАИшникам лень и тяжело мот достать, походят и уезжают. У деревенских обычно всегда есть или тропинка меж двух столбов или дорога с ямой в пол-УАЗика.
НО для этого надо иметь заинтересованного, мотивированного фрезеровщика с необходимым оборудованием, инструментом и материалом, при этом сделать с первого раза, получив результат вас удовлетворяющий, в общем — конь в вакууме, сферический.
Автор провёл хорошую конструкторскую работу, потом технологическую доработку, получил модель с изменяемыми и контролируемыми параметрами, с возможностью многократного повторения и модификации, по сути получил деталь для серийного изготовления. Остаётся вопрос, а надо было так делать ради одного комплекта?
На видео как будто запаниковал. Запаниковал?