Спасибо за обзор, кому не интересно пусть идут мимо.
Хорошо, что осветил несколько вопросов по эксплуатации. Лучше пиши, видеообзоры тяжело заходят, особенно любительские.
Мотоцикл интересен, это чистый кроссовер, внедорожник.
Прошлым летом ездил на работу на велосипеде, сзади с багажником, багажничек килограмма 1-1,5 всего, но когда снял его, заднее колесо стало заметнее лучше проезжать кочки и бордюры. Велосипед обычный.
Красивый, стильный велосипед!
Только не великовато ли мотор-колесо(в смысле неподрессоренных масс)? Может лучше было сделать два мотор-колеса(перед, зад), но поменьше?
По дуге, она гнётся и это нормально, если туда поставить жёсткую дугу, то свернёт раму. А так эта дуга скорее часть багажной системы, на неё часто сумочки ставят, удобно детей на баке катать, они ноги на эту дугу ставят.
Найдут что?
В деревнях ГАИшники и так знают кто на чём ездит, у кого какой мотоцикл есть, но это к делу не пришьёшь. Даже на регистраторе — ни номеров, ни лица не видно. Весь смысл таких погонь, это поймать споличными.
Бывало пацаны мотоциклы в канаву бросали и с ключами убегали, ГАИшникам лень и тяжело мот достать, походят и уезжают. У деревенских обычно всегда есть или тропинка меж двух столбов или дорога с ямой в пол-УАЗика.
Можно изготовить за один день.
НО для этого надо иметь заинтересованного, мотивированного фрезеровщика с необходимым оборудованием, инструментом и материалом, при этом сделать с первого раза, получив результат вас удовлетворяющий, в общем — конь в вакууме, сферический.
Автор провёл хорошую конструкторскую работу, потом технологическую доработку, получил модель с изменяемыми и контролируемыми параметрами, с возможностью многократного повторения и модификации, по сути получил деталь для серийного изготовления. Остаётся вопрос, а надо было так делать ради одного комплекта?
У Виктора был пост, где он похожее предлагал для России делать, многие высказались негативно, в том числе и я, но вот для тёплого Египта это хорошая идея, я так думаю.
Хорошо, что осветил несколько вопросов по эксплуатации. Лучше пиши, видеообзоры тяжело заходят, особенно любительские.
Мотоцикл интересен, это чистый кроссовер, внедорожник.
Только не великовато ли мотор-колесо(в смысле неподрессоренных масс)? Может лучше было сделать два мотор-колеса(перед, зад), но поменьше?
В деревнях ГАИшники и так знают кто на чём ездит, у кого какой мотоцикл есть, но это к делу не пришьёшь. Даже на регистраторе — ни номеров, ни лица не видно. Весь смысл таких погонь, это поймать споличными.
Бывало пацаны мотоциклы в канаву бросали и с ключами убегали, ГАИшникам лень и тяжело мот достать, походят и уезжают. У деревенских обычно всегда есть или тропинка меж двух столбов или дорога с ямой в пол-УАЗика.
НО для этого надо иметь заинтересованного, мотивированного фрезеровщика с необходимым оборудованием, инструментом и материалом, при этом сделать с первого раза, получив результат вас удовлетворяющий, в общем — конь в вакууме, сферический.
Автор провёл хорошую конструкторскую работу, потом технологическую доработку, получил модель с изменяемыми и контролируемыми параметрами, с возможностью многократного повторения и модификации, по сути получил деталь для серийного изготовления. Остаётся вопрос, а надо было так делать ради одного комплекта?