Поясни, как с этим костылём работать. Надо подставить костыль, а потом приподнять им маятник или приподнять маятник и подставить костыль? Ведь колесо обязательно надо вывесить, чтобы снять.
Спасибо за обзор, кому не интересно пусть идут мимо.
Хорошо, что осветил несколько вопросов по эксплуатации. Лучше пиши, видеообзоры тяжело заходят, особенно любительские.
Мотоцикл интересен, это чистый кроссовер, внедорожник.
Прошлым летом ездил на работу на велосипеде, сзади с багажником, багажничек килограмма 1-1,5 всего, но когда снял его, заднее колесо стало заметнее лучше проезжать кочки и бордюры. Велосипед обычный.
Красивый, стильный велосипед!
Только не великовато ли мотор-колесо(в смысле неподрессоренных масс)? Может лучше было сделать два мотор-колеса(перед, зад), но поменьше?
По дуге, она гнётся и это нормально, если туда поставить жёсткую дугу, то свернёт раму. А так эта дуга скорее часть багажной системы, на неё часто сумочки ставят, удобно детей на баке катать, они ноги на эту дугу ставят.
Найдут что?
В деревнях ГАИшники и так знают кто на чём ездит, у кого какой мотоцикл есть, но это к делу не пришьёшь. Даже на регистраторе — ни номеров, ни лица не видно. Весь смысл таких погонь, это поймать споличными.
Бывало пацаны мотоциклы в канаву бросали и с ключами убегали, ГАИшникам лень и тяжело мот достать, походят и уезжают. У деревенских обычно всегда есть или тропинка меж двух столбов или дорога с ямой в пол-УАЗика.
Хорошо, что осветил несколько вопросов по эксплуатации. Лучше пиши, видеообзоры тяжело заходят, особенно любительские.
Мотоцикл интересен, это чистый кроссовер, внедорожник.
Только не великовато ли мотор-колесо(в смысле неподрессоренных масс)? Может лучше было сделать два мотор-колеса(перед, зад), но поменьше?
В деревнях ГАИшники и так знают кто на чём ездит, у кого какой мотоцикл есть, но это к делу не пришьёшь. Даже на регистраторе — ни номеров, ни лица не видно. Весь смысл таких погонь, это поймать споличными.
Бывало пацаны мотоциклы в канаву бросали и с ключами убегали, ГАИшникам лень и тяжело мот достать, походят и уезжают. У деревенских обычно всегда есть или тропинка меж двух столбов или дорога с ямой в пол-УАЗика.