Всё в кучу смешали. Теоретическая(максимальная) сила трения зависит от силы сдавливания двух тел и коэффициента трения между ними. Эта сила действует на шину и на дорогу, но если эта сила большая, то она может разрушать(деформировать) либо шину, либо дорогу, поэтому не всегда может быть полностью реализована.
На треке асфальт и большие нагрузки в поворотах и торможениях-разгонах, при малом пятне контакта резина будет стираться как ластик, поэтому его увеличивают. На кроссовой трассе покрытие земля и на малом пятне контакта шина её будет рыть, поэтому тоже увеличивают пятно контакта.
На шоссейном велосипеде прочности и асфальта и шины достаточно, но чем больше пятно контакта тем выше сила сопротивлению качения(сила трения вообще не причём), поэтому его уменьшают.
Это очень поверхностное объяснение, но думаю суть будет ясна.
Читать интересно — сколько эмоций!(поставил плюс). С точки зрения пользы новичкам — нет пользы. Я уже перебрал небольшую кучку мотоциклов(не все отразил в гараже), советую: берите мотоцикл, пробуйте, меняйте и найдёте свой, жизнь будет меняться и мотоцикл можно сменить, а чужие впечатления на свою задницу не подходят.
Сейчас езжу на баджике 19л.с., я в полной гармонии с ним, на обгонах не попадаю в опасные ситуации.
Дак и оригинальная хорошо складывается, по фото видно. Согнулась, вал не повредила, разогнул, да дальше поехал. На новой металл кажись толще, такой фокус не пройдёт.
Прочитал, честно, мало что понял. Но понял, что человек с руками и фантазией, однозначно плюс! А делать под себя, не обращая внимание на «советчиков» — моё уважение.
Да тут дело не в тормозах, мотоциклист видел машину на обочине, возвращающуюся на дорогу и решил подвинуться на соседнюю полосу, потом увидел что она пересекает дорогу и тут у него возникла дилема, а за ней паника: объезжать или тормозить, в итоге недообъехал и недотормозил.
Не просчитывается ситуация, примыкающую дорогу становится видно за 2 секунды до поворота мопеда. Вот ты едешь по прямой дороге, видишь мопед, принимаешь левее, чтобы его обогнать, с прямой ему ехать некуда(скорость кстати небольшая), и тут бац — поворот(ни знаков, ни разметки), но ты экстрасенс — сразу жмёшь на тормоз и тогда мопед поворачивает и пролетает в метре от тебя.
Конечно же я понял что вы имели в виду под «финал». Но финал — это конец, а если ты продолжаешь ездить на мотоцикле, то это не финал — продолжение.
Видно по комментам, вы где-то в прошлых постах завели «друзей» :)
Всего доброго, пиши ещё!!!
Хорошо написано. Видно, что человек получал опыт и развивался. по сути согласен со всем, если где-то согласен не полностью, то на уровне «на вкус и цвет».
«А какой финал у вас?», а у всех он один! А пока он не настал, хочется вырастить детей, поразвиваться в джимхане и поездить по «дальнякам».
За счёт водяного охлаждения, подымают степень сжатия и максимальные обороты, соответственно и мощность. Типичный представитель Баджадж пульсар 200 кубиков 24 лошадки, красная зона тахометра на 10000 начинается.
На треке асфальт и большие нагрузки в поворотах и торможениях-разгонах, при малом пятне контакта резина будет стираться как ластик, поэтому его увеличивают. На кроссовой трассе покрытие земля и на малом пятне контакта шина её будет рыть, поэтому тоже увеличивают пятно контакта.
На шоссейном велосипеде прочности и асфальта и шины достаточно, но чем больше пятно контакта тем выше сила сопротивлению качения(сила трения вообще не причём), поэтому его уменьшают.
Это очень поверхностное объяснение, но думаю суть будет ясна.
Сейчас езжу на баджике 19л.с., я в полной гармонии с ним, на обгонах не попадаю в опасные ситуации.
Видно по комментам, вы где-то в прошлых постах завели «друзей» :)
Всего доброго, пиши ещё!!!
«А какой финал у вас?», а у всех он один! А пока он не настал, хочется вырастить детей, поразвиваться в джимхане и поездить по «дальнякам».