А что не так? Я уже 25 лет этим пользуюсь когда шумные работы делаю — бензопила, болгарка, мотокосой когда пользуюсь, работал на шумных станках, тоже пользовался. Не надо «набивать» вату, скатал шарик — вложил в ухо, если не приятно уху, вынул, уменьшил.
Я использую два шарика ваты, отсекают высокие частоты(ветер, свист), чуть-чуть приглушают другие звуки, слышен мотор, можно разговаривать, слышны наушники в шлеме, легко регулируются количеством выты. Ну и дёшево, одного ватного диска для раздербанивания хватает на десяток поездок. Минусы — вынимать трудно.
«Ни один мотоцикл до этого не вызывал у меня такого чувства абсолютной уверенности, что выехав из точки А, ты доедешь до точки Б, независимо от расстояния до неё и сможешь вернуться обратно.»
О, у меня точно такое же чувство появилось, когда свой Баджик купил. Поздравляю с покупкой!
Авенджер — этож «типа круизёр», на нём за бак держаться особо и не надо, и подножки вперёд вынесены — анатомически бак не позажимаешь. И за руль держаться особо не надо — мот устойчив как утюг, помогает «круизёрная» вилка.
Поздравляю с правами и новым мотоциклом! Примерно так же купил свой баджик, и так же спереди висела сумка на гофрах. Снял её сразу, считаю что сумке на гофрах не место.
Поворотники не забываешь выключать?
Когда увидел фото этого мотоцикла, сразу вспомнилась сцена из «Комиссара Катании», когда адвокат в деловом костюме подъезжает к своей конторе на Мото Гуци.
О, у меня точно такое же чувство появилось, когда свой Баджик купил. Поздравляю с покупкой!
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!»
Поворотники не забываешь выключать?