Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seledkin
Да-да присоединяюсь к просьбе «не тянуть». Очень интересно.
0
seledkin
350 EXC-F всем мальчикам мальчик. Он прекрасен. Немного ездил на нём. У друга 6day версия.
+1
seledkin
Вот, да! Тут скорее нужно осваивать более агрессивную езду. )) И жёсткость тогда плюс и кочки стоя проезжать желательно.
+2
seledkin
400 кубов.
Разгон до сотни 6 сек.
140 — максималка (явно ограничена ручками).
Ладно хоть (судя по видео) он бодр во всём диапазоне скоростей.
Подумал: «куда катится мир» и ещё drz'ку все чахликом обзывают.

Мот классный конечно. Присматривался к нему и теперь сомнения… А что там не так с индийской сборкой? Вызывает опасения? Есть преценденты? Я просто не в курсе.
По поводу жёсткости — посмотрите задний моноамортизатор. возможно затянута пружина и её можно «распустить». Станет комфортнее.
0
seledkin
да-да на рыхляке на не зубастых шинах (как-то занесло), именно смещение пятой точки к баку позволяло чувствовать себя поувереннее в поворотах. Совет очень простой, но крайне действенный.
+8
seledkin
  • seledkin
  • 15 апреля 2014 в 20:41
Колечки удобнее. Чем больше ездишь, тем больше любишь D-ring.
+2
seledkin
  • seledkin
  • 15 апреля 2014 в 15:18
Это прекрасно! Это прекрасно!!!
Красив, органичен.
Классик.
Классика.
0
seledkin
  • seledkin
  • 15 апреля 2014 в 10:41
Да-да, там пружинки прижимают. Думал, что везде так.
+5
seledkin
Спасибо за информацию. Хотя как владелец интеграла только отсюда узнал о такой проблеме. Старикашка уже SHOEI Raid 2.
+1
seledkin
Посмотрел видео, подумал что перед открытием нужно Кейта Кода перечитать.
0
seledkin
Классный шлем, но вес… У самого Raid2 и кроссовый FoxV2. Оба весят 1300-1400 (S, XS). А я прямо настроился.
+1
seledkin
Вставлю пять копеек своего опыта:
На площадке было время отрабатывал торможение на ёбре с 60ти (под управлением инструктора). Можно было отрабатывать на полную катушку, не боясь за технику.
Торможение экстренное на сколько возможно.
Так вот самое эффективное это связка перед-зад + двигателем. Но. Повторюсь. Но. Его нужно отрабатывать, чтобы мозг не тратил внимание и время за связкой <левая рука>-<сцепление>-<передача вниз>. В идеале (если нарабатывать долго), то левая рука сама отжимает сцепление синхронно с ногой понижающей передачу. Получается такой клац-клац-клац. В это время башка и все ощущения заняты торможением, работой передним тормозом и пр…
Это должно сработать в нужный момент (а я пишу про экстренное торможение) как рефлекс. Если рефлекса нет или не наработался, ещё — эффективность сразу падает и лучше уж действительно выжимать сцепу и грамотно оттормаживаться тормозами.
0
seledkin
С Freewind такие штуки у меня не прокатывают. Постоянно приходится корректировать траекторию в повороте. Ломается весь кайф от этого процесса. Может это особенность мягкой эндурной подвески, может дело в высокой посадке. Постоянно меня преследует ощущение соскальзывания заднего колеса. Хотя соскальзывать оно на таких скоростях ну никак не может. Ещё мне тут высказали мнение, что можно попробовать подзатянуть рулевую колонку (или как это называется). Но руки пока не дошли.

Возможно дело в старой резине и просто нет держака?
+1
seledkin
Абсолютно верно. Спасибо. Т.е. если вы просто едете по своей полосе быстрее ТС в соседней полосе (слева, справа — не важно) — даже это не опережение. Это просто… ну едешь быстрее и всё.

На самом деле, мне кажется, мотоциклист допустил две ошибки с ПДД не связанных. А именно, не подумал за водятла сам. Т.е. не ожидал от него такого «подарка». И вторая следствие первой — не успел среагировать.

Пилоту искреннего выздоровления. Водятла привлекать по полной.
+4
seledkin
Когда выезжаешь НА ВСТРЕЧКУ. Всё остальное — опережение. Сейчас не модно ПДД перечитывать да?
+11
seledkin
Да сколько же можно, то… Обгон — это когда вы для опережения вынуждены выезжать на встречку. Всё остальное НЕ ОБГОН. Совсем. А опережение. Что в городе, что за городом вы вольны опережать ТС. Всё.
Люди!!! ПДД поменялись… так-то.
0
seledkin
Вот соглашусь. Или ускоряться, или оттормаживаться. Ускорится уж точно техника позволяла. Затормозить — не знаю покрытия. Может просто ступор?
0
seledkin
При дневном свете не читаются номера машин. И вроде даже дело не в грязи… беда прямо.
Подскажите на оригинале видео — тоже так или это youtube так пережимает??
0
seledkin
Именно — водонепроницаемый костюм. У нас в Уфе 700руб. Но он вообще ничего не пропускает. Минус один — он не дышит. Т.е. совсем. Весна-Осень — самое то, а вот летом слишком жарко.
+2
seledkin
Первая ассоциация — толстенький скутер-трансформер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна