400 кубов.
Разгон до сотни 6 сек.
140 — максималка (явно ограничена ручками).
Ладно хоть (судя по видео) он бодр во всём диапазоне скоростей.
Подумал: «куда катится мир» и ещё drz'ку все чахликом обзывают.
Мот классный конечно. Присматривался к нему и теперь сомнения… А что там не так с индийской сборкой? Вызывает опасения? Есть преценденты? Я просто не в курсе.
По поводу жёсткости — посмотрите задний моноамортизатор. возможно затянута пружина и её можно «распустить». Станет комфортнее.
да-да на рыхляке на не зубастых шинах (как-то занесло), именно смещение пятой точки к баку позволяло чувствовать себя поувереннее в поворотах. Совет очень простой, но крайне действенный.
Вставлю пять копеек своего опыта:
На площадке было время отрабатывал торможение на ёбре с 60ти (под управлением инструктора). Можно было отрабатывать на полную катушку, не боясь за технику.
Торможение экстренное на сколько возможно.
Так вот самое эффективное это связка перед-зад + двигателем. Но. Повторюсь. Но. Его нужно отрабатывать, чтобы мозг не тратил внимание и время за связкой <левая рука>-<сцепление>-<передача вниз>. В идеале (если нарабатывать долго), то левая рука сама отжимает сцепление синхронно с ногой понижающей передачу. Получается такой клац-клац-клац. В это время башка и все ощущения заняты торможением, работой передним тормозом и пр…
Это должно сработать в нужный момент (а я пишу про экстренное торможение) как рефлекс. Если рефлекса нет или не наработался, ещё — эффективность сразу падает и лучше уж действительно выжимать сцепу и грамотно оттормаживаться тормозами.
С Freewind такие штуки у меня не прокатывают. Постоянно приходится корректировать траекторию в повороте. Ломается весь кайф от этого процесса. Может это особенность мягкой эндурной подвески, может дело в высокой посадке. Постоянно меня преследует ощущение соскальзывания заднего колеса. Хотя соскальзывать оно на таких скоростях ну никак не может. Ещё мне тут высказали мнение, что можно попробовать подзатянуть рулевую колонку (или как это называется). Но руки пока не дошли.
Возможно дело в старой резине и просто нет держака?
Абсолютно верно. Спасибо. Т.е. если вы просто едете по своей полосе быстрее ТС в соседней полосе (слева, справа — не важно) — даже это не опережение. Это просто… ну едешь быстрее и всё.
На самом деле, мне кажется, мотоциклист допустил две ошибки с ПДД не связанных. А именно, не подумал за водятла сам. Т.е. не ожидал от него такого «подарка». И вторая следствие первой — не успел среагировать.
Пилоту искреннего выздоровления. Водятла привлекать по полной.
Да сколько же можно, то… Обгон — это когда вы для опережения вынуждены выезжать на встречку. Всё остальное НЕ ОБГОН. Совсем. А опережение. Что в городе, что за городом вы вольны опережать ТС. Всё.
Люди!!! ПДД поменялись… так-то.
При дневном свете не читаются номера машин. И вроде даже дело не в грязи… беда прямо.
Подскажите на оригинале видео — тоже так или это youtube так пережимает??
Именно — водонепроницаемый костюм. У нас в Уфе 700руб. Но он вообще ничего не пропускает. Минус один — он не дышит. Т.е. совсем. Весна-Осень — самое то, а вот летом слишком жарко.
Разгон до сотни 6 сек.
140 — максималка (явно ограничена ручками).
Ладно хоть (судя по видео) он бодр во всём диапазоне скоростей.
Подумал: «куда катится мир» и ещё drz'ку все чахликом обзывают.
Мот классный конечно. Присматривался к нему и теперь сомнения… А что там не так с индийской сборкой? Вызывает опасения? Есть преценденты? Я просто не в курсе.
По поводу жёсткости — посмотрите задний моноамортизатор. возможно затянута пружина и её можно «распустить». Станет комфортнее.
Красив, органичен.
Классик.
Классика.
На площадке было время отрабатывал торможение на ёбре с 60ти (под управлением инструктора). Можно было отрабатывать на полную катушку, не боясь за технику.
Торможение экстренное на сколько возможно.
Так вот самое эффективное это связка перед-зад + двигателем. Но. Повторюсь. Но. Его нужно отрабатывать, чтобы мозг не тратил внимание и время за связкой <левая рука>-<сцепление>-<передача вниз>. В идеале (если нарабатывать долго), то левая рука сама отжимает сцепление синхронно с ногой понижающей передачу. Получается такой клац-клац-клац. В это время башка и все ощущения заняты торможением, работой передним тормозом и пр…
Это должно сработать в нужный момент (а я пишу про экстренное торможение) как рефлекс. Если рефлекса нет или не наработался, ещё — эффективность сразу падает и лучше уж действительно выжимать сцепу и грамотно оттормаживаться тормозами.
Возможно дело в старой резине и просто нет держака?
На самом деле, мне кажется, мотоциклист допустил две ошибки с ПДД не связанных. А именно, не подумал за водятла сам. Т.е. не ожидал от него такого «подарка». И вторая следствие первой — не успел среагировать.
Пилоту искреннего выздоровления. Водятла привлекать по полной.
Люди!!! ПДД поменялись… так-то.
Подскажите на оригинале видео — тоже так или это youtube так пережимает??