на уазе надо уметь ездить :). если прекратить постоянные попытки удержать машину рулём на нужной траектории путём постоянного подруливания, а просто придерживать слегка руль, можно с удивлением заметить, что оно и рыскать перестаёт, и вполне себе едет ровно. но это при условии того, что всё остальное в порядке, начиная с наконечников рулевых тяг.
не видел ни одного владельца нового крузака, который бы, радостно гогоча, на полном ходу врубался в лес. зато видел тех, у кого мелкая царапина вызывала предынфарктное состояние. ну и нафиг такая машина нужна? :)
смотря что за ТЛК. есть нормальные, которые, как УАЗ — рама, два моста, понижайка, рессоры, парт-тайм (или фулл-тайм — у тавот разное было) и вот это всё, а есть с независимой подвеской, с которой совсем не так весело скакать по бездорожью. вот первые вполне сравнимы с УАЗом, вторые — да, совсем другие, кроме массогабарита не имеющие ничего общего, а количество всяких юзерских перделок, свиристелок и в жопу поддувалок вообще не имеет значения. по практике — перегоны по 1000+ км на Патриоте исполняются совершенно спокойно. нет такого, чтобы приехал, вышел и тут же рассыпался на «много-много маленьких медвежат». ну, это лично моё мнение, я его не собираюсь навязывать и холиварить на эту тему тоже.
волынь — это совсем другой форм-фактор и делалась она под совсем другие задачи. это, в первую очередь, ТПК, раненых вывозить. потому она и меньше, и легче, и своих странных решений и там хватает :). их глупо сравнивать, они просто разных классов.
у УАЗа огромная моральная проходимость, никакая ТЛК там и рядом не стояла, и ремонтопригодность тоже. это я как владелец УАЗа говорю :). да и вообще, не я для машины, а машина для меня, и технику я покупаю для себя, а не для того, кто будет покупать её у меня. это просто вопрос конечной цены. я б и ТЛК не жалел — назвался джыпом, полезай в говны. и ещё УАЗ утонет там, куда даже самый страшный жыгуль просто не доедет. :)
владельцы УАЗа смотрят с лёгким недоумением на сочетание этого форда, бездорожья и «отлично справляется». жаль, у меня на работе очередной загруз — я б с тобой с удовольствием бы скатался поискать Веббера, но это не на один день и даже не на оба выходных. глаза боятся, УАЗ едет, похрен дым и вот это всё.
на чисто асфальтово-городской машине в степь? хочется написать «слабоумие и отвага», но это не твой вариант, явно. я напишу — «господа знают толк в извращениях!» :)
такими темпами тебе и зажигалка скоро будет не нужна как таковая. от тебя можно будет прикуривать :). жги, пока не обзавёлся семьёй, возрастом и всей вот этой дрянью. потом, когда бытовуха начнёт жрать, тебе точно будет, что вспомнить и что рассказать, в отличие от тех, кто всё угрохал на бухло, размножение и тупёжку в телевизор, или на что они там время просирают. а на людей в одинаковой одежде не обижайся. они не отягощены интеллектом в массе своей, это данность. там вся система такая. вобщем, внимательно слежу за процессом спасения мопеда :).
спасибо за рассказ. сам в прошлом году прошёл этим маршрутом, только у меня конечной точкой был Улан-Удэ. :) и вот чем больше я читаю о подобных поездках, тем больше у меня создаётся ощущение, что я сделал что-то не то и не совсем так. ни тусовок на байк-постах, ни чего-то подобного, как-то вот не сложилось. ну и ладно, значит, так было нужно.зато мы отлично потусили в Омске с Grenka :).
вот да. купил за 700, поставил, греют. громоздких пультов нет, внешне подогрев не заметен, а больше и не надо. и те же 4 уровня нагрева. поскольку у меня на замке зажигания обнаружился свободный провод, который этим же замком и управляется, то питание ручек вывел на него. думать не надо, повернул ключ и всё. пожалуй, надо будет как-нибудь микрообзор запилить.
сам очкарик, -3, небольшой астигматизм. езжу в очках, что на машине, что на мотоцикле. оправа круглая, небольшая, 41 мм диаметром, влезает в любой обычный шлем совершенно совободно. с боковым зрением проблем нет — в очках хожу с раннего детства, и привык уже видеть всё, что мне нужно. с запотеванием в шлеме есть проблема, решается приоткрытием визора на один щелчок. самое смешное, что есть проблема и с подшлемником — если надевать его, как обычно, закрывая нос, то очки запотевают, что с ними ни делай. :) ну, приходится сдвигать подшлемниковое отверстие чуть вниз. а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо. если что, мне уже 40 есть. нифига оно с возрастом не прошло — по крайней мере, пока. по идее, должно пройти, когда у тех, у кого зрение всегда было отличным, начинается дальнозоркость… ну, посмотрим.
— КРАСНЕНЬКИЙ.