Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sba
  • sba
  • 27 октября 2017 в 23:14
Пробить перчатку кнопкой, это суровое решение :) Я бы посмотрел на металлизированные ткани, которые как правило и используются в перчатках для взаимодействия со смартфоном. По идее, если приклеить такую ткань снаружи и внутри и соединить их между собой кусочком провода, то будет работать. Надо тестировать, но скорее всего все получится.
+4
sba
  • sba
  • 12 октября 2017 в 17:12
Особенно если сравнить стоимость производства километра высокотехнологичного автобана в Германии, с их зарплатами и ценами и стоимость километра обычной (односезонной) дороги у нас. За те деньги, что бюджет получает с налогов и акцизов, можно было бы просто закатать всю страну в асфальт. Целиком. Но у нас строить качественные дороги просто не выгодно — как потом на их ремонт денег получать? Поэтому и идут все деньги на смену асфальта каждый сезон — все при деле и деньги пристроены.
+2
sba
  • sba
  • 12 октября 2017 в 4:15
Так есть же переводы того же Кейта Кода и Джерри Палладино. Там вполне достаточно информации для того, что бы начать ездить правильно.
0
sba
  • sba
  • 2 октября 2017 в 16:16
Часто помогает махнуть торопыге, что бы он понял, что ты его заметил и сейчас пропустишь. Часто наталкиваюсь на чопы, которые упрямо не смотрят в зеркала по несколько минут. Остается либо сигналить, либо обходить справа.
+1
sba
  • sba
  • 2 октября 2017 в 16:03
Очень даже хватит. Как только первая волна присядет надолго, остальные начинают думать. Опыт стран СНГ где приняли такой закон это подтверждает. А у нас власть тесно связана с криминалом и поэтому такие законы принимать никто не будет. Не выгодно.
+4
sba
  • sba
  • 27 сентября 2017 в 11:55
Да, Mark Gungor очень хорошо про эту коробочку рассказал. Прям до слез :) Nothing box.
0
sba
  • sba
  • 26 сентября 2017 в 12:58
Ну хз, я вроде не увидал на видео неадкватных движений в полосе. Вполне допускаю, что и там сидят в лицокниге.
0
sba
  • sba
  • 26 сентября 2017 в 11:30
Ну судя по видео, у них там нет водителей прыгунов из ряда в ряд. Все едут спокойно и без резких движений. Поэтому они так лихо между ними протискиваются на мотоцикле. Я увидел много мест, где наши водители обязательно бы перескочили в соседний ряд прямо у него перед носом. А еще, судя по всему там в пробках народ не сидит в контактике или смс. У нас же это поголовно и от этого их мотает по всей полосе — вроде прицелился между машин, а он раз, и подрезал.
+1
sba
  • sba
  • 26 сентября 2017 в 9:55
Мда. В мск он так долго не проездил бы :) Или дверью бы снесли, или таксист/газель «подвинула» бы.
0
sba
  • sba
  • 22 сентября 2017 в 12:24
Ну это как бы до первого случая, когда будет спорная ситуация. Простейший вариант — сплошная. Мне один раз пытались впарить обгон в зоне действия знака «обгон запрещен». Показал запись — отвалили. А так бы я хрен чего доказал — у них какой-то прибор, на котором видно какие-то тени и красным выделен момент нарушения. Понятно, что прибор был настроен соответствующим образом и гайцы просто сидели крысили бабки, но вот доказать тут ничего нельзя. В суде прозвучит стандартная фраза «нет оснований не доверять инспектору» и все, пешеход надолго. Оно надо? В общем рег окупился за один раз. Тем более, есть камеры которые ставятся на мот и вообще никак не видны, если специально не искать. Был тут обзор на этот рег — motocam v-sys. На али стоит вменяемых денег.
0
sba
  • sba
  • 21 сентября 2017 в 15:01
Я вот не понимаю, в чем проблема купить регистратор на шлем или на мот? Кроме того, что можно дома за чашечкой чая пересмотреть поездку и разобрать отдельные моменты, так еще в случае спорной ситуации, регистратор может сильно выручить. Не обязательно же вешать дорогие gorpo с 4К. Можно же что-то простое типа xiaomi, sjcam или того же contour или drift. Замечал, что многие ездят на мотоцикле без регистратора — хотя тут он гораздо нужней, чем на машине. Мое мнение — регистратор должен быть всегда.
0
sba
  • sba
  • 21 сентября 2017 в 1:39
Такими темпами и кожаный комбез скоро захочется :)
+1
sba
  • sba
  • 17 сентября 2017 в 18:50
Боты хоть и жесткие, но немного разнашиваются. У меня на второй год они стали совсем по ноге — уже ничего не давило и не натирало. А ощущения рычагов — дело привычки. Я поскольку сразу начал ездить в экипе, то когда садишься на мот в обычной обуви — какие-то странные ощущения :) Так же, как и без перчаток руль ощущается как-то странно :)
0
sba
  • sba
  • 14 сентября 2017 в 0:11
Я могу только с зизером400 сравнить. При всем своем весе и размерах, в итоге выфер не тяжелее зизера по ощущениям :) Иногда даже по габаритом более узкий. А вот мощность всегда под рукой — это существенное преимущество. И тормоза, да — превосходные. В жару/в пробках особой разницы не ощутил. Разве что на выфере получается быстрее ехать. От прошлого владельца мне достался перемотанный гена, и летом пропеллер гудел постоянно, без особых успехов — температура была 104-106. Недавно тот гена благополучно сгорел и был установлен новый, оргинальный. Теперь пропеллер очень быстро сгоняет температуру и фары не тускнеют при его включении. Единственное что, выферу тяжеловато ехать на очень низких скоростях, когда обороты ниже 3тыс. Двигатель не эластичный в сравнении с рядной четверкой. В этом отношении зизер был более удобен — можно было сбрасывать обороты ниже тысячи и он тянул, не глох. Выфер от такого заглохнет сразу. Поэтому тут приходится сцеплением намного чаще работать в пробках.
0
sba
  • sba
  • 13 сентября 2017 в 13:38
Да, мышцы подкачать надо, что бы тягать эту массу в случае чего. Для меня самая проблема была удержать выфер, если вдруг он начал наклоняться. 260 кг, высокий центр тяжести, высокий в седле — стоит его чуть наклонить и удержать уже крайне сложно. Пришлось научиться ездить так, что бы таких ситуаций не возникало. В пробках тоже нормально, вес не ощущается. Каждый день езжу, 100км набегает. Главное лекарство — джимхана. После того, как пройдешь основную трассу на той же Ленинградке с медленными, мотоцикл покажется пушинкой в междурядье :)
0
sba
  • sba
  • 13 сентября 2017 в 13:26
Через пару месяцев и литр станет такой же легкий. Моя 250R сезон простояла в гараже из-за такого вот желания оставить. Потом все же решил, что мот должен ездить, а не ржаветь в гараже. Поэтому нинзя ушла новому хозяину, а я уже сезон как на выфере :)
Кстати, после того как привыкаешь к более мощному мотоциклу, на нинзе передачи на разгоне заканчиваются мгновенно :) Вроде только тронулся и уже шестая :)
0
sba
  • sba
  • 12 сентября 2017 в 15:35
Мда. Печально так ездить в городе. Получается на холодное время надо ставить ветрозащиту, как у кроссачей, что бы пальцы не мерзли. Ну и больше внимания уделять тренировкам тороможения, раз так все печально с ручками.
+2
sba
  • sba
  • 12 сентября 2017 в 14:55
В общем если что — стельки там приклеены где-то в районе носка и под пяткой, но их можно аккуратно отодрать. У меня в одном боте стелька сама отклеилась через два сезона, а на втором еще держится. По опыту других людей знаю, что в случае проблем с ногами, правильные ортопедические стельки (по индивидуальному заказу) сильно облегчают ношение обуви. А тут еще и колодка жесткая. Кстати, еще момент — через переднюю вентиляцию в дождь затекает, даже если заглушка закрыта. В этом сезоне не жарко в мск — подложил туда куски какой-то мягкой упаковки, что бы полностью закрыть отверстия. Стало немного лучше — ноги не сразу промокают.
+5
sba
  • sba
  • 12 сентября 2017 в 14:50
Кстати, еще раз пересмотрел видео. Я бы начал тормозить уже на 1:25, как только фары изменили свое направление и начали светить на камеру. С этого расстояния мой выфер остановился бы с 80-90.
+2
sba
  • sba
  • 12 сентября 2017 в 14:42
Ну даже до 20-30 — уже лучше, чем на полном ходу. Избежать — согласен, было бы крайне сложно.
На круизерах не ездил, но на спорт-туристах руки с ручек никогда не убираю. Даже если специально снимаю, через несколько секунд пальцы уже на месте :) Рефлекс.
Согласен, неправильно выразился — подготовка к экстренному торможению. Выжимаю сцепление, поджимаю передний и задний тормоз и готов в любой момент зажать оба.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна