Пробить перчатку кнопкой, это суровое решение :) Я бы посмотрел на металлизированные ткани, которые как правило и используются в перчатках для взаимодействия со смартфоном. По идее, если приклеить такую ткань снаружи и внутри и соединить их между собой кусочком провода, то будет работать. Надо тестировать, но скорее всего все получится.
Особенно если сравнить стоимость производства километра высокотехнологичного автобана в Германии, с их зарплатами и ценами и стоимость километра обычной (односезонной) дороги у нас. За те деньги, что бюджет получает с налогов и акцизов, можно было бы просто закатать всю страну в асфальт. Целиком. Но у нас строить качественные дороги просто не выгодно — как потом на их ремонт денег получать? Поэтому и идут все деньги на смену асфальта каждый сезон — все при деле и деньги пристроены.
Часто помогает махнуть торопыге, что бы он понял, что ты его заметил и сейчас пропустишь. Часто наталкиваюсь на чопы, которые упрямо не смотрят в зеркала по несколько минут. Остается либо сигналить, либо обходить справа.
Очень даже хватит. Как только первая волна присядет надолго, остальные начинают думать. Опыт стран СНГ где приняли такой закон это подтверждает. А у нас власть тесно связана с криминалом и поэтому такие законы принимать никто не будет. Не выгодно.
Ну судя по видео, у них там нет водителей прыгунов из ряда в ряд. Все едут спокойно и без резких движений. Поэтому они так лихо между ними протискиваются на мотоцикле. Я увидел много мест, где наши водители обязательно бы перескочили в соседний ряд прямо у него перед носом. А еще, судя по всему там в пробках народ не сидит в контактике или смс. У нас же это поголовно и от этого их мотает по всей полосе — вроде прицелился между машин, а он раз, и подрезал.
Ну это как бы до первого случая, когда будет спорная ситуация. Простейший вариант — сплошная. Мне один раз пытались впарить обгон в зоне действия знака «обгон запрещен». Показал запись — отвалили. А так бы я хрен чего доказал — у них какой-то прибор, на котором видно какие-то тени и красным выделен момент нарушения. Понятно, что прибор был настроен соответствующим образом и гайцы просто сидели крысили бабки, но вот доказать тут ничего нельзя. В суде прозвучит стандартная фраза «нет оснований не доверять инспектору» и все, пешеход надолго. Оно надо? В общем рег окупился за один раз. Тем более, есть камеры которые ставятся на мот и вообще никак не видны, если специально не искать. Был тут обзор на этот рег — motocam v-sys. На али стоит вменяемых денег.
Я вот не понимаю, в чем проблема купить регистратор на шлем или на мот? Кроме того, что можно дома за чашечкой чая пересмотреть поездку и разобрать отдельные моменты, так еще в случае спорной ситуации, регистратор может сильно выручить. Не обязательно же вешать дорогие gorpo с 4К. Можно же что-то простое типа xiaomi, sjcam или того же contour или drift. Замечал, что многие ездят на мотоцикле без регистратора — хотя тут он гораздо нужней, чем на машине. Мое мнение — регистратор должен быть всегда.
Боты хоть и жесткие, но немного разнашиваются. У меня на второй год они стали совсем по ноге — уже ничего не давило и не натирало. А ощущения рычагов — дело привычки. Я поскольку сразу начал ездить в экипе, то когда садишься на мот в обычной обуви — какие-то странные ощущения :) Так же, как и без перчаток руль ощущается как-то странно :)
Я могу только с зизером400 сравнить. При всем своем весе и размерах, в итоге выфер не тяжелее зизера по ощущениям :) Иногда даже по габаритом более узкий. А вот мощность всегда под рукой — это существенное преимущество. И тормоза, да — превосходные. В жару/в пробках особой разницы не ощутил. Разве что на выфере получается быстрее ехать. От прошлого владельца мне достался перемотанный гена, и летом пропеллер гудел постоянно, без особых успехов — температура была 104-106. Недавно тот гена благополучно сгорел и был установлен новый, оргинальный. Теперь пропеллер очень быстро сгоняет температуру и фары не тускнеют при его включении. Единственное что, выферу тяжеловато ехать на очень низких скоростях, когда обороты ниже 3тыс. Двигатель не эластичный в сравнении с рядной четверкой. В этом отношении зизер был более удобен — можно было сбрасывать обороты ниже тысячи и он тянул, не глох. Выфер от такого заглохнет сразу. Поэтому тут приходится сцеплением намного чаще работать в пробках.
Да, мышцы подкачать надо, что бы тягать эту массу в случае чего. Для меня самая проблема была удержать выфер, если вдруг он начал наклоняться. 260 кг, высокий центр тяжести, высокий в седле — стоит его чуть наклонить и удержать уже крайне сложно. Пришлось научиться ездить так, что бы таких ситуаций не возникало. В пробках тоже нормально, вес не ощущается. Каждый день езжу, 100км набегает. Главное лекарство — джимхана. После того, как пройдешь основную трассу на той же Ленинградке с медленными, мотоцикл покажется пушинкой в междурядье :)
Через пару месяцев и литр станет такой же легкий. Моя 250R сезон простояла в гараже из-за такого вот желания оставить. Потом все же решил, что мот должен ездить, а не ржаветь в гараже. Поэтому нинзя ушла новому хозяину, а я уже сезон как на выфере :)
Кстати, после того как привыкаешь к более мощному мотоциклу, на нинзе передачи на разгоне заканчиваются мгновенно :) Вроде только тронулся и уже шестая :)
Мда. Печально так ездить в городе. Получается на холодное время надо ставить ветрозащиту, как у кроссачей, что бы пальцы не мерзли. Ну и больше внимания уделять тренировкам тороможения, раз так все печально с ручками.
В общем если что — стельки там приклеены где-то в районе носка и под пяткой, но их можно аккуратно отодрать. У меня в одном боте стелька сама отклеилась через два сезона, а на втором еще держится. По опыту других людей знаю, что в случае проблем с ногами, правильные ортопедические стельки (по индивидуальному заказу) сильно облегчают ношение обуви. А тут еще и колодка жесткая. Кстати, еще момент — через переднюю вентиляцию в дождь затекает, даже если заглушка закрыта. В этом сезоне не жарко в мск — подложил туда куски какой-то мягкой упаковки, что бы полностью закрыть отверстия. Стало немного лучше — ноги не сразу промокают.
Кстати, еще раз пересмотрел видео. Я бы начал тормозить уже на 1:25, как только фары изменили свое направление и начали светить на камеру. С этого расстояния мой выфер остановился бы с 80-90.
Ну даже до 20-30 — уже лучше, чем на полном ходу. Избежать — согласен, было бы крайне сложно.
На круизерах не ездил, но на спорт-туристах руки с ручек никогда не убираю. Даже если специально снимаю, через несколько секунд пальцы уже на месте :) Рефлекс.
Согласен, неправильно выразился — подготовка к экстренному торможению. Выжимаю сцепление, поджимаю передний и задний тормоз и готов в любой момент зажать оба.
Кстати, после того как привыкаешь к более мощному мотоциклу, на нинзе передачи на разгоне заканчиваются мгновенно :) Вроде только тронулся и уже шестая :)
На круизерах не ездил, но на спорт-туристах руки с ручек никогда не убираю. Даже если специально снимаю, через несколько секунд пальцы уже на месте :) Рефлекс.
Согласен, неправильно выразился — подготовка к экстренному торможению. Выжимаю сцепление, поджимаю передний и задний тормоз и готов в любой момент зажать оба.