Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sba
  • sba
  • 6 апреля 2016 в 23:23
Я видел народ и за пару часов до открытия возле офиса в очередь собирается. Кстати, если там электронная очередь и работа недалеко — надо взять талон и просто ходить и проверять раз в 30-60 минут (по моим наблюдениям, меньше 30 мин на человека никак не выходит).
0
sba
  • sba
  • 6 апреля 2016 в 23:19
Э-э-э… Один хороший друг там работает :) Занес неделю назад все бумаги, вчера наконец-то он нашел время и сделал полис (пришлось еще час на месте просидеть). Мне не к спеху было, поэтому ждал спокойно :)
0
sba
  • sba
  • 6 апреля 2016 в 21:52
Видимо они еще что-то там посчитали… Вчера забрал свою осаго в ргс, 7 месяцев, 550р. КБМ 0.5 если что :)
Кстати, что интересно, калькулятор осаго на сайте рса выдает вилку для меня — от 550 до почти тысячи. Видимо в этих предела ск могут ставить свою цену по своим критериям.
Насчет полисов — я так понял продолжается прошлогодняя тема типа нет бланков. Футболят под любым предлогом. Ргс видимо уже не может так нагло (цб сделал вливание тогда) поэтому они вроде как продают осаго, но так медленно, что очереди там просто бесконечны…
0
sba
  • sba
  • 31 марта 2016 в 16:41
Или вот гражданин на джиксере катается: www.youtube.com/watch?v=8oaathrV8Hg
0
sba
  • sba
  • 31 марта 2016 в 16:39
 Я бы не согласился :)
www.youtube.com/watch?v=bVDNlo507QA
Обратите внимание на угол поворота колеса…
0
sba
  • sba
  • 29 марта 2016 в 14:59
А как на джимхане спорты крутят? У них руль можно сказать вообще почти не поворачивается :) Через час тренировки радиус вокруг конуса существенно уменьшается… Так что через определенное время это перестанет быть проблемой.
0
sba
  • sba
  • 7 января 2016 в 0:23
Ну это было бы верхом совершенства :) Еще бы сделать его нормально затемняющимся от электричества, так совсем шик будет. И hud и защита глаз от солнца. А вечером — прозрачный экран.
0
sba
  • sba
  • 7 января 2016 в 0:19
Штатные hud всегда лучше чем любые сторонние. Не знаю почему. Просто факт. На ветровик мотоцикла почему-то никто hud не делает… В гугле нашел немного обсуждений на буржуйских форумах и в общем-то и все. Народ пишет, что в основной массе кривизна стекла будет искажать, на большинстве мотов стекло ниже уровня глаз и типа не удобно смотреть ну и упоминают что при ярком свете не будет видно. В общем как-то подозрительно, что никто толком не использует те же hud, что продаются для машин. Надо будет найти у кого-то из знакомых и взять потестировать. Может действительно окажется полезным.
0
sba
  • sba
  • 6 января 2016 в 22:01
Да, я про ветровик тоже думал, но мне кажется при ярком солнце его вообще видно не будет. Хотя, надо проверить — сейчас китайцы эти hud для машин тоннами производят, можно комплектик примерить на мот да поездить немного…
0
sba
  • sba
  • 6 января 2016 в 21:37
Я особо не искал, но судя по всему там стоит такая же призма как и у гугля. На оф сайте сплошной маркетинг с облизыванием внешнего вида… Фу-фу-фу. Ни слово про устройство.
Кстати, шутки про косоглазых пользователей гугл очков в общем-то недалеки от истины… Мне хватило пары минут, что бы больше к этим очкам не возвращаться… В skully та же история скорее всего. Пока выход один — винтить стекла с боингов и эйрбасов — вот там все честно: стекло и на нем нормальное изображение.
0
sba
  • sba
  • 6 января 2016 в 18:49
Поддерживаю. Все «разработчики» как упоротые копируют тупиковую идею гуглочков. Ничего не мешает сделать дисплей вместо пинлока — встанет в любой шлем и заодно будет исполнять ф-ю пинлока :) Тем более всякие прозрачные и гибкие дисплеи последние пару лет демонстрируют на выставках все кому не лень… Вот идея на миллион: основной блок крепится на задней стороне шлема и оборудуется встроенной камерой (тот самый задний вид). Далее идет тонкий мягкий провод к «пинлоку» на визоре. Все. В диагностический разъем мотоцикла вставляется модуль, который считывает параметры работы и передает на шлем. Для старых мотоциклов доп блок с входами для датчиков.
0
sba
  • sba
  • 25 сентября 2015 в 14:17
Рекомендую почитать блог denokan. Все эти вспомогательные системы привели к тому, что пилоты разучились летать и полностью полагаются на автоматические системы. Что приводит к последствиям. Об этом начали говорить буржуи и даже вродк как имеются соответствующие рекомендации от боинга о том, что бы часть операций выполнялась вручную.
0
sba
  • sba
  • 6 сентября 2015 в 14:24
Если не ошибаюсь, это spidi H2 life rain.
0
sba
  • sba
  • 3 сентября 2015 в 22:23
Так оно и есть. Указывают, как правило, угол по диагонали. Но на деле это не сложно рассчитать. Печатается мишень, камера ставится перед ней, измеряется расстояние и далее по формуле считается угол в треугольнике. Есть даже онлайн калькуляторы :) Я линеечкой измерил — получилось примерно 110 градусов.
0
sba
  • sba
  • 3 сентября 2015 в 11:29
На любой другой кроме модуляра — да, согласен. Но на конкретно моем шлеме мне не понравилось, какая получается картинка.
Я сначала вообще рассматривал покупку sj5000+, но все же отказался как раз по этой причине — очень не нравится мне этот вид телепузика :)
По углам не скажу. drift заявляет угол в 160 (диагональ), примерное измерение показало, что по горизонтали реально порядка 110. Не сказать, что много, но приемлемо.
0
sba
  • sba
  • 3 сентября 2015 в 11:24
drift не совместим ни с чем, кроме одной детали — они сделали стандартный крепеж под штатив. Используя переходник, открывается весь остальной мир крепежа :) Но так хотелось сохранить родную защелку…
0
sba
  • sba
  • 3 сентября 2015 в 9:37
Ну тут скорей проблема в том, что родным крепежом от drift проблему было не решить… Я долго искал именно крепления для drift и ничего подходящего не нашел. Под drift вообще очень мало креплений выпускается. Может быть для пользователей gopro это вполне очевидный вариант, но думаю тем, кто впервые купил камеру на шлем, подобный пост может помочь сэкономить время и не искать родные крепления, а сразу идти и подбирать от gopro. Как-то так.
0
sba
  • sba
  • 3 сентября 2015 в 0:05
Ну с эндуро проще — там можно использовать родное крепление камеры, получится достаточно низко над шлемом и обтекаемо.
0
sba
  • sba
  • 3 сентября 2015 в 0:04
Видимо у разных шлемов по разному. Я прикладывал камеру с креплением — примерно четверть кадра слева занята шлемом и визором. В итоге пришлось ставить наверх, что бы не терять в обзоре…
+1
sba
  • sba
  • 2 сентября 2015 в 12:08
Да, пришлось немного напрячь мозг :) Изначально задача стояла в сохранении родного механизма защелкивания. Но когда я приехал в магазин и взял то крепление (drift surf mount) в руки, то даже как-то расстроился — оно действительно большое. Хорошо, что в магазине сотрудники ориентированы не на прибыль, а на результат — девушка поинтересовалась, куда буду крепить, я обрисовал ситуацию. Она достала коробку с кучей разных запчастей и быстро собрала несколько вариантов. В итоге, я купил крепление дешевле на 500р и получил отличный результат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна