Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
sba
  • sba
  • 4 августа 2016 в 15:28
Согласен. Балончик с грязью можно таковым назвать. А вот к омывателю какие претензии? Он же наоборот, для того, что бы очищать номер (мол, пачкается постоянно). Вроде как такая конструкция не противоречит никаким законам.
+3
sba
  • sba
  • 4 августа 2016 в 15:21
Не, ну мне самому это вроде как не нужно… Просто разговор зашел, вот мозг и выдал решение. Грязь из балончика хорошо смывается водой. Поставить маленький бачек с насосом, туда воды с моющим и будет все хорошо. Вот только в дождь не понятно — будет смывать грязь или нет — надо проверять. Тогда уж можно повысить уровень автоматизации и сделать нанесение грязи на номер тоже с кнопки. Т.е. увидал чего подозрительное — помыл номер, проехал «опасный участок» — опять привел в исходное состояние :)
+2
sba
  • sba
  • 4 августа 2016 в 15:11
Была мысль использовать т.н. «жидкую грязь» в баллонах, совместно с форсункой омывателя фары (авто) направленной на номер. Ну и кнопка. Т.е. идея проста — брызгаем грязь на пару цифр, в случае чего жмем кнопку и номер девственно чист :)
Да, сложная конструкция, но шансов попасть меньше…
-1
sba
  • sba
  • 2 августа 2016 в 11:11
Кстати, вот буквально недавно, за неделю натолкнулся на несколько праворуких машин в левом ряду. Все как один едут практически по разметке справа. И подвигаться особо не спешат. Я сзади встал и заглянул в зеркало — глаз водителя я там не увидал. У них как-то иначе настроены зеркала? В общем как-то выделяются они в потоке.
0
sba
  • sba
  • 2 августа 2016 в 11:03
Посмотри в сторону drift ghost-s. У меня есть пост с фотографиями на шлеме. Родной аккумулятор работает 2 часа, есть аккумуляторы wassabi — те три часа пишут. Заряжаю один раз в день — на работе. Хватает доехать домой, утром обратно. И обязательно заряженный доп. аккум в рюкзаке. В общем немного заставить себя выполнять процедуру каждый день и все становится автоматическим. Удобно, что есть пульт на руке, который цветом показывает режим работы и управляет режимами и записью. Еще в том году приучил себя: садишься на мот — включи запись. Даже за угол за хлебом.
+1
sba
  • sba
  • 6 июля 2016 в 23:10
Ну что поделать. Зато вещь категорически полезная. Особенно в вопросах постановки на учет. Я этой весной веселился… Прихожу в гаи, а там народ обреченно берет талоны в очередь на завтра. Я в окошко — говорю, мне бы на учет поставить. Хотели было послать, но как услышали госуслуги, так сразу как-то все быстро сделали… Минут 20 на все про все.
+1
sba
  • sba
  • 6 июля 2016 в 23:02
Печально :( Но как-то же регистрируются люди? Значит можно заставить систему делать то, что надо :)
+1
sba
  • sba
  • 6 июля 2016 в 22:58
Э-э-э… не знал, что они разные бывают. Зашел на gosuslugi.ru и зарегистрировался. По идее это федеральные? В общем там я видел штрафы за скорость, которые выписывали камеры на М10 где-то между Спб и Мск.
А чего замороченного? Присылают почтой на адрес конверт с кодом. Либо есть сейчас подтверждение личности через банки (я как раз так и делал). Либо в Ростелекоме пароль выдают.
+1
sba
  • sba
  • 6 июля 2016 в 22:52
А если через госуслуги оплачивать? Там же этот штраф тоже виден. По идее от этого они не отвертятся, что не пришел или не видели…
0
sba
  • sba
  • 1 июля 2016 в 11:57
Наткнулся сегодня на интересный текст: alexmak.net/blog/2016/07/01/wrong/
Наверное мотоцикл тоже относится к той сложности, которую люди избегают, садясь в комфортный автомобиль…
+6
sba
  • sba
  • 28 июня 2016 в 11:46
Ну для меня это основное правило — не мешай другим. Вот воспитан я так и не могу иначе. Так что на дороге за последние 20лет можно по пальцам пересчитать инциденты, когда я кому-то прям таки сильно помешал. А вот насчет «которому никто не мешает» я как бы не уверен. Поговорка наверное относится к более-менее нормальному движению (как было в союзе). Сегодня же ситуация такова, что остальные на дороге не могут не мешать, каким бы ты хорошим водителем не был. Они сами себе мешают, что уж говорить про окружающих. А мск да, убивает все желание садиться за руль авто, а потребность рулить — она никуда не девается. Вот тут очень кстати и мотоцикл подвернулся :) А на работе я закрыл эту тему раз и навсегда: мне не нравится стоять 3+ часов в пробках, пусть даже с кондеем, в комфорте и т.д. Мне просто жалко свое время. Я найду этому времени более достойное применение. Так что на сегодня, мотоцикл единственная альтернатива.
+5
sba
  • sba
  • 28 июня 2016 в 7:28
Не очень понял, что имелось ввиду под «тем самым». В машине, электричке, метро и прочем есть один огромный недостаток — ты не в силах повлиять на ситуацию. Стой где стоишь, потому что перед тобой есть т.н. люди, которым нет дела до тебя и до других людей, и которые делают только то, что им хочется в данный момент (откуда в мск пробки). Поэтому машина перешла в разряд «только если очень надо». Скажу честно — меня большинство людей жутко раздражают своей медлительностью и неповоротливостью. Мотоцикл позволяет отгородиться от всего этого бардака и ехать туда и так, как тебе надо. Второй момент — мне действительно просто нравится управлять мотоциклом. Впрочем, машиной тоже нравится, но только ночью (мск же) :(
По поводу безопасности. Вот правильно сказал — не надо переоценивать свои возможности, что к сожалению часто и происходит. Причем такое впечатление, что к переоценке приводит как отсутствие опыта, так и наоборот — слишком много опыта. Экип, кстати, лишь немного смягчает последствия. Насчет обучения — я, например, просто не могу делать что-то посредственно. Мне надо быть как минимум «хорошо+». Поэтому книги, видео, площадка, снова книги и т.д. — предела нет. Но повторюсь, у меня нет цели (и желания) быстро ехать в том же междурядье или лететь в потоке (который идет под 100км\ч) как делают многие. Мои навыки и знания — моя безопасность. Плюс к этому — неспешное движение в общем потоке, тихая езда в междурядье (да, всех пропускаю, даже на китайских скутерах). В итоге, я создал себе условия, которые считаю комфортными и более-менее безопасными (дорога по определению не может быть безопасной, считаем машину точкой отсчета).
+29
sba
  • sba
  • 27 июня 2016 в 15:56
Надоели мне эти машины, пробки, электрички, метро и люди вообще. Надел шлем и целых два часа в день предоставлен сам себе. Насчет защиты, опыта и прочего перечисленного я бы категорически не согласился. Влияние на безопасность колоссальное. И чем старше, тем менее безрассудно себя ведешь и тем больше понимаешь, что твоя безопасность зависит только от тебя. Я постоянно совершенствую свои навыки (джимхана, трек) но не с целью валить на все деньги, а мне просто нравится вождение мотоцикла. Наверно вот это удовольствие от неспешной езды и движет садиться за руль мота снова и снова.
+11
sba
  • sba
  • 23 июня 2016 в 9:55
Прогнозирую взрывной рост спроса на шильдики BMW… :)
0
sba
  • sba
  • 6 июня 2016 в 21:58
По текстуре очень похожа на вот такую:
0
sba
  • sba
  • 6 июня 2016 в 21:53
Ну если он все равно на выброс, можно попробовать его как бы отполировать. У меня откуда-то есть ткань, на этикетке написано Blue Microfibre-polishing-cloth, 40x40cm. Я брал очиститель для ЖК мониторов, брызгал и натирал (без фанатизма, медленными движениями). Как мне показалось, становилось немного лучше (в плане прозрачности). Можно так же попробовать очиститель-анитзапотеватель сапфир, в ашане продается. Возможно развод уйдет.
0
sba
  • sba
  • 6 июня 2016 в 21:47
Хм. У меня еще один запасной с прошлого сезона есть, могу попробовать сделать фото процесса.
+1
sba
  • sba
  • 6 июня 2016 в 21:44
Единственное объяснение — желание производителя побольше продавать этих «расходников». Насчет водички — просто набрал в тазик теплую воду (не измерял, но руке было немного тепло), добавил мыла и положил туда визор со снятым пинлоком на пару минут. Потом оттер как следует, промыл и начал ставить — вот тут-то и обнаружилась засада :(
Тоже самое произошло и с дешевой китайской грелкой для обуви, которая в общем-то еле греет и за ночь обувь не высушивает. Поднял челюсть шлема, положил шлем на пол и в него положил (на пол) эту сушилку. Проверил — немного теплая… Через несколько часов полез проверять — пинлок отошел. В общем качество пинлока оставляет желать лучшего. Кстати, насчет солнца. В прошлом сезоне в начале мая купил шлем с уже установленным пинлоком. Все было поставлено правильно, было видно, что уплотнитель прилегает как следует по всей длине. За лето я неоднократно снимал пинлок по причине пыли между ним и визором. Подтягивал пины на максимум. Осенью уже решил помыть капитально, т.к. пыли и копоти было на нем много (именно на той стороне, что обращена к визору). Остальное вы уже знаете :)
0
sba
  • sba
  • 6 июня 2016 в 12:23
Как вариант, если использовать мото гарнитуру, там есть приоритет источников. Была мысль подключить bt трансивер к станции, и по синезубу к шлему. Тогда гарнитура сама решает вопрос переключения. В общем, все сложно :)
0
sba
  • sba
  • 6 июня 2016 в 11:57
Да, с рацией за город очень удобно. Не только засады, но и прочие события на дороге тоже неплохо знать. Да и всегда можно попросить, что бы пропустили. У меня у коллеги на работе какая-то хонда, которая в британии была полицейской. Там стоит обычная pmr рация и какой-то блок шифрования к ней, но что самое полезное — на левом пульте в нижей части сделана кнопка PTT, а рядом вынесен пульт управления (две кнопки и крутилка) не понятно от чего. В общем была мысль задействовать это все под сиби. Но пока не придумал, что туда поставить. По идее, нужен аппарат со спектральным и пороговым шумодавом, что бы вынести SQL на крутилку на руле. Да и по габаритам, что бы вошел в бардачек. В общем сейчас потихоньку занимаюсь этим вопросом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна