Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
savovich79
7-ми дневный дальняк простите на сколько км? В питер из москвы съездить побухать это дальняк? Что делать в питере 5 дней? Точно не бухать, пушо в $1500 за неделю не уложишься.
Сплошные вопросы…
0
savovich79
Ане, гоню. Отдельное устройство.
0
savovich79
Нахрена эти костыли, если у бмв есть свой смартфонный чехол, вставляющийся в навигаторский кредл?
+1
savovich79
К сожалению, хрен на рыло. У нас в стране цены либо фиксируются на каком-то уровне — либо растут. (((
Не выросли бы…
+1
savovich79
А, да, еще одно. Если мопеду за 20 лет и пробег за 130 — имеет смысл перетряхнуть генератор. В прошлом сезоне начало уходить масло. Сначала не понял, куда, потом обнаружилось, что открутилась гайка трубы маслопровода в верхней точке двигателя и масло кидало на генератор. Снял на предмет помыть — заменить ремень и заодно заглянул внутрь. Кольцам коллектора оставалось около 0,3мм до пластика. Щетки еще походили бы.
На всякий заменил всё подряд. Т.е. оба подшипника, коллектор, рр со щетками в сборе.
Запчасти для замены:
Подшипник 1: 1120905525 BOSCH
Подшипник 2: 1120905533 BOSCH
Коллектор: 135172 CARGO (не бош пушо боша не было в наличии)
Регулятор в сборе со щетками: 1197311233 BOSCH
Всё енто тянуло на чуть меньше 1500руб. Ежели набирать не бошем, а китаем — польшей, то и в тыщу уложиться можно.
0
savovich79
Кстати KRAUF STV2335 проходил уже два сезона, и пока дохнуть не планирует. Оргинальный был перебран знакомыми стартер-генераторщиками и лежит в коробке от крауфа — ждёт, покуда тот сдохнет.)))
0
savovich79
Дружище, новый, в коробочке стартер стоит три рубля с наличием в москве. Зачем его чинить китайскими частями, если можно купить новый?
0
savovich79
Добро пожаловать в клуп! ) Дуги сразу ставь — клапанные крышки охеренно дорогие даже б/у.
+7
savovich79
И мотоцикл!
0
savovich79
некривыми руками оно чинится подручными средствами. мануалы в гугле есть.
+2
savovich79
А самому отрегулировать религия не позволяет? Там дел на полчаса по кругу с пивом.
Потом если стрекочет левая бошка, а правая молчит — то скорей всего не клапана, а натяжитель цепи и сама цепь. Влияет только на звук, но неприятно.
0
savovich79
Офигенно и просто. Надо в гараж запилить. как раз пару вентиляторов 220в валяется без дела.
-25
savovich79
Турист и круизёр в данном контексте не одно и то же?
-36
savovich79
Гггг. Забавно, как владельцы псевдохарлеев заминусовали )))
На шадовке ездил — трясучее, скучное, утомительное говно.
С другой стороны — у меня приятель на бросе на дальняки ездит. Жив до сих пор.
А некоторые на ёбрах умудряются до владика доезжать…
каждый сам себе злобный буратино короч. )
-69
savovich79
Гггг.
То, что ты обозреваешь в своей статье — дурацкие понтоциклы для поездки на дачу и на смотру.
А круизёров, на которых не охренеешь делать по 1000км в день несколько дней к ряду это голда, r1200rt и 1600GT/GTL. А в условиях наших дорог — еще и гуси с тиграми.
Остальное — мудовые рыданья в пользу рисовых типахарлеев ну и самих харлеев.
0
savovich79
А шо это у него за трубочка из штанины свисает? )))
0
savovich79
А что за спецлампа?
0
savovich79
Здравствуйте! А не могли бы подробнее про подставку и особо — про комплект для скручивания слизанных гаек?
0
savovich79
А что у тебя за фара такая?
+1
savovich79
свезло тебе…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна