Да не парься ты! Просто в ролике действительно хулиганят. По шкале опасности для окружающих примерно как Ghostrider на автобане :). Что некоторые осуждающим коментарием и отметили… А вставил бы официльный ролик
то ни одного коментария не получил бы. Как уже заметили ниже, у нас этот мот не оценили — дороговат… Хотя, ИМХО, я ни разу не пожалел.
Народ, а давайте не опускаться до комментирования видео? Делайте это на ютубе. Если провести параллели, то единственное «правильное видео» это MotoGP, кросс, эндуро и др. кольцевые гонки.
Под каждым словом готов подписаться. Уже 2 сезона откатал на таком, 20 тыщ почти. До кардинального тюнинга еще руки не дошли, хотя возможности — огромные. Помимо вышеуказанного блога есть еще пару достойных источников информации. Тут тебе и 290 кубовая «голова», и туристический бак, и турбонаддув… wrrdualsport.com и wr250rforum.forumotion.com — тонны полезной инфы.
Кто мешает купить кроссовый мотоцикл с ушатанным двиглом и живой ходовой за вменяемую цену, поставить всё нужное и катать в своё удовольствие… Меня лично устраивают оба варианта: купить новый или собрать на базе кросача/эндуро/мотарда…
А зачем? Чтобы коробку сделать компактнее? — вряд ли. Коробка для того и сделана, что ДВС работает в ограниченном диапазоне оборотов, а ЭД ограничен только механической прочностью конструкции… А вышеуказанная тяга на разных оборотах обьясняется размерами двигателя — момента всё-же не хватает.
Вот бы подробнее про КПП разузнать. Всё что нынче написаноо ней — так это про микс «программно-аппаратной» коробки для эффективной рекуперации, адаптации к потребностям райдера и дорожных условиях…
Ничего парадоксального. Наибольший КПД ЭД приблизительно на 75% от максимальной нагрузки, у ДВС — на почти 100%, вот и получается, поддерживая передачами «правильную» нагрузку буем ездить дольше. Не удивлюсь, если вместо тахометра на электро-мотоциклы будут выводить КПД…
то ни одного коментария не получил бы. Как уже заметили ниже, у нас этот мот не оценили — дороговат… Хотя, ИМХО, я ни разу не пожалел.
wrrdualsport.com и wr250rforum.forumotion.com — тонны полезной инфы.