Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sasha
  • sasha
  • 6 февраля 2012 в 13:33
Верно говоришь — «стандартные». А это — просто «йад/концентрат» в 135 кг снаряжённой массы. Потому и стоимость такая.
0
sasha
  • sasha
  • 6 февраля 2012 в 13:31
Да не парься ты! Просто в ролике действительно хулиганят. По шкале опасности для окружающих примерно как Ghostrider на автобане :). Что некоторые осуждающим коментарием и отметили… А вставил бы официльный ролик

то ни одного коментария не получил бы. Как уже заметили ниже, у нас этот мот не оценили — дороговат… Хотя, ИМХО, я ни разу не пожалел.
0
sasha
  • sasha
  • 6 февраля 2012 в 13:24
По мануалу — 40 тысяч до регулировок…
+2
sasha
  • sasha
  • 5 февраля 2012 в 23:33
Народ, а давайте не опускаться до комментирования видео? Делайте это на ютубе. Если провести параллели, то единственное «правильное видео» это MotoGP, кросс, эндуро и др. кольцевые гонки.
0
sasha
  • sasha
  • 5 февраля 2012 в 14:58
Под каждым словом готов подписаться. Уже 2 сезона откатал на таком, 20 тыщ почти. До кардинального тюнинга еще руки не дошли, хотя возможности — огромные. Помимо вышеуказанного блога есть еще пару достойных источников информации. Тут тебе и 290 кубовая «голова», и туристический бак, и турбонаддув…
wrrdualsport.com и wr250rforum.forumotion.com — тонны полезной инфы.
0
sasha
  • sasha
  • 3 февраля 2012 в 16:27
Я бы сказал не эндурик (тяжеловат) а коммьютер. Рюкзачек с тетрадками на спину — и в универ из пригородной деревни.
0
sasha
  • sasha
  • 2 февраля 2012 в 17:56
Кто мешает купить кроссовый мотоцикл с ушатанным двиглом и живой ходовой за вменяемую цену, поставить всё нужное и катать в своё удовольствие… Меня лично устраивают оба варианта: купить новый или собрать на базе кросача/эндуро/мотарда…
0
sasha
  • sasha
  • 2 февраля 2012 в 0:20
Чесно говоря, я склюняюсь к мысли, что скоро можно будет приобрести кит на замену ДВС на существующую раму.
0
sasha
  • sasha
  • 24 января 2012 в 12:59
А зачем? Чтобы коробку сделать компактнее? — вряд ли. Коробка для того и сделана, что ДВС работает в ограниченном диапазоне оборотов, а ЭД ограничен только механической прочностью конструкции… А вышеуказанная тяга на разных оборотах обьясняется размерами двигателя — момента всё-же не хватает.
0
sasha
  • sasha
  • 23 января 2012 в 13:53
А вы заметили, что клацанье там весьма условное — на самом деле меняются пределы регулировки оборотами двигателя?
0
sasha
  • sasha
  • 23 января 2012 в 13:49
Нуми Рапас в первом (европейской экранизации) фильме ганяет на Ямахе WR250X, что не может не радовать :)))
0
sasha
  • sasha
  • 11 января 2012 в 14:20
Спасибо за наводку, прикуплю и себе.
0
sasha
  • sasha
  • 6 января 2012 в 17:16
Сделаю экскурс в теорию электродвигателей и целесообразностью применения коробки к различным типам моторов. Кацмана уже скачал…
0
sasha
  • sasha
  • 4 января 2012 в 16:50
Вот бы подробнее про КПП разузнать. Всё что нынче написаноо ней — так это про микс «программно-аппаратной» коробки для эффективной рекуперации, адаптации к потребностям райдера и дорожных условиях…
+1
sasha
  • sasha
  • 4 января 2012 в 16:39
Ничего парадоксального. Наибольший КПД ЭД приблизительно на 75% от максимальной нагрузки, у ДВС — на почти 100%, вот и получается, поддерживая передачами «правильную» нагрузку буем ездить дольше. Не удивлюсь, если вместо тахометра на электро-мотоциклы будут выводить КПД…
0
sasha
  • sasha
  • 29 декабря 2011 в 18:46
А мне почему-то напомнил Moto Morini Granpasso
0
sasha
  • sasha
  • 24 декабря 2011 в 2:40
высвободилось подседельное пространство и только :)
0
sasha
  • sasha
  • 23 декабря 2011 в 20:03
Есть, когда найду покажу :)
0
sasha
  • sasha
  • 23 декабря 2011 в 20:01
спасибо, старался :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна