Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sasha
  • sasha
  • 7 ноября 2011 в 13:44
Сменил 125-кубовый мотард на Yamaha WR250X — для города и коммьютинга лучше не придумаешь. 31 л.с, 136 кг уже с жидкостями, водянка. Высокий, проворный, лёгкий, мощный, обе подвески регулируются. Простой и(инжектор, лучше в мозги не лезть) не дорогой в обслуживании. На стоковом сиденьне — для непродолжительных вылазок, до 200 км. Можно ехать и 150, но сдувает, комфорт — до 110. Наездил за 2 сезона по городу 18 тыщ. Куча тюнинга, можно из стокорого «выкинуть» до 7 килограмм обвеса и наворотов (AIS, EXUP, стоковый глушак и т.д.). Единственный «минус» — цена нового, не каждому по карману за 250-ку.
+1
sasha
  • sasha
  • 7 ноября 2011 в 13:30
обычное дело. консервы часто любят стать не возле пустой колонки, а прям за мотоциклом и ненавязчиво ждать пока тот отъедет. некоторые иногда «просят» откатить. некоторые в наглую быкуют.
типичный случай месяц назад — стоит проспект, заезжаю. на заправку спецом на дальнюю колонку. никого нету — пробка же. заправляюсь, у заправщика не работает отстрел и он обливает мне бак, прошу вытереть, жду, сам протираю. предыдущая колонка занята лекговушкой, вперед нёё на меня сунет газель. водила газели вмешивается в разговор с заправщиком с требованием пустить его заправляться. в ответ получает мой взмах руки «отстань» и провожает взглядом пока я иду расплатиться за бензин. по возврящению таки отктатываю мот и занимаюсь своими делами. так это чудо из села еще и бузить начинает, прячась за машиной!
0
sasha
  • sasha
  • 4 ноября 2011 в 18:40
Benelli TNT, ваш К.О. =)
0
sasha
  • sasha
  • 4 ноября 2011 в 13:05
Отличная рекламма. Больше ничего не нужно — слоганов, моделей, ничего.
0
sasha
  • sasha
  • 4 ноября 2011 в 12:54
у чёрного мотика руль какой-то жутко узкий, совсем не эндурный. Вопрос хозяину — кисти не ноут после езды?
0
sasha
  • sasha
  • 3 ноября 2011 в 11:25
Еще как есть. Почему же в США такая концентрация электротранспорта? Если бы не увереность в «шансах», никто бы и не сел чертить его. У них мозг по другому работает :) Как у тех же Шведов, где Приус — машина таксистов.
0
sasha
  • sasha
  • 2 ноября 2011 в 19:28
А можно его назвать в декларации «спортивный снаряд»?:)
+2
sasha
  • sasha
  • 2 ноября 2011 в 17:21
Собсно пробег интересен…
0
sasha
  • sasha
  • 2 ноября 2011 в 14:34
Кстати по городу, парку я предпочёл именно тихий электро-триал: мамы с детишками, младенцы…
+2
sasha
  • sasha
  • 2 ноября 2011 в 14:10
Кстати поза у пилота как у Тринити из 1-й Матрицы...
ну почти…
0
sasha
  • sasha
  • 1 ноября 2011 в 13:22
даёшь бОльше електро-мотоциклов!
0
sasha
  • sasha
  • 1 ноября 2011 в 13:19
Чем-то напоминает квик-шифтер?
0
sasha
  • sasha
  • 26 октября 2011 в 16:38
Замена XT660X не иначе :)
0
sasha
  • sasha
  • 26 октября 2011 в 16:32
Двигатель массивный, умели делать :)
+1
sasha
  • sasha
  • 21 октября 2011 в 22:24
Да, но на фотках/видео об этом ни пикселя :)
0
sasha
  • sasha
  • 21 октября 2011 в 18:04
про маятник что-то не понятно… где он?
0
sasha
  • sasha
  • 20 октября 2011 в 14:19
Только продал Ixon Mysterious и заказал с ибея Tour Master Transition 2 Jacket HV Yellow… А мог бы и не париться…
+1
sasha
  • sasha
  • 19 октября 2011 в 17:38
На предпоследнем фото только с одной стороны видать 7 ускорителей! :)
0
sasha
  • sasha
  • 17 октября 2011 в 12:26
дайте фотки поближе «до» и «после»
0
sasha
  • sasha
  • 13 октября 2011 в 18:34
Живут же люди…
Сравните с нашими…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна