Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 22:24
Не буду утверждать, но там скорее упор на универсальность а не на мощность… ну и не задушенная евро-нормами выхлопа 125 куб. см 2-х тактник это даже по современным меркам достаточно.
0
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 20:34
Интересно процентное соотношение российских наработок и китайских… Беглый взгляд выдаёт китайский стиль во всём…
0
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 20:31
Закон писали либо «под себя» (что более вероятно), либо весьма далёкие от сути закона люди. Привязка к кубатуре выглядит по крайней мере не логичной (а может в законе и мощность учитывают??):
1. мотоцикл может быть 800 и менее кубиков но стоит ого-го! К примеру консольные Бимота и Вирус (кстати там на сегодня литровые модели)
2. электробайк нынче стоит тоже очень недёшево, считай — роскошь, но под норму закона не попадает
0
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 20:16
По глушителю и сиденью сказал бы что это типичный скрэмблер. По размерности колёс — эндуро… Наверное переходной класс :)
+1
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 19:20
Зачем :) Нормальный успокоитель цепи всё это делает! Ну или можно сколхозить пружинный поднатяжитель, кои наверное на ремни ставят. Например от комбайна НИВА.
0
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 19:18
Ну, если так прикинуть то не ахти-как дорого, можно найти за $250 :). Мне предлагали ёё за такие деньги в нагрузку к вСистемам — отказался, не вписывался в таможенный лимит.
0
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 18:02
нет :) как обычно в пыли… с этой штукой только цепь и звёзды стали чище, остальное как засиралось на наших дорогах, так и засирается.
+2
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 18:01
Всё не так плохо! По мануалу выставляешь чтобы на ХХ была 1 капля в минуту. Я так поездил на работу-домой и прикрутил регулятор вдвое. После дождя добавил на 1 поездку и снова убрал. На самом деле если не моешь мот после каждой поездки брызговики и так грязные, так что масла совсем не видно.
0
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 17:57
нет, это к «классной штуке» :)
0
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 17:56
где-то через 750 км долил масла…
0
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 16:38
вот собирусь с мыслями напишу о рюкзаке Ахio… тоже классная штука :)
+2
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 13:53
С нечто подобным я тоже недавно столкнулся. Связался напрямую с производителем спец химии в США и принялся выяснять возможность мелкого опта. А когда обмолвился, что это для меня и коллег-байкеров, то уже через неделю получил через FedEX бесплатно приличное кол-во образцов! Вот уж действительно тёплое отношение :)
+1
sasha
  • sasha
  • 23 ноября 2011 в 23:24
это норма для практическивсех мотов — отправить в юз заднее колесо легче.
0
sasha
  • sasha
  • 23 ноября 2011 в 20:52
а главное — добрая! Играют на «кому война — а кому мать родна»…
+1
sasha
  • sasha
  • 23 ноября 2011 в 20:49
Прокатил мелкого…
0
sasha
  • sasha
  • 23 ноября 2011 в 20:47
Ну всё, или этот или хаска… :)
0
sasha
  • sasha
  • 23 ноября 2011 в 20:39
По цене — достаточно конкурентно-способен, непонятно — а что с весом-то? Если в глушаках катализаторы и сухой вес более 150 грн — это уже не супермното :)
+1
sasha
  • sasha
  • 23 ноября 2011 в 20:37
Поздравляю! :)
0
sasha
  • sasha
  • 22 ноября 2011 в 19:22
Народ, кто внимательно читал спеки — там есть рекуперативное торможение?? На роликах есть стрёмные моменты спуска с горок, без торможения двиглом или ABS заднее в юз даже на асфальте легко пойдёт…
0
sasha
  • sasha
  • 21 ноября 2011 в 23:59
прелесть электродвижков в том, что немного меняя конструкцию можно значительно поменять х-ки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна