Вношу некоторые комментарии к посту:
1. «Мотор, установленный в шасси с обратным наклоном» на самом деле тот же мотор, только на 180 градусов развёрнутый :) Якобы для сокращения длинны выпускного тракта. Хотя на снимках там еще один виток сделан, скорее всего чтобы не устанавливать EXUP но не допустить падения момента на низах.
2. Модель — для Американского рынка (светлая рама), да и в придачу ко всему — для Калифорнии: выдаёт «канистра» на раме, прикреплённая стяжками.
А в целом — отличный гоночный снаряд, уже не нужно переделывать WR450 на супермото, достаточно установить светотехнику и можно кататься по городу… Фап-фап!
Сказал «А» — говори и «Б». А названии донора присутствует аббревиатура «EXUP». Что это и с чем его едят — достойно отдельной статьи. Если в кратце, то это такой интеллектуальный «резонатор» как на 2-тактниках, который работает в нижнем диапазоне оборотов, добавляя момента за счёт прикрывания выхлопа, тем самым препятствуюя улетучиванию смеси из цилиндра. Подобная технология есть у многих производителей, у Ямахи называется EXUP и ставится почти на всю мото-технику. Правда, при установке даже slip-on-ов безжалостно выбрасывается владельцами, но некоторые вваривают их обратно.
Ах да, забыл — состоит из «бабочки» в трубе перед глушителем, серво-приводом и парой тросов-боуденов для управления. При «выкидывании» облегчает и без того не тяжёлый WR250R/X почти на 0.5-1 кг.
Если интересует мнение владельца сабжа, то добавлю что это в первую очередь «гражданский мотард», со всеми вытекающими. Как DRZ-400SM только Yamaha :). За 2 сезона только лью масло/меняю фильтра, обслуживаю воздушный фильтр, заправляю бензу и езжу.
1. «Мотор, установленный в шасси с обратным наклоном» на самом деле тот же мотор, только на 180 градусов развёрнутый :) Якобы для сокращения длинны выпускного тракта. Хотя на снимках там еще один виток сделан, скорее всего чтобы не устанавливать EXUP но не допустить падения момента на низах.
2. Модель — для Американского рынка (светлая рама), да и в придачу ко всему — для Калифорнии: выдаёт «канистра» на раме, прикреплённая стяжками.
А в целом — отличный гоночный снаряд, уже не нужно переделывать WR450 на супермото, достаточно установить светотехнику и можно кататься по городу… Фап-фап!
Ах да, забыл — состоит из «бабочки» в трубе перед глушителем, серво-приводом и парой тросов-боуденов для управления. При «выкидывании» облегчает и без того не тяжёлый WR250R/X почти на 0.5-1 кг.