Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sanovich
А также в Италии и ещё много где. С новым форматом ничего не изменилось, поскольку, как совершенно правильно замечено очень много кто не присоединился к Венской конвенции
-2
sanovich
Ага, ровно до первого гаишника
0
sanovich
Ну отчего же? Кто-то из гуслеводов тут пейсал, что у него подогрев включается через меню (sic!) А кетай не хочу, да и мот на гарантии
0
sanovich
Не вариант. Говорят, дескать, нету на твой год. На вопрос, в чем принципиальное отличие от предыдущего года, внятного ответа не поступает. А заказывать, чтобы потом на самом деле не подошло или подошло, но с применением колхозинга, нет желания. И да, спецкнопки для включения подогрева у меня не предусмотрено
0
sanovich
Итальянцы же
0
sanovich
ППКС! И завидую ручкам с подогревом. Мне не продают принципиально уже два года :)
0
sanovich
О, интересно! Сам пользуюсь очистителем для колесных дисков, купленным на заправке (главное, чтобы на алюминий не попал) и шершавой стороной губки для посуды. Но тут, судя по описанию, все гораздо проще
0
sanovich
1. Покупаешь Cali Touring
2. Снимаешь обвес
3.…
4. PROFIT!
:)
+1
sanovich
  • sanovich
  • 5 декабря 2018 в 0:07
Нашего полку убыло — жаль. Надо было V7 брать для города :)
По поводу мрачного итальянского инженерного гения и 7 головок для снятия пластика. На Кали аккум закрыт кожухом о 6 винтах, два из которых под шестигранник и четыре под ответрку :)
Итальянцы круты без разговоров!
0
sanovich
  • sanovich
  • 24 ноября 2018 в 16:00
А есть мнение, что он непрост, ненадежен, недолговечен и неремонтопригоден?
+2
sanovich
  • sanovich
  • 14 сентября 2018 в 1:24
Есть мнение, что ветрозащита, дуги, кофры и тэпэ будут в качестве дополнительных опций по цене 15% стоимости мотоцикла. Густо такое любят :)
+1
sanovich
  • sanovich
  • 14 сентября 2018 в 1:21
У этой конфигурации движка центр тяжести находится весьма высоко
0
sanovich
  • sanovich
  • 13 сентября 2018 в 14:40
А, не, извиняюсь. Пересмотрел внимательнее, не началась там ещё разделительная. Так что вполне возможно, решили налево повернуть на дублер Ломоносовского, например
0
sanovich
  • sanovich
  • 13 сентября 2018 в 14:33
Дык я и не спорю. Можно и на фуре, но только если сразу начать разворачиваться. А гаишники уже проехали перекресток, и там началась разделительная полоса, как видно из видео с другого ракурса, тут чуть выше в комментах
0
sanovich
  • sanovich
  • 13 сентября 2018 в 2:12
У одного, да. Там невозможно развернуться даже запланированно
0
sanovich
  • sanovich
  • 21 августа 2018 в 22:59
Спасибо!
Да, с М11 известная телега
+1
sanovich
  • sanovich
  • 20 августа 2018 в 2:40
Вдумайтесь: гондоны! :)
Расскажи, пожалуйста, как там на Коле с заправками? Друзья ездили однажды на Белое море, рассказывали, есть участок километров в 350 без заправок. А у вас, смотрю, никаких проблем даже со шпротом
+1
sanovich
  • sanovich
  • 18 августа 2018 в 3:39
Ай, братцы, ну что же вы! Сам гостиничный комфорт долюбливаю, но Норвегия, кемпинг, палаточка, ужин на горелке — романтИк же! :)
0
sanovich
  • sanovich
  • 18 августа 2018 в 3:30
Офигенно, молодцы! Особый респект за дальнячОк в частности и русский в целом:)
Здорово излагаешь, с маршрутом, с населенными пунктами, всё как надо. Запиливай продолжение, через два года поеду по твоим стопам. А то и через год, если имеющиеся планы не взлетят
+2
sanovich
Вижу, опытный гражданин :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна