Топовые производители электро-мото и авто (Zero, Tesla) не стараются сделать транспорт с быстросменными батареями, как мне кажется по причичинам
— сырости технологий (сделаешь сменные упадет запас хода, мощьность и тд)
— нежелании отдавать кусок пирога по обслуживанию техники и батарей (а это львиная долья прибыли у таких компаний) кому бы то нибыло.
А как общее качество шлема?
У меня просто Nolan n43air
Так он (при цене почти в 2 раза выше) тоже скрипучий мама не горюй и качество не на пятерочку:
За год использования резиновый уплотнитель к которому прижимается визор слева (около крепления визора) уже потерся и оторвался — соответственно на скорости за 100 шумит, так как воздух задувает, «кожаная юбка» что снизу прикрывает шею начала трескаться… ну и так мелкие недочетики, типа того что некуда девать штатный микрофон от гарнитуры, когда прицеплена челюсть — все время мешается.
Как у айроха с этим делом?
По ощущениям шлем стоит своих денег?
Так как скользил левой стороной по асфальту, да и еще к левой части шлема была прицеплена ContourHD (в том месте где визор крепится к шлему) то основной удар пришелся на нее (с честю выдержала), ну визор чуток поцарапал, примерно как на фото автора поста, только слева, не мешая обзору.
В общем ездить дальше можно было ))
Я когда перетормозил на байке, который был немного в левом наклоне — то завалился на лево, и ударившись с размаху головой об асфальт начал скользить вслед за байком на скорости около 70.
В момент удара я, почуствовав толчек асфальта о шлем, сначала подумал — как же кайфово что я в шлеме, совсем не больно и не страшно! А через четветь секунжы — о черт! на левой стороне шлема ведь моя экшн-камера, и я двинулся об асфальт именно ей!
Думаю что левое ухо и половина головы была бы стерта об асфальт — если бы не шлем!
Да вроде не особо то и курит в сторонке.
Динамики полные штаны, тормоза отличные, с коленкой конечно не получится повороты проходить, но управляется нормально
Почему же — падал.
Но, всегда есть «но».
Шанс упасть или попасть в дтп в жару в куртке у меня выше, чем без куртки. Это не теория — а мои личные ощущения.
Просто упасть шансов у меня не много — потому что я не жму на все сто, не тот тип езды и мотоцикла (у меня чеппер, в среднем езжу со скоростью 100...120).
А вот попасть в аварию от того что мозг плывет и тупо не замечаешь очевидного — в куртке в пекло выше (мои личные выводы построенные на личном опыте).
И так-же стоит понимать что куртка в основном защищает от скользячки. От смерти защищает только шлем.
А по жаре я езжу в шлеме.
При температуре +35 в текстильной куртке и в пробке (и медленном движении до 60 кмч) уже некомфортно — чувствуется перегрев, снижается внимание, начинаются ошибки.
Если же ехать без куртки, просто в футоблке — то чувствуешь себя не в пример комфортнее, нет адской жары, внимание не рассеивается, аварийных ситуаций меньше.
Так что по явному пеклу катаю без куртки — только джинсы шлем перчи.
Возраст, стаж (не только А, но и любой другой категории, все равно это дает некий опыт).
Ну и проблема не в наличие или отсутствии прав (тут всегда можно будет заплатить и купить).
А в неотвратимости наказаний — пролетел 180 по городу и на красный- и тебе за это ничего. Вот когда будет это наказываться практически в 100% случае — тогда будет меньше аварий.
Ведь возьмите автомобили — почте все водители с правами — а все равно бъются и умирают десятками тысяч.
Wiley X SG-1 V-CUT
Сменные линзы (в комплекте белы и темные), дужки и резинка, уплотнения, продуманная вентиляция, прочные не царапающиеся и не бьющиеся стекла. Короче неплохой набор хайтек-технологий.
И цена на ибее в районе 40 баксов.
— сырости технологий (сделаешь сменные упадет запас хода, мощьность и тд)
— нежелании отдавать кусок пирога по обслуживанию техники и батарей (а это львиная долья прибыли у таких компаний) кому бы то нибыло.
У меня просто Nolan n43air
Так он (при цене почти в 2 раза выше) тоже скрипучий мама не горюй и качество не на пятерочку:
За год использования резиновый уплотнитель к которому прижимается визор слева (около крепления визора) уже потерся и оторвался — соответственно на скорости за 100 шумит, так как воздух задувает, «кожаная юбка» что снизу прикрывает шею начала трескаться… ну и так мелкие недочетики, типа того что некуда девать штатный микрофон от гарнитуры, когда прицеплена челюсть — все время мешается.
Как у айроха с этим делом?
По ощущениям шлем стоит своих денег?
Так как скользил левой стороной по асфальту, да и еще к левой части шлема была прицеплена ContourHD (в том месте где визор крепится к шлему) то основной удар пришелся на нее (с честю выдержала), ну визор чуток поцарапал, примерно как на фото автора поста, только слева, не мешая обзору.
В общем ездить дальше можно было ))
В момент удара я, почуствовав толчек асфальта о шлем, сначала подумал — как же кайфово что я в шлеме, совсем не больно и не страшно! А через четветь секунжы — о черт! на левой стороне шлема ведь моя экшн-камера, и я двинулся об асфальт именно ей!
Думаю что левое ухо и половина головы была бы стерта об асфальт — если бы не шлем!
Динамики полные штаны, тормоза отличные, с коленкой конечно не получится повороты проходить, но управляется нормально
Но, всегда есть «но».
Шанс упасть или попасть в дтп в жару в куртке у меня выше, чем без куртки. Это не теория — а мои личные ощущения.
Просто упасть шансов у меня не много — потому что я не жму на все сто, не тот тип езды и мотоцикла (у меня чеппер, в среднем езжу со скоростью 100...120).
А вот попасть в аварию от того что мозг плывет и тупо не замечаешь очевидного — в куртке в пекло выше (мои личные выводы построенные на личном опыте).
И так-же стоит понимать что куртка в основном защищает от скользячки. От смерти защищает только шлем.
А по жаре я езжу в шлеме.
Если же ехать без куртки, просто в футоблке — то чувствуешь себя не в пример комфортнее, нет адской жары, внимание не рассеивается, аварийных ситуаций меньше.
Так что по явному пеклу катаю без куртки — только джинсы шлем перчи.
И так-же интересно место крепления колонок на руле — если можно фото по крупнее.
Ну и проблема не в наличие или отсутствии прав (тут всегда можно будет заплатить и купить).
А в неотвратимости наказаний — пролетел 180 по городу и на красный- и тебе за это ничего. Вот когда будет это наказываться практически в 100% случае — тогда будет меньше аварий.
Ведь возьмите автомобили — почте все водители с правами — а все равно бъются и умирают десятками тысяч.
А ширина — да, не меняется.
Wiley X SG-1 V-CUT
Сменные линзы (в комплекте белы и темные), дужки и резинка, уплотнения, продуманная вентиляция, прочные не царапающиеся и не бьющиеся стекла. Короче неплохой набор хайтек-технологий.
И цена на ибее в районе 40 баксов.
Проработка деталей супер!