Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
samosvat
а в чем разница со STREET BOB?
-1
samosvat
Неоднозначна модель!
Зачем они вироды убили…
+7
samosvat
Им нужно разделить устройство на 2 части и крепить к шлему сразу 2 блока
— в левой части камера и батарейка
— в правой HUD-проектор

В таком варианте тянуть влево-вправо не будет — вес будет распределяться.

Правда вид как у штурмовика из звездных войн:
+2
samosvat
Создалось впечатление что автор тормозил не на все деньги. или только кажется так?
+2
samosvat
На днях делал ОСАГО. «Страховщики» озвучили сумму 7800.
Спросил что входит в эту сумму — сказали осаго и доп.услуги на 1500 р.
Молча кивнул.
Выписали мне полис, сумма около 6500 рублей.
Взял полис, отдал денег 6500, вижу непонимающие глаза и вопрос — а где еще 1500???
Сообщаю что доп.услуги мне не нужны, спасибо!
Удивление с лица «страховщика» пропало секунд через 10…
Звонили «директору»… Даже просили меня вернуть им полис, чтобы аннулировать его. Сказал, нет нет, спасибо. И уехал. Все заняло 10 минут.
Я если честно не думал что так вот нагло можно… Но когда почитал договор на доп.услуги, который меня просили подписать (уже вдруг за 1300 рублей), в котором на эти 1300 рублей были консультации по заполнению полиса… и когда потом сказали — ладно гони шутку и вали отсюда — понял что в принципе така так и нужно…
Еще в соседней «будке» удивил «страховщик»: который хотел 500 рублей «за то что не нужен техосмотр!»
+2
samosvat
  • samosvat
  • 30 августа 2013 в 14:12
Вообще ты везучий!
+1
samosvat
  • samosvat
  • 30 августа 2013 в 14:11
не стоит так нежно к шлему относиться — чтобы на поликарбонате образовалась микротрещина — это надо в нем приложиться головой об асфальт ))
+1
samosvat
  • samosvat
  • 30 августа 2013 в 13:53
Что то уж вы совсем нежно к шлему относитесь — при падении с руля нифига не будет с ним!
0
samosvat
В этой части возможно — но основная нагрузка пришлась на колено — когда стопа прошла через пол часа час — колено болело еще неделю
0
samosvat
Насчет «отбил ногу»
Тоже как то с размаху оперся на левую ногу на 40кмч чтобы не завалить мот — думал хана ноге — минут 15 не чувствовал ее вообще, как будто отрезали — чисто машинально переключал пяткой скоростя и удивлялся ощущениям — потом еще колено болело неделю — на удивление все прошло, никаких последствий.
ЗЫ Был в кроссовках. Думаю мотоботы не сильно изменяют ситуацию.
+1
samosvat
Черепаху надо одевать под куртку, а не на футболку. Зачем она без куртки?
Да и вообще весь экип, кроме шлема и кроссовых мотобот предназначен для защиты от скользячки. Ну может еще защита коленей, локтей, спины немного помогает при аварии на скорости до 40 кмч.
По этому минимум что нужно чтобы выжить — шлем.
Кататься в фулл-экипе, напоминая имперского штурмовика, это конечно классно, но где нибудь на треке на спортивном мтотцикле, где разложиться — тока в путь.
А на ДОПах, на круизере, мне вполне хватает джинс, продуваемой сетчатой текстильно куртки с защитой локтей плечей, перчаток, шлема.
И то в пекло куртку снимаю и в кофр ее, нормальный шлем меняю на половинку. Потому что это безопасней, как я уже писал в комменте выше.
+3
samosvat
Ну не буду оригинален, если скажу что с возрастом такие «обиды» проходят. Что в общем- то нормально. Сам таким страдал ранее.
+3
samosvat
Не все так красиво в реале, как в этой фразе на экране.
В экипе бывает реально жарко (особенно где-нибудь на юге в августе при езде в городе) и перегрев организма заметен и влечет за собой потерю внимания к дороге и соответственно повышается риск аварии. Сам лично несколько раз сталкивался с таким эффектом.
0
samosvat
я уже об АБС и не заикаюсь — просто бы тормоза чуть чуть хотябы модернизировлаи.
Не сказать что они дохлые — но улучшения явно не помешали бы — делов то — второй диск спереди, диск сзади.
0
samosvat
При динамичной езде (насколько это позволяте 800-ка) задний барабан нагревается оч сильно. И через час езды по горным серпантинам эффективность заднего тормоза падает из-за перегрева.
0
samosvat
А та компания, которая харлеи страхует — тоже отказывается?
0
samosvat
Использую по настроению:

Трасформер Nolan n43Air (в варианте с пристегнутой челюстью и визором) — отличный обзор из-за огромного визора в то же время защищает челюсть, на светофоре поднял визор и все лицо открыто — не жарко, встроенный солнечные очки. Но шумный и скрипучий, при немалой цене за 2 сезона активного использования начался износ подкладки, резинок. Аэродинамика очень своеобразная. Сейчас хочу поменять его на Caberg hyperX — имхо он во всем лучше, и дешевле.

3/4 с визором — IXS HX-118. Всем нравится, легкий, дешевый, удобный, не очень шумный, нормальная аэродинамика, но челюсть не защищает, и визор сверху не прилегает к шлему через резинку — так как резинки просто нет, соответственно задувает во всех сторон немного. Шлем для скутера :)

Половинка SOL SL-35S с пристегивающимся кожаным низом для защиты ушей от ветра, в комплексе с очками Wiley-X SG-1 (где сменные темные или прозрачные стелка) для города самое то — защита конечна слабовата, но кайфа от езды в таком шлеме больше всего. И не смотря на песок, мошек, дождь в лицо.
0
samosvat
ваще все конечно не праведники тут, все наршуют бывает…
0
samosvat
3 фотка снизу — это С50?
Они так и оставили там барабан? Лучше бы не черный делали — а тормоза чуток улучшили — благо стоит это +100 баксов к цене мота!
+1
samosvat
Жаль видео не на ютубе — у нас на работе все остальное закрыто
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна