первый Ride был достаточно низкокачественной игрой. Вообще с темой мотоциклов к сожалению в индустрии довольно плохо, единственная мото-игра которая вызывала у меня искренние и неподдельные ощущения настоящей езды была Tourist Trophy на PS2.
я не ориентируюсь в ваших ценах, но в Украине разница между убитым корчем и свежем аппарате (допустим 6-7го года, 600кубов) без пробега по СНГ находится примерно на уровне 800-1200$.
Т.е. добавив всего 1к денег можно избавить себя от необходимости любого рода ремонта, т.к. мотоциклы привозят реально очень хорошие, иногда даже с нулевыми расходниками «сел и поехал». Видел такие лично, да и сам сейчас езжу)). После покупки была только замена жидкостей и все.
Это обычный порошковый китай за 5 копеек. У меня такой был когда-то. 1 раз забыл его снять, услышал только «дзынь» и поехал дальше. Смысла в таком замке ровно 0.
это понятно, но между 20летними корчами и свежими китайцами есть еще целый пласт достаточно не дорогих, но еще не убитых японцев.
Проблема же первых двух в том, что многие выбирают такие варианты, думая что они нае*ли систему и за копейки купили себе надежный транспорт, и потом на ремонтах теряют без результата больше, чем те, кто просто купил не очень пожеванный японский мотоцикл (изначально накинув сверху денег).
еще забыл сказать, что из плюсов — очень легко уставливать или снимать телефон, буквально одно движение и готово, очень удобно, на заправках например. Аналогично легко отсоединяется и сам держатель — на мотоцикле остается только шарнир на двух винтах, который никакого внимания к себе не привлекает.
Проверенный 4мя сезонами и дальняками Arkon Slim Grip стоит всего лишь 10-15$ и не ломается на ходу, не теряет смартфоны. У него тоже есть недостаток — хрупкие лапки, я пару раз ломал их при транспортировке держателя в рюкзаке. Но лапки подходят с автомобильных Арконов, которые стоят 5-10$. Пока менять смысла не вижу, телефон не теряет и это самое главное.
Ребенок в итоге сам решает, обязан он чем-то в своей жизни своим предкам, или нет. Ситуации бывают разные, как с глубокой дружбой и взаимопомощью, так и с посыланием нахер и обрыванием связей под корень. И это нормально, т.к. никакая родственная связь не стоит простого человеческого достоинства и самоуважения. Если вы видите только 1 вариант, значит вы просто не достаточно широоко познали этот мир.
Тормозить в повороте можно и нужно.
Другой вопрос что если тормозить так как это делает человек на видео — можно упасть и на прямой. В общем миф о торможении в наклоне поддерживают те, кто тормозить в принципе не очень научился.
По моим наблюдениям на более свежих моделях дорожных мотоциклов интервалы увеличены. Я подозреваю что это связано с API масел, под которые писали мануал. Например если у вас мотоцикл 90х годов, он написал под масло SG. В то же время сейчас в продаже масла SL и SM, у которых заявлены повышенные интервалы работы. Свежие мануалы написаны с учетом новых масел. Это моя теория.
Про масло строго так, как написано в мануале. У кого-то в мануале 3тыс\км, у кого-то 6тыс, у меня например 12тыс. Все остальное — ваши личные тараканы.
А с чего вы взяли, что на ряднике тяги с низов не бывает? XJR1300 никогда не пробовали? Насчет дисков — у обеих вариантов есть плюсы и минусы, Versys никогда не позиционировался как оффроад, это дорожный турер с качественной подвеской, которая легко справится с ямами и кочками разбитого асфальта (ну и укатанными грунтовками)
Недавно пересел на Versys 7-го года и меня мучают пару вопросов — в диапазоне 2-3к странно вибрирует если открыть газ, ускоряется уверенно, но сначала немного подтупливает.
В диапазоне 3-4к, если держать ровный газ, такое ощущение что у мотоцикла немного плавают обороты и он то ускоряется то замедляется (на спидометре колебания +-2км).
Механик мотоцикл смотрел и сказал что все в норме. Пытаюсь понять это нормально для Версуса или таки надо копать глубже самому?
Т.е. добавив всего 1к денег можно избавить себя от необходимости любого рода ремонта, т.к. мотоциклы привозят реально очень хорошие, иногда даже с нулевыми расходниками «сел и поехал». Видел такие лично, да и сам сейчас езжу)). После покупки была только замена жидкостей и все.
Проблема же первых двух в том, что многие выбирают такие варианты, думая что они нае*ли систему и за копейки купили себе надежный транспорт, и потом на ремонтах теряют без результата больше, чем те, кто просто купил не очень пожеванный японский мотоцикл (изначально накинув сверху денег).
Другой вопрос что если тормозить так как это делает человек на видео — можно упасть и на прямой. В общем миф о торможении в наклоне поддерживают те, кто тормозить в принципе не очень научился.
Xjr1300 (2007+) — 10к
По моим наблюдениям на более свежих моделях дорожных мотоциклов интервалы увеличены. Я подозреваю что это связано с API масел, под которые писали мануал. Например если у вас мотоцикл 90х годов, он написал под масло SG. В то же время сейчас в продаже масла SL и SM, у которых заявлены повышенные интервалы работы. Свежие мануалы написаны с учетом новых масел. Это моя теория.
На мой взгляд он не вписывается в общую картину.
В диапазоне 3-4к, если держать ровный газ, такое ощущение что у мотоцикла немного плавают обороты и он то ускоряется то замедляется (на спидометре колебания +-2км).
Механик мотоцикл смотрел и сказал что все в норме. Пытаюсь понять это нормально для Версуса или таки надо копать глубже самому?