Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
saku
  • saku
  • 10 октября 2016 в 11:14
0
saku
  • saku
  • 10 октября 2016 в 11:12
первый Ride был достаточно низкокачественной игрой. Вообще с темой мотоциклов к сожалению в индустрии довольно плохо, единственная мото-игра которая вызывала у меня искренние и неподдельные ощущения настоящей езды была Tourist Trophy на PS2.
0
saku
  • saku
  • 19 сентября 2016 в 12:08
я не ориентируюсь в ваших ценах, но в Украине разница между убитым корчем и свежем аппарате (допустим 6-7го года, 600кубов) без пробега по СНГ находится примерно на уровне 800-1200$.
Т.е. добавив всего 1к денег можно избавить себя от необходимости любого рода ремонта, т.к. мотоциклы привозят реально очень хорошие, иногда даже с нулевыми расходниками «сел и поехал». Видел такие лично, да и сам сейчас езжу)). После покупки была только замена жидкостей и все.
0
saku
  • saku
  • 19 сентября 2016 в 12:02
Это обычный порошковый китай за 5 копеек. У меня такой был когда-то. 1 раз забыл его снять, услышал только «дзынь» и поехал дальше. Смысла в таком замке ровно 0.
+2
saku
  • saku
  • 15 сентября 2016 в 17:47
это понятно, но между 20летними корчами и свежими китайцами есть еще целый пласт достаточно не дорогих, но еще не убитых японцев.
Проблема же первых двух в том, что многие выбирают такие варианты, думая что они нае*ли систему и за копейки купили себе надежный транспорт, и потом на ремонтах теряют без результата больше, чем те, кто просто купил не очень пожеванный японский мотоцикл (изначально накинув сверху денег).
0
saku
  • saku
  • 15 сентября 2016 в 16:33
О_о причем тут автомобиль вообще
+5
saku
  • saku
  • 15 сентября 2016 в 14:02
оба варианта плохой выбор.
0
saku
  • saku
  • 14 сентября 2016 в 22:24
еще забыл сказать, что из плюсов — очень легко уставливать или снимать телефон, буквально одно движение и готово, очень удобно, на заправках например. Аналогично легко отсоединяется и сам держатель — на мотоцикле остается только шарнир на двух винтах, который никакого внимания к себе не привлекает.
0
saku
  • saku
  • 14 сентября 2016 в 22:17
Проверенный 4мя сезонами и дальняками Arkon Slim Grip стоит всего лишь 10-15$ и не ломается на ходу, не теряет смартфоны. У него тоже есть недостаток — хрупкие лапки, я пару раз ломал их при транспортировке держателя в рюкзаке. Но лапки подходят с автомобильных Арконов, которые стоят 5-10$. Пока менять смысла не вижу, телефон не теряет и это самое главное.

0
saku
  • saku
  • 14 сентября 2016 в 13:46
Ребенок в итоге сам решает, обязан он чем-то в своей жизни своим предкам, или нет. Ситуации бывают разные, как с глубокой дружбой и взаимопомощью, так и с посыланием нахер и обрыванием связей под корень. И это нормально, т.к. никакая родственная связь не стоит простого человеческого достоинства и самоуважения. Если вы видите только 1 вариант, значит вы просто не достаточно широоко познали этот мир.
0
saku
  • saku
  • 13 сентября 2016 в 11:27
зачем?
0
saku
  • saku
  • 12 сентября 2016 в 11:56
у нас в стране негде на нем ездить, лучше Transalp и ему подобные бери))
0
saku
  • saku
  • 4 сентября 2016 в 20:15
есть и мотоциклы с нормальным стоковым светом, но народ сначала покупает не особо раздумывая, а потом колхозит вот такие штуки.
+6
saku
  • saku
  • 31 августа 2016 в 10:43
Тормозить в повороте можно и нужно.
Другой вопрос что если тормозить так как это делает человек на видео — можно упасть и на прямой. В общем миф о торможении в наклоне поддерживают те, кто тормозить в принципе не очень научился.
0
saku
  • saku
  • 28 августа 2016 в 11:35
Versy 650 — 12к
Xjr1300 (2007+) — 10к

По моим наблюдениям на более свежих моделях дорожных мотоциклов интервалы увеличены. Я подозреваю что это связано с API масел, под которые писали мануал. Например если у вас мотоцикл 90х годов, он написал под масло SG. В то же время сейчас в продаже масла SL и SM, у которых заявлены повышенные интервалы работы. Свежие мануалы написаны с учетом новых масел. Это моя теория.
+1
saku
  • saku
  • 28 августа 2016 в 11:03
Про масло строго так, как написано в мануале. У кого-то в мануале 3тыс\км, у кого-то 6тыс, у меня например 12тыс. Все остальное — ваши личные тараканы.
0
saku
  • saku
  • 15 августа 2016 в 14:04
Ржавый бак с хвостом тоже прекрасен?
На мой взгляд он не вписывается в общую картину.
0
saku
  • saku
  • 12 августа 2016 в 12:44
отличная идея! на 650 тоже есть этот режим!
0
saku
  • saku
  • 12 августа 2016 в 11:36
А с чего вы взяли, что на ряднике тяги с низов не бывает? XJR1300 никогда не пробовали? Насчет дисков — у обеих вариантов есть плюсы и минусы, Versys никогда не позиционировался как оффроад, это дорожный турер с качественной подвеской, которая легко справится с ямами и кочками разбитого асфальта (ну и укатанными грунтовками)
0
saku
  • saku
  • 12 августа 2016 в 9:44
Недавно пересел на Versys 7-го года и меня мучают пару вопросов — в диапазоне 2-3к странно вибрирует если открыть газ, ускоряется уверенно, но сначала немного подтупливает.
В диапазоне 3-4к, если держать ровный газ, такое ощущение что у мотоцикла немного плавают обороты и он то ускоряется то замедляется (на спидометре колебания +-2км).
Механик мотоцикл смотрел и сказал что все в норме. Пытаюсь понять это нормально для Версуса или таки надо копать глубже самому?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна