главное не экстраполировать этот опыт на все остальное (особенно китайские запчасти к японским мотоциклам) — а то будет разочарование и деньги на ветер.
А будет когда-то просто мобильная версия веб? А то люди обычно посещают больше чем 1 сайт, ставить приложение для каждого из них лично я не собираюсь. А вот браузером все мы на телефонах регулярно пользуемся.
Хаб от зарядки отличаем? Если вам надо что-то кроме USB — возите на здоровье. Мне например не надо, одна эта зарядка полностью покрывает потребности в электричестве на двоих людей в дальняке.
И в любом случае маленький удлинитель на проводе лучше тройника — опыт говорит в хостелах часто розетки размещены в крайне труднодоступных местах.
если электрика на мотоцикле в порядке он всегда будет полностью заряжен. А зимой саморазряд современной батареи очень низкий, за 4 мес не проседает толком (проверял), главное клеммы снять.
Любой гелевый аккумулятор так работает.
Когда ставил новый Yuasa — залил, запечатал пробки, подождал 20 мин — сел и поехал. С тех пор аккумулятор без подзарядки сторонними предметами проработал еще 2 года и был продан с мотоциклом.
Почему ни слова о JASO MA? Именно этот стандарт на банке масла говорит о допуске к использованию в двигателе мотоцикла с мокрым сцеплением. Большинство «автомасел» этого допуска не имеют. Альтернативу мотылю все-таки надо выбирать с умом.
Автор верно негодует, если он заплатил за DHL а ему отправили госпочтой — это не правильно.
К сожалению обзоров на него еще нету, недавно начали продавать.
И в любом случае маленький удлинитель на проводе лучше тройника — опыт говорит в хостелах часто розетки размещены в крайне труднодоступных местах.
Хорошая сводная таблица с тестами внутрянки:
lygte-info.dk/info/ChargerIndex%20UK.html
Я в итоге остановился на Orico CSE-5U
Когда ставил новый Yuasa — залил, запечатал пробки, подождал 20 мин — сел и поехал. С тех пор аккумулятор без подзарядки сторонними предметами проработал еще 2 года и был продан с мотоциклом.