У 1200-го гуся есть опциональное низкое сиденье. С ним гусь реально низок. Не, даже не так. Нереально низок, поверьте. Я с ростом 170 и не самыми длинными ногами спокойно становился обеими ногами на полную спупню.
У меня сложилось впечатление, что квикшифтер на BMW хорошо работает только в одну сторону. Например, и у R1200GS, и у R1200R квикшифтер плавно работал именно на понижение, а вот в S100RR — наоборот. Вверх — просто замечательно. Вниз — с рывками. На KTM 1190 Adventure (или 1290 SuperAdventure, не помню точно) все было хорошо в обе стороны. Хотя, может, это и субъективно.
Кстати, по поводу высоты сиденья. 1200-й гусь с заниженным сиденьем реально низок. Я с ростом 170 и не самыми длинными ногами спокойно становился обеими ногами на полную спупню. А с его низким центром тяжести держать его в равновесии очень легко.
Да виноват, вообще-то. Хотя бы тем, что едет по полосе для общественного транспорта.
Это если формально. А если неформально, то тем, что опустился с уровня байкера до уровня вёрткого вьетнамского скутериста. Впрочем, как и те, кто выехал за стоп-линию. Раньше это была пререгатива быдла на машинах, а теперь, по-видимому, считается нормальным для мотоциклистов. Для Вьетнама такое поведене нормально, для Западной Европы — нет. Неужели для России это тоже в порядке вещей? Мне как-то кроме уважения к другим участникам движения, еще и самоуважение не позволяет так себя на дороге вести.
А я считаю, наоборот — внутрь замков надо ходить. Особенно если есть возможность взять экскурсию от администрации самого замка. Узнаёшь много нового и интересного и видишь всё уже совершенно другими глазами. Смотреть с пониманием, поверьте, гораздо интереснее, чем просто смотреть. Например, музей лаванды в Провансе — это всего лишь одна комната. Но с аудиогидом около каждого экспоната проводишь несколько минут. В итоге, после посещения музея ощущения не «ну вот, поставили еще одну галочку», а «класс, стоило сходить». Кстати, если будете в Нормандии и посетите Сан-Мишель, не пожалейте пару рублей и сходите внутрь замка (в смысле, в платное «внутрь»). После толп туристов за периметром, внутри чувствуешь себя намного свободнее и спокойнее.
Хм… Если бы он собирался оставаться в своей полосе, то притормозил бы заранее — ведь машина впереди ехала совсем медленно, так? Если бы так и было, то и тормозить экстренно не пришлось бы, да и водитель авто его бы увидел. Но он явно нацеливался на междурядье. И уж если на то пошло, должен был выбрать свою скорость так, чтобы в данных дорожных условиях не создавать опасности для себя и окружающих. Правила-то для всех одинаковые. И, ясен пень, должен был предугадывать варианты. Если ему рефлексы позволяют, мог ехать чуть быстрее. Если нет — мог бы и помедленнее. Конкретно в этом случае — последнее. Еще бы чуть-чуть и не хватило бы ему реакции. Есть еще понятие «безопасной дистанции». На видео явное пренебрежение правила ее соблюдения.
Да ладно, какое там медленнее? Ехал как минимум со скоростью потока. Но мне кажется, что быстрее. Но не в этом суть. Суть в том, что включенный поворотник — это маячок остальным, что машина собирается перестраиваться. Здесь было хорошо видно, что она щемится на правую полосу, медленно и верно. Ну вот что, зачем и кому хотел доказать мотоциклист? Чего он этим добился? Можно включить режим «я по правилам прав» и продавливать свои права. Так он, возможно, и сделал: ему можно было, он и не пропустил. А чо, он же по правилам прав. Да, был прав, доказал. Молодец.
Меня, честно говоря, этот менталитет просто бесит. Вернее, даже не этот, а в комбинации с режимом «я самый хитрожопый». Т.е. не пропускать, но если самому надо, то, например, за счет большей мощности своей машины вщемиться, не нарушая правил, само собой. Правил движения, а не человеческих. Почему в Европах или Америкосии ездить комфортно? Потому что если ты попросишь, тебя пропустят. Все понимают, что ситуации бывают разные: ты не местный и не знаешь дорогу, или тебе надо срочно остановиться. Например, потому что тебе или твоему ребенку стало плохо. Каждый может оказаться в такой ситуации, и все это понимают.
Точно, согласен. Есть такое. Только назвать этот маневр «подрезать» как-то язык не поворачивается. Машина плавно смещалась со включенным поворотником. Но мне так мотоциклист себя этой машиной и подрезал потому что ехал быстрее, чем следовало бы. Да и начать перестраиваться дле того, чтобы объезхать машины, следовало бы заранее, а не планировать делать это в последний момент.
1. Да ладно, «подрезали». Машина перед поворотом направо ехала по своей полосе, и поворотник заранее включила. Все было хорошо читалось. А мотоциклист мало того, что ехал в правой полосе, где стоят припаркованные машины, так еще и профукал маневр, потом заблокировал заднее колесо, впал в ступор, и на этом все управление закончилось.
2. В принципе, так и должны заканчиваться нежданчики на дороге. Первый не заметил, но не дергался и все делал плавно, что позволило второму заметить. Второй был адекватен так до, так и после. Респект второму.
3. Водитель авто, похоже, на красный проехал перед пешеходным переходом. Потом повернул направо, но не в крайнюю правую полосу. Понятно, что виноват. Но так нестись на мотоцикле в таких условиях — это тоже надо додуматься.
Это если формально. А если неформально, то тем, что опустился с уровня байкера до уровня вёрткого вьетнамского скутериста. Впрочем, как и те, кто выехал за стоп-линию. Раньше это была пререгатива быдла на машинах, а теперь, по-видимому, считается нормальным для мотоциклистов. Для Вьетнама такое поведене нормально, для Западной Европы — нет. Неужели для России это тоже в порядке вещей? Мне как-то кроме уважения к другим участникам движения, еще и самоуважение не позволяет так себя на дороге вести.
Меня, честно говоря, этот менталитет просто бесит. Вернее, даже не этот, а в комбинации с режимом «я самый хитрожопый». Т.е. не пропускать, но если самому надо, то, например, за счет большей мощности своей машины вщемиться, не нарушая правил, само собой. Правил движения, а не человеческих. Почему в Европах или Америкосии ездить комфортно? Потому что если ты попросишь, тебя пропустят. Все понимают, что ситуации бывают разные: ты не местный и не знаешь дорогу, или тебе надо срочно остановиться. Например, потому что тебе или твоему ребенку стало плохо. Каждый может оказаться в такой ситуации, и все это понимают.
2. В принципе, так и должны заканчиваться нежданчики на дороге. Первый не заметил, но не дергался и все делал плавно, что позволило второму заметить. Второй был адекватен так до, так и после. Респект второму.
3. Водитель авто, похоже, на красный проехал перед пешеходным переходом. Потом повернул направо, но не в крайнюю правую полосу. Понятно, что виноват. Но так нестись на мотоцикле в таких условиях — это тоже надо додуматься.
japan.webike.net/products/20448924.html
northwestmotorcyclesdirect.com/Honda-VFR1200X-DCT-Foot-Shifter-Kit-08U70-MGH-D21